Записки инопланетянина. Про городской транспорт

С точки зрения здравого смысла, Омичу и Городу выгоднее содержать муниципального перевозчика, так как у частного перевозчика в стоимость проезда закладывается плюсом коммерческая прибыль.

245226 ноября 2018
Записки инопланетянина. Про городской транспорт

С точки зрения Омича:

Омичу не важно, кто будет перевозить его из пункта А в пункт Б — частный или муниципальный перевозчик , если условия проезда в транспорте и цена билета комфортны для него.

1

Важно отметить и то, что именно Омич платит за всё — или напрямую, покупая билет, или косвенно через налоги, или комбинированно: частично через покупку билета и частично через налоги.

С точки зрения Частного перевозчика:

Частный перевозчик стремится получить от перевозки Омича из пункта А в пункт Б коммерческую выгоду — причем, чем больше эта выгода, тем лучше. У него три варианта действий, влияющих на величину коммерческой выгоды:

— Первый — повысить стоимость проезда,

— Второй — уменьшить свои операционные расходы,

— Третий — комбинация Первого и Второго.

При Первом варианте, со стороны Частного перевозчика проводится «работа» с теми, от кого зависит разрешенная максимальная стоимость проезда и с теми, от кого зависят «послабления» к требованиям на транспорт, на водителей, на маршруты и т.п. — появляется весьма большая вероятность возникновения коррупционной составляющей в стоимости проезда, а за всё, как мы помним, платит Омич.

При Втором варианте, частный перевозчик экономит на всем — на техническом состоянии транспорта, на квалификации водителя, на маршрутах (выгодных и невыгодных) — в результате Омич получает повышенный риск стать участником ДТП с разными исходами, пониженным комфортом в салоне транспорта и не совсем удобными маршрутами в некоторых районах города. И в этом варианте существует повышенный риск появления коррупционной составляющей в стоимости проезда (ведь кто-то должен закрывать на это глаза), за которую деньги возьмут с Омича.

2

При Третьем варианте смотри комбинацию Первого и Второго вариантов.

С точки зрения Города:

Город Омск — это город для Омича и его гостей.

Город обязан обеспечить Омичу возможность свободно перемещаться в городском
пространстве.

Цену билета за проезд должен определять ГОРОД, который должен знать, какая цена билета комфортна для Омича.

Не стоит привязывать цену билета к фактической стоимости проезда – цена билета за проезд несёт, в первую очередь, социальную нагрузку, а фактическая стоимость проезда — экономическую.

Город должен компенсировать разницу между ценой билета и фактической стоимостью проезда, если эта разница существует. Неважно, кто перевозчик — частная компания, муниципальная или какая-то другая.

Город должен заниматься не только распределением существующего бюджета, но и создавать среду, в которой будут формироваться дополнительные источники для наполнения бюджета и другие варианты решения бюджетных проблем, а не пытаться своё не совсем удачное управление муниципальным транспортом перекладывать на Омича в виде повышения цены билета за проезд.

С точки зрения здравого смысла, Омичу и Городу выгоднее содержать муниципального перевозчика, так как у частного перевозчика в стоимость проезда закладывается плюсом коммерческая прибыль.

Для Города вопрос стоит только в подборе компетентного руководителя муниципальным транспортом и тогда выручка, которая сейчас попадает в кассу частного перевозчика и является предметом разного рода махинаций, будет пополнять городской бюджет, о дефиците которого так много говорят.

3

Автор:Василий Цой

Фото:с сайта webrelax.com

Теги:транспортбюджет


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

21.05.2020

Одобряете ли вы кадровую политику министра Солдатовой?

Уже проголосовало 227 человек

24.04.2020

А у вас был служебный роман?

Уже проголосовало 464 человека

инопланетянин



















Блог-пост

Ольга Савельева

— попутчица

Наталья Граф

— журналистка

Оксана Дубонос

— домохозяйка

Другие новости


Яндекс.Директ ВОмске

Эксклюзив

Воскресший Геркулес

В венгерском Кишкёрёше есть целый парк со скульптурами переводчиков Шандора Петёфи — национального достояния мадьяр. Один из четырнадцати – бюст Леонида Мартынова. Единственный в мире памятник омскому поэту.

1126325 мая 2020

Стиль жизни

Как омский Гагарин сражался за жизнь в космосе инфекционки

Здоровье

Как омский Гагарин сражался за жизнь в космосе инфекционки

Пневмония, три недели в коме, ИВЛ, инопланетные жуки и минус 20 килограммов: история первого омского тяжелого пациента с коронавирусом, которого выписали из больницы.

4763106 мая 2020
Мыслящие здраво. Сергей Костарев

Здоровье

Мыслящие здраво. Сергей Костарев

Почему 8 марта 1984 года аспирант Сережа Костарев решил полностью отказаться от алкоголя? Какое блюдо Сергей Владимирович уже больше тридцати лет каждый день ест на завтрак? Ответы самого известного омского эколога на эти и другие вопросы читайте в интервью «ВОмске».

5233215 апреля 2020
Известный омский актер и режиссер Александр Гончарук устроился работать курьером

Еда

Известный омский актер и режиссер Александр Гончарук устроился работать курьером

Заслуженный артист России развозит еду по омским квартирам, чтобы показать пример студентам и не чувствовать себя жертвой режима изоляции.

1017911 апреля 2020
Мыслящие здраво. Елена Агафонова

Здоровье

Мыслящие здраво. Елена Агафонова

Свежий морс, ведро воды, йога-массаж и другие лайфхаки от директора омского цирка, которые позволяют ей оставаться в тонусе и в балансе.

423803 апреля 2020

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх