О потребительском тренде «Прозрачность»
Тренд подтверждается — покупателям важен не только состав, бизнес-процессы, но и отношение к сотрудникам в компаниях. И если здравый смысл не помогает собственникам изменить свое отношение к сотрудникам, то покупатель заставит.
110316 декабря 2018
О потребительском тренде «Прозрачность» я говорила еще в прошлом году. Потребители требуют информации не только о том, из чего состоит продукт, который они покупают, но и как выстроены бизнес-процессы у этой компании.
В недавнем нашем исследовании семнадцатилетняя девушка недоумевала и пыталась понять, как у них так все устроено - заплатила всего 150 рублей в кофейне, и ей дали возможность пить, есть сколько угодно кофе и десертов.
1А вчера на бизнес-завтраке на тему «Как провести стратегическую сессию, по результатам которой сотрудники «возьмут и сделают», основная мысль которую я пыталась донести — «чтобы люди поверили в цели компании, нужно сначала дать возможность им выговориться и, выслушав их внимательно, честно и открыто обсудить все до одного вопросы и только потом приступать к планированию».
Я увидела 2 типа мышления у бизнесменов.
Первые верят в светлое в людях и согласились, что «открытый диалог» на сессии позволит раскрыться команде, найти новые решения.
А вот вторые уверены, что их сотрудники, если дать им возможность говорить то, что они думают, непременно будут «тянуть одеяло на себя» и обсуждать только материальные вопросы.
Так вот, один из участников, выйдя с мероприятия, проговорил: «Теперь я знаю, у кого буду покупать, а у кого нет. Компании, которые не верят в своих сотрудников, буду игнорировать»...
Тренд подтверждается — покупателям важен не только состав, бизнес-процессы, но и отношение к сотрудникам в компаниях.
И если здравый смыл не помогает собственникам изменить свое отношение к сотрудникам, то уж покупатель точно заставит)))
Как считаете?
2Оригинал в Фейсбуке автора.
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 97 человек
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 93 человека
Самое читаемое
Выбор редакции
Памяти «Последнего из могикан»...
79717 марта 2024
«Исход ты сам предугадал…» (Письмо из Сегодня)
1263129 февраля 2024
441115 февраля 2024
980662963
Учредитель и директор маркетингового агентства «Делфи», член ESOMAR (Европейское сообщество изучения общественного мнения и маркетинговых исследований), член ООСП, организатор Клуба читающих бизнесменов, обладатель премии «Женщина – директор года» (Министерство экономики Омской области, 2007 год), победитель всероссийского конкурса «Лучший предприниматель года в области маркетинга рекламы» (Ассоциация молодых предпринимателей, 2010 год), «Медиаперсона-2010» (Омское Медиасообщество).
Записи автора
Пора учиться двигаться «на ощупь»
120802 февраля 2023
1499126 апреля 2022
Нашу экономику ждут плохие времена, но не катастрофические
1458113 апреля 2022
Поставленный вопрос — уже сам по себе катализатор изменений
108724 октября 2021
С чего начинать изменения в бизнесе?
143113 февраля 2021
Как начать замечать знаки Вселенной?
218030 января 2021
Энергия лидера и энергия команды
229925 января 2021
— Инфорг ПСО «Лиза Алерт»
— Духовный мастер и наставник
— омичка
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии