О потребительском тренде «Прозрачность»

Тренд подтверждается — покупателям важен не только состав, бизнес-процессы, но и отношение к сотрудникам в компаниях. И если здравый смысл не помогает собственникам изменить свое отношение к сотрудникам, то покупатель заставит.

43415 декабря 2018
О потребительском тренде «Прозрачность»

О потребительском тренде «Прозрачность» я говорила еще в прошлом году. Потребители требуют информации не только о том, из чего состоит продукт, который они покупают, но и как выстроены бизнес-процессы у этой компании.

В недавнем нашем исследовании семнадцатилетняя девушка недоумевала и пыталась понять, как у них так все устроено - заплатила всего 150 рублей в кофейне, и ей дали возможность пить, есть сколько угодно кофе и десертов.

1

А вчера на бизнес-завтраке на тему «Как провести стратегическую сессию, по результатам которой сотрудники «возьмут и сделают», основная мысль которую я пыталась донести — «чтобы люди поверили в цели компании, нужно сначала дать возможность им выговориться и, выслушав их внимательно, честно и открыто обсудить все до одного вопросы и только потом приступать к планированию».

Я увидела 2 типа мышления у бизнесменов.

Первые верят в светлое в людях и согласились, что «открытый диалог» на сессии позволит раскрыться команде, найти новые решения.

А вот вторые уверены, что их сотрудники, если дать им возможность говорить то, что они думают, непременно будут «тянуть одеяло на себя» и обсуждать только материальные вопросы.

Так вот, один из участников, выйдя с мероприятия, проговорил: «Теперь я знаю, у кого буду покупать, а у кого нет. Компании, которые не верят в своих сотрудников, буду игнорировать»...

Тренд подтверждается — покупателям важен не только состав, бизнес-процессы, но и отношение к сотрудникам в компаниях.

И если здравый смыл не помогает собственникам изменить свое отношение к сотрудникам, то уж покупатель точно заставит)))

Как считаете?

2

Оригинал в Фейсбуке автора.


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

14.05.2019

Где вы планируете провести летний отпуск?

Уже проголосовало 40 человек

13.05.2019

Мусорная реформа. Изменилась ли ситуация с вывозом мусора в вашем дворе?

Уже проголосовало 102 человека

Учредитель и директор маркетингового агентства «Делфи», член ESOMAR (Европейское сообщество изучения общественного мнения и маркетинговых исследований), член ООСП, организатор Клуба читающих бизнесменов, обладатель премии «Женщина – директор года» (Министерство экономики Омской области, 2007 год), победитель всероссийского конкурса «Лучший предприниматель года в области маркетинга рекламы» (Ассоциация молодых предпринимателей, 2010 год), «Медиаперсона-2010» (Омское Медиасообщество).













Блог-пост

Игорь Глушков

— топ-менеджер

Александр Минжуренко

— историк, политик

Евгения Климанова

— омичка

Другие новости


Яндекс.Директ ВОмске

Эксклюзив

Игру какого хоккеиста омского «Авангарда» вы бы отметили в сезоне 2018-2019?

«ВОмске» предлагает принять участие в онлайн-голосовании.

80001 мая 2019

Ваш любимый омский прозаик?

«ВОмске» продолжает «писательский» опрос.

1002222 апреля 2019

Стиль жизни

18-летняя модель из Омска попала в ТОП самых перспективных россиян моложе 30 лет

Шик

18-летняя модель из Омска попала в ТОП самых перспективных россиян моложе 30 лет

По версии журнала Forbes, сибирская манекенщица вошла в тридцатку самых-самых.

41021 мая 2019
Омичка дебютировала в опере Большого театра: «Душа всегда лежала к музыке»

Story

Омичка дебютировала в опере Большого театра: «Душа всегда лежала к музыке»

24-летняя Алина Черташ рассказала «ВОмске» о том, как стала оперной певицей и в чем секрет ее прекрасного голоса.

41517 мая 2019
Омские библиотекари перевоплотились в Джульетту, Ассоль и Эллочку-людоедку

Книга

Омские библиотекари перевоплотились в Джульетту, Ассоль и Эллочку-людоедку

Фотографии книжных героинь жители города скоро увидят в общественном транспорте.

45416 мая 2019
Все мы – пассажиры Ноева Ковчега

Откровенная история

Все мы – пассажиры Ноева Ковчега

Фразу «Моя дочь не хочет замуж. Почему?» в последние годы я слышу все чаще и чаще.

16021225 апреля 2019

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх