Итоги прокурорской проверки гимназии № 62 (Омск)

Учительская «этика» меня вообще поразила. Учитель допустил какие-то нарушения, есть факты, их можно пояснять, обсуждать, что угодно. Но зачем вовлекать в это детей?

75231 января 2019
Итоги прокурорской проверки гимназии № 62 (Омск)

Вчера получила результаты прокурорской проверки гимназии по моему обращению. Если коротко:

— установлены нарушения норм законодательства об образовании и норм профессиональной этики учителем музыки и классным руководителем (это история с фотографированием одежды детей, демонстрации на родительском собрании, принятии подарков)
— установлено несоответствие даты окончания 2017-2018 учебного года по ВСЕМ предметам;
— установлены факты внесения взносов в Благотворительный фонд гимназии «предварительно оговоренной суммы» (а это уже не «добровольность», как громко кричали защитники директора);
— установлены факты ненадлежащего контроля при приобретении оборудования и осуществлении ремонтных работ за счет средств родителей третьими лицами (хотелось бы отдельно увидеть фамилии),
— отдельно установлен ненадлежащий контроль за применяемыми в ходе выполнения работ материалами.

1

Здесь стоит пояснить. Что при ремонте в классе по желанию учителя для отделки стен были использованы ПВХ-панели, которые вообще-то запрещены пожарными требованиями к использованию в образовательных учреждениях (поскольку я сомневалась, не стала об этом писать, но так и оказалось). Поэтому отдельно интересно, как проверяли соблюдение лицензионных требований представители пожарной инспекции и департамент образования? Или они не видели этих панелей?

Прокуратура не усмотрела иных нарушений, в частности, меня интересовала законность действий учителя и гимназии относительно деления детей на классы по принципу «написания ВКР. почерка и пр. критериев». В документе, поступившем из прокуратуры ЦАО, по этому поводу ничего не отмечено.

Как я и предполагала, будет трудно доказать, что с учителем я разговаривала по поводу возможности помочь ребенку вернуться в класс. Потому как (в отличие от других фактов) это происходило не на родительских собраниях, а в личных беседах. Поэтому здесь, очевидно, и учителя, и директор займут позицию «ничего такого не было». Сами забрали документы.

Отдельный интерес представляет расследование СК. Публикую ту его, часть, которая связана с моим ребенком. 
«Учитель пояснила, что … уровень успеваемости у мальчика был средним, при этом родители ребенком не занимались, в связи с чем интереса к учебе у последнего не было». Ну и т.д. Итоговый вывод вообще замечательный «опрошенные учащиеся пояснили, что им нравится классный руководитель… характеризуют ее как доброго учителя…». Финансовых вопросов О.Ю. тоже, оказывается (!), не касается, правда на перекличках перед новым учебным годом собирает средства исключительно сама да и на ноябрьском родительском собрании собранные наличные средства тоже были переданы ей лично. Не знаю, для чего некоторые факты искажаются.

Вопрос по фирме, которая «презентовала» форму на родительском собрании, кстати, тоже как-то «завис в воздухе».

НИКАКИХ выводов по проверке изложенных мною фактов (которые отметила, в том числе прокуратура) следователь СК в ответе не отразил. Не знаю вообще, проводилась ли проверка этих фактов или просто это было «социологическое исследование» характера учителя и его взаимоотношений с отдельными детьми и родителями.
Я же просила проверить конкретные ФАКТЫ, которые (на мой взгляд) нарушают права обучающихся и закон об образовании.

Поэтому в СК будет направлено обращение на проведение повторной проверки.

И «вишенка на торте» — ответ из Законодательного собрания Омской области, согласно которому наш депутат округа и «шеф» школы В.С. Половинко ответил, что «письменных сообщений в его адрес не поступало», А обращение в соц.сети на его личной странице, которое написано буквами, оно не «письменное»? И обещанной встречи с «другой стороной» тоже, к сожалению, не произошло. Оно и понятно — некогда и незачем.

2

Теперь вот мне интересно, что по моему обращению «отпишет» департамент образования?

Получается, что в школе учитель заканчивает учебный год когда хочет, директор об этом знает (или не знает, что тоже интересно), это никого не беспокоит, контроля за собранными средствами родителей нет, как нет контроля и за ремонтом (и за теми, кто его делает и какими материалами), имущество приобретается «как-то» и непонятно, как числится в школе. При этом директор продолжает «руководить процессом». Или это просто так везде?

Учительская «этика» меня вообще поразила. Учитель допустил какие-то нарушения, есть факты, их можно пояснять, обсуждать, что угодно. Но зачем вовлекать в это детей? В моем обращении по поводу детей не было ни слова, они отличные. Почему их нужно «бросать на защиту» своих косяков? Это такие взрослые в школах? Любого ученика при случае выставят перед всем классом и будут позорить, а самим отвечать за свои дела, видимо, непривычно. Так потихоньку дети и усваивают «двойные стандарты» мира взрослых, которые учат их типа отвечать за свои поступки, честности, еще чему-то там «высокому».

Оригинал в Фейсбуке автора.

Автор:Елена Исаева

Фото:dn.sherwood.org.ua

Теги:гимназияОмскпроверка


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

07.06.2019

Вы верите, что «Мостовик» можно возродить?

Уже проголосовало 167 человек

28.05.2019

Мешает ли вам аудиореклама на улицах города?

Уже проголосовало 214 человек













Блог-пост

Юлия Купрейкина

— психолог

Алексей Глазачев

— предприниматель

Другие новости


Яндекс.Директ ВОмске

Эксклюзив

Экс-супруг депутата Горсовета Горностаевой претендовал на имущество, отошедшее депутату Заксобрания Павлову

В рамках мирового соглашения Лариса Горностаева договорилась с бывшим мужем Игорем о выплате семи миллионов рублей компенсации за его половину оборудования пивзавода «Сибирский стандарт».

71810 июля 2019

Дело о виртуальной женщине, самоварном золоте и «беспечном безопаснике»

Несложное на первый взгляд — изначально с признательными показаниями — дело о мошенничестве с использованием служебного положения дошло до Ленинского райсуда, обрастая по пути сбивающими с толку деталями.

959608 июля 2019

Вадим Лобанов. Врач, который не водит вас за нос

Доктор медицинских наук, пластический хирург, доцент кафедры общей хирургии ОмГМУ рассказал «ВОмске» о современных тенденциях пластической хирургии, а заодно — о мотивации своих пациенток и своих профессиональных табу.

1277326 июня 2019

Омск впервые заслужил «Собаку Павлова»

Награду привезла в родной город специалист по психокоррекции Юлия Купрейкина, которая стала победительницей престижной профессиональной премии.

157620 июня 2019

Стиль жизни

«Который год живу без секса!»

Секс

«Который год живу без секса!»

Такое заявление от посетительницы услышал практикующий сексолог Сергей Тимофеев. А дама, между прочим, замужем. Что это значит и с чем связан такой «обет безбрачия»?

75613 июля 2019
Артист, который схватывает на лету

Уклад

Артист, который схватывает на лету

«Меня зовут Алексей Смирнов. Я — жонглер. Мой опыт жонглирования более 15 лет», — так представляется этот обаятельный артист цирка. Без утайки он рассказал о профессиональной ловкости, чувстве долга, о том, как в нем уживаются энтомолог, цветовод, режиссер и педагог — и заодно, зачем вратарям учиться жонгляжу.

96430 июня 2019
Алиса в стране тигресс

Story

Алиса в стране тигресс

Для цирковой артистки в четвёртом поколении, дрессировщицы тигров Алисы Нестеровой манеж — это то место, где человек и дикое животное встречаются как коллеги.

161017 июня 2019
Анатолий Окулов: любовь с первого апельсина

Story

Анатолий Окулов: любовь с первого апельсина

Такого спортивно-креативного паяца вы ещё точно не видели. В его арсенале — батут, проволока, гитара, ударные, сальто, колесо и вообще чёрт знает что, от чего дети от трёх до сорока трёх валом валят на манеж, где самозабвенно пляшут, стучат в барабаны, кувыркаются и обливаются водой.

2004210 июня 2019

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх