Записки инопланетянина. Про городской транспорт

С точки зрения здравого смысла, Омичу и Городу выгоднее содержать муниципального перевозчика, так как у частного перевозчика в стоимость проезда закладывается плюсом коммерческая прибыль.

306926 ноября 2018
Записки инопланетянина. Про городской транспорт

С точки зрения Омича:

Омичу не важно, кто будет перевозить его из пункта А в пункт Б — частный или муниципальный перевозчик , если условия проезда в транспорте и цена билета комфортны для него.

1

Важно отметить и то, что именно Омич платит за всё — или напрямую, покупая билет, или косвенно через налоги, или комбинированно: частично через покупку билета и частично через налоги.

С точки зрения Частного перевозчика:

Частный перевозчик стремится получить от перевозки Омича из пункта А в пункт Б коммерческую выгоду — причем, чем больше эта выгода, тем лучше. У него три варианта действий, влияющих на величину коммерческой выгоды:

— Первый — повысить стоимость проезда,

— Второй — уменьшить свои операционные расходы,

— Третий — комбинация Первого и Второго.

При Первом варианте, со стороны Частного перевозчика проводится «работа» с теми, от кого зависит разрешенная максимальная стоимость проезда и с теми, от кого зависят «послабления» к требованиям на транспорт, на водителей, на маршруты и т.п. — появляется весьма большая вероятность возникновения коррупционной составляющей в стоимости проезда, а за всё, как мы помним, платит Омич.

При Втором варианте, частный перевозчик экономит на всем — на техническом состоянии транспорта, на квалификации водителя, на маршрутах (выгодных и невыгодных) — в результате Омич получает повышенный риск стать участником ДТП с разными исходами, пониженным комфортом в салоне транспорта и не совсем удобными маршрутами в некоторых районах города. И в этом варианте существует повышенный риск появления коррупционной составляющей в стоимости проезда (ведь кто-то должен закрывать на это глаза), за которую деньги возьмут с Омича.

2

При Третьем варианте смотри комбинацию Первого и Второго вариантов.

С точки зрения Города:

Город Омск — это город для Омича и его гостей.

Город обязан обеспечить Омичу возможность свободно перемещаться в городском
пространстве.

Цену билета за проезд должен определять ГОРОД, который должен знать, какая цена билета комфортна для Омича.

Не стоит привязывать цену билета к фактической стоимости проезда – цена билета за проезд несёт, в первую очередь, социальную нагрузку, а фактическая стоимость проезда — экономическую.

Город должен компенсировать разницу между ценой билета и фактической стоимостью проезда, если эта разница существует. Неважно, кто перевозчик — частная компания, муниципальная или какая-то другая.

Город должен заниматься не только распределением существующего бюджета, но и создавать среду, в которой будут формироваться дополнительные источники для наполнения бюджета и другие варианты решения бюджетных проблем, а не пытаться своё не совсем удачное управление муниципальным транспортом перекладывать на Омича в виде повышения цены билета за проезд.

С точки зрения здравого смысла, Омичу и Городу выгоднее содержать муниципального перевозчика, так как у частного перевозчика в стоимость проезда закладывается плюсом коммерческая прибыль.

Для Города вопрос стоит только в подборе компетентного руководителя муниципальным транспортом и тогда выручка, которая сейчас попадает в кассу частного перевозчика и является предметом разного рода махинаций, будет пополнять городской бюджет, о дефиците которого так много говорят.

3

Автор:Василий Цой

Фото:с сайта webrelax.com

Теги:транспортбюджет


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Скоро

Ваше мнение

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 102 человека

22.06.2023

Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?

Уже проголосовало 95 человек

инопланетянин




























Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Исуповы. Бизнес как картинка

Story

Исуповы. Бизнес как картинка

Он работал только с офисами, она занималась своим «чисто девочковым» бизнесом. А потом как-то почти случайно Евгений и Екатерина Исуповы, новые герои нашей совместной с «ОПОРОЙ РОССИИ» рубрики о семейном бизнесе, сделали совместное фото...

76819 апреля 2024
Как Зуевы свое дело сшили — в хорошем смысле слова

Story

Как Зуевы свое дело сшили — в хорошем смысле слова

Нечего надеть... За этой фразой в российских семьях обычно следуют либо переругивания супругов, либо смех мужа, либо траты на шопинг. А у Ольги и Виктора Зуевых, новых героев нашей совместной с «ОПОРОЙ РОССИИ» рубрики про семейный бизнес, с этого началось их совместное дело.

310501 апреля 2024
Обещанного Митяева полгода ждут

Story

Обещанного Митяева полгода ждут

Песни Олега Митяева, как коньяк: чем старее, тем лучше. Их хочется слушать. И плакать — о невосполнимой потере наивного человеческого счастья, потому что, как говорила Виктория Токарева, «от хорошей музыки в человеке поднимается человеческое. Жизнь задавливает человеческое, а музыка достаёт»…

311701 апреля 2024
Трубите джаз

Светские хроники

Трубите джаз

Предпоследним зимним вечером в Концертном зале давали музыкальный деликатес — оркестр имени Олега Лундстрема, джаз-бэнд девяностолетней выдержки. А девяносто лет – это уже не возраст, это эпоха…

6569101 марта 2024

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх