О потребительском тренде «Прозрачность»

Тренд подтверждается — покупателям важен не только состав, бизнес-процессы, но и отношение к сотрудникам в компаниях. И если здравый смысл не помогает собственникам изменить свое отношение к сотрудникам, то покупатель заставит.

52815 декабря 2018
О потребительском тренде «Прозрачность»

О потребительском тренде «Прозрачность» я говорила еще в прошлом году. Потребители требуют информации не только о том, из чего состоит продукт, который они покупают, но и как выстроены бизнес-процессы у этой компании.

В недавнем нашем исследовании семнадцатилетняя девушка недоумевала и пыталась понять, как у них так все устроено - заплатила всего 150 рублей в кофейне, и ей дали возможность пить, есть сколько угодно кофе и десертов.

1

А вчера на бизнес-завтраке на тему «Как провести стратегическую сессию, по результатам которой сотрудники «возьмут и сделают», основная мысль которую я пыталась донести — «чтобы люди поверили в цели компании, нужно сначала дать возможность им выговориться и, выслушав их внимательно, честно и открыто обсудить все до одного вопросы и только потом приступать к планированию».

Я увидела 2 типа мышления у бизнесменов.

Первые верят в светлое в людях и согласились, что «открытый диалог» на сессии позволит раскрыться команде, найти новые решения.

А вот вторые уверены, что их сотрудники, если дать им возможность говорить то, что они думают, непременно будут «тянуть одеяло на себя» и обсуждать только материальные вопросы.

Так вот, один из участников, выйдя с мероприятия, проговорил: «Теперь я знаю, у кого буду покупать, а у кого нет. Компании, которые не верят в своих сотрудников, буду игнорировать»...

Тренд подтверждается — покупателям важен не только состав, бизнес-процессы, но и отношение к сотрудникам в компаниях.

И если здравый смыл не помогает собственникам изменить свое отношение к сотрудникам, то уж покупатель точно заставит)))

Как считаете?

2

Оригинал в Фейсбуке автора.


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

19.09.2019

Как вы относитесь к идее переименования остановки «Голубой огонек» в «Музей народного художника К. Белова»?

Уже проголосовало 184 человека

28.08.2019

Стоит ли переносить звезду «Слава героям» с бульвара Победы в парк 30-летия Победы?

Уже проголосовало 226 человек

Учредитель и директор маркетингового агентства «Делфи», член ESOMAR (Европейское сообщество изучения общественного мнения и маркетинговых исследований), член ООСП, организатор Клуба читающих бизнесменов, обладатель премии «Женщина – директор года» (Министерство экономики Омской области, 2007 год), победитель всероссийского конкурса «Лучший предприниматель года в области маркетинга рекламы» (Ассоциация молодых предпринимателей, 2010 год), «Медиаперсона-2010» (Омское Медиасообщество).













Другие новости


Яндекс.Директ ВОмске

Эксклюзив

Ресторатор Чащин возродил омский народный бренд «Два поэта»

Под такой вывеской сегодня, 4 октября, в историческом здании на пересечении улиц Пушкина и Маяковского, открылся ресторан быстрого питания.

1867704 октября 2019

Школа слёз. Без смеха

(Памяти Мастера — Ларисы Меерсон)

203203 октября 2019

Владимир Печурин. Шестидесятник. «Сороковины»

(Памяти легендарного телеоператора)

64627 сентября 2019

Георгий Котов. Уйти, чтобы остаться

К 79-летию со дня рождения народного артиста РСФСР. 

1760217 сентября 2019

Пощекотать «Пуп Земли»

Видеокамера за корову, железные веники и деньги просто так: непридуманные чудеса уникальной омской деревни.

680016 сентября 2019

Стиль жизни

Жулик, Сеня, Доктор и другие «дети» Сергея и Ольги Барсуковых

Story

Жулик, Сеня, Доктор и другие «дети» Сергея и Ольги Барсуковых

Шустрая дворняжка Булка давно забыла «страшный сон», как, сбитая машиной, умирала на дороге в луже крови, а породистый беспризорник Тоби едва ли в курсе, что ещё три недели назад его хотели «усыпить».

102003 октября 2019
Илья Николин выпустил первую книгу

Книга

Илья Николин выпустил первую книгу

Руководитель омской сети автокомплексов «Реактор» пишет стихотворения о философии и любви.

151218 сентября 2019
О ловушках франшиз, потребительском экстремизме и вреде влюбленности. В товар

Книга

О ловушках франшиз, потребительском экстремизме и вреде влюбленности. В товар

Почему Чащин запрещал детям ходить в «Провиант», в каком супермаркете покупает продукты Шкуренко, ест ли Колмогоров собственные суши и на чем «погорел» Олег Мкртчян: очередное заседание Клуба читающих бизнесменов вылилось в серию бизнесовых «каминг-аутов».

170518 сентября 2019
Усатый нянь артистов и публики

Уклад

Усатый нянь артистов и публики

В жизни он гладко выбрит и чрезвычайно приветлив. «Общение с людьми — ключ к успеху», — уверен известный шпрехшталмейстер Владимир Кожевников, чей голос мы слышим при объявлении номеров программы Омского цирка «Мотошоу со слоном».

2114108 августа 2019

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх