Записки инопланетянина. Про городской транспорт

С точки зрения здравого смысла, Омичу и Городу выгоднее содержать муниципального перевозчика, так как у частного перевозчика в стоимость проезда закладывается плюсом коммерческая прибыль.

209526 ноября 2018
Записки инопланетянина. Про городской транспорт

С точки зрения Омича:

Омичу не важно, кто будет перевозить его из пункта А в пункт Б — частный или муниципальный перевозчик , если условия проезда в транспорте и цена билета комфортны для него.

1

Важно отметить и то, что именно Омич платит за всё — или напрямую, покупая билет, или косвенно через налоги, или комбинированно: частично через покупку билета и частично через налоги.

С точки зрения Частного перевозчика:

Частный перевозчик стремится получить от перевозки Омича из пункта А в пункт Б коммерческую выгоду — причем, чем больше эта выгода, тем лучше. У него три варианта действий, влияющих на величину коммерческой выгоды:

— Первый — повысить стоимость проезда,

— Второй — уменьшить свои операционные расходы,

— Третий — комбинация Первого и Второго.

При Первом варианте, со стороны Частного перевозчика проводится «работа» с теми, от кого зависит разрешенная максимальная стоимость проезда и с теми, от кого зависят «послабления» к требованиям на транспорт, на водителей, на маршруты и т.п. — появляется весьма большая вероятность возникновения коррупционной составляющей в стоимости проезда, а за всё, как мы помним, платит Омич.

При Втором варианте, частный перевозчик экономит на всем — на техническом состоянии транспорта, на квалификации водителя, на маршрутах (выгодных и невыгодных) — в результате Омич получает повышенный риск стать участником ДТП с разными исходами, пониженным комфортом в салоне транспорта и не совсем удобными маршрутами в некоторых районах города. И в этом варианте существует повышенный риск появления коррупционной составляющей в стоимости проезда (ведь кто-то должен закрывать на это глаза), за которую деньги возьмут с Омича.

2

При Третьем варианте смотри комбинацию Первого и Второго вариантов.

С точки зрения Города:

Город Омск — это город для Омича и его гостей.

Город обязан обеспечить Омичу возможность свободно перемещаться в городском
пространстве.

Цену билета за проезд должен определять ГОРОД, который должен знать, какая цена билета комфортна для Омича.

Не стоит привязывать цену билета к фактической стоимости проезда – цена билета за проезд несёт, в первую очередь, социальную нагрузку, а фактическая стоимость проезда — экономическую.

Город должен компенсировать разницу между ценой билета и фактической стоимостью проезда, если эта разница существует. Неважно, кто перевозчик — частная компания, муниципальная или какая-то другая.

Город должен заниматься не только распределением существующего бюджета, но и создавать среду, в которой будут формироваться дополнительные источники для наполнения бюджета и другие варианты решения бюджетных проблем, а не пытаться своё не совсем удачное управление муниципальным транспортом перекладывать на Омича в виде повышения цены билета за проезд.

С точки зрения здравого смысла, Омичу и Городу выгоднее содержать муниципального перевозчика, так как у частного перевозчика в стоимость проезда закладывается плюсом коммерческая прибыль.

Для Города вопрос стоит только в подборе компетентного руководителя муниципальным транспортом и тогда выручка, которая сейчас попадает в кассу частного перевозчика и является предметом разного рода махинаций, будет пополнять городской бюджет, о дефиците которого так много говорят.

3

Автор:Василий Цой

Фото:с сайта webrelax.com

Теги:транспортбюджет


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

14.05.2019

Где вы планируете провести летний отпуск?

Уже проголосовало 40 человек

13.05.2019

Мусорная реформа. Изменилась ли ситуация с вывозом мусора в вашем дворе?

Уже проголосовало 102 человека

инопланетянин













Блог-пост

Игорь Глушков

— топ-менеджер

Сергей Демченков

— Филолог

Оксана Лекселл

— блогер, клинический психолог

Другие новости


Яндекс.Директ ВОмске

Эксклюзив

Игру какого хоккеиста омского «Авангарда» вы бы отметили в сезоне 2018-2019?

«ВОмске» предлагает принять участие в онлайн-голосовании.

80001 мая 2019

Ваш любимый омский прозаик?

«ВОмске» продолжает «писательский» опрос.

1002222 апреля 2019

Стиль жизни

18-летняя модель из Омска попала в ТОП самых перспективных россиян моложе 30 лет

Шик

18-летняя модель из Омска попала в ТОП самых перспективных россиян моложе 30 лет

По версии журнала Forbes, сибирская манекенщица вошла в тридцатку самых-самых.

41221 мая 2019
Омичка дебютировала в опере Большого театра: «Душа всегда лежала к музыке»

Story

Омичка дебютировала в опере Большого театра: «Душа всегда лежала к музыке»

24-летняя Алина Черташ рассказала «ВОмске» о том, как стала оперной певицей и в чем секрет ее прекрасного голоса.

41517 мая 2019
Омские библиотекари перевоплотились в Джульетту, Ассоль и Эллочку-людоедку

Книга

Омские библиотекари перевоплотились в Джульетту, Ассоль и Эллочку-людоедку

Фотографии книжных героинь жители города скоро увидят в общественном транспорте.

45416 мая 2019
Все мы – пассажиры Ноева Ковчега

Откровенная история

Все мы – пассажиры Ноева Ковчега

Фразу «Моя дочь не хочет замуж. Почему?» в последние годы я слышу все чаще и чаще.

16021225 апреля 2019

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх