Письмо южанам

Бодрые наши люди надевают шерстяные маски, мотают шарфы, маскируют свои достопримечательности под разноцветными лыжными штанами и шуршат по ледяным улицам, дышат из недр шапок белым красивым туманом и обрастают белыми же сосульками.

122606 февраля 2019
Письмо южанам

Южане! У нас тут морозы.
Бодрый голос диктора на радио жизнерадостно сообщает: в Новосибирске — 38°С!
В Рубцовске — 39! В Томске — 36! В Красноярске — 40! В Иркутске — 38! В Сузуне! В Сузуне — 50°С!!! Стесняюсь посмотреть, что там, в Оймяконе. Как-то неудобно даже смотреть.
Ура, товарищи. Ура.
И наши люди по-прежнему в булочную на такси не едут. Потому что не все «такси» одинаково полезны в такой мороз. Железо рвётся. А люди нет, люди бегут. Лично, каждый. Туда, куда следует каждому бежать. И ни шагу назад.
Бодрые наши люди надевают шерстяные маски, мотают шарфы, маскируют свои достопримечательности под разноцветными лыжными штанами и шуршат по ледяным улицам, дышат из недр шапок белым красивым туманом и обрастают белыми же сосульками. На улицах появились древние дубленки, шапки-ушанки из ондатр и оленьи торбаса, расшитые бисером. Это мы достали с антресолей самые проверенные варианты экипировки. Только подростки твердо стоят на своём и по новой моде оголяют синюшные щиколотки, чуть прикрытые белыми носочками. В — 40°С. Ага. Четверо даже позволили себя сфотографировать. Мы смотрели фото по очереди и боялись. Потом показывали фото друзьям, чтобы они тоже боялись.
Главное — не вдыхать этот воздух со всей дури в полные лёгкие, а то кирдык. И не останавливаться, бежать.
Бабушка рассказывала, что зимой 1942 года здесь было очень люто. И люди перебегали от подъезда к подъезду, чтобы отдышаться и перевести дух. И как-то ничего, пережили. В своих худых пальтишках и ботах. А мы то, ого! Сколько у нас теперь разнообразной одежды и приспособлений, чтобы выжить в условиях нагрянувшего арктического холода.
Какие-то, в общем, не страшные у нас тут морозы. Наоборот, звонкие, ясные. Без ветра.
Животных жалко, это — да ... А так — ничего, топаем. Скоро помягчеет, пойдем на лыжиках и поедем на коньках.
Зато снегу! Сосны распушились. Реки встали. И снегири прилетели.

Оригинал в Фейсбуке автора.

1

Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Скоро

Ваше мнение

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 102 человека

22.06.2023

Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?

Уже проголосовало 95 человек



























Блог-пост

Юлия Лагун

— Духовный мастер и наставник

Лёля Тарасевич

— Психолог

Ксения Полежаева

— адвокат


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Исуповы. Бизнес как картинка

Story

Исуповы. Бизнес как картинка

Он работал только с офисами, она занималась своим «чисто девочковым» бизнесом. А потом как-то почти случайно Евгений и Екатерина Исуповы, новые герои нашей совместной с «ОПОРОЙ РОССИИ» рубрики о семейном бизнесе, сделали совместное фото...

85419 апреля 2024
Как Зуевы свое дело сшили — в хорошем смысле слова

Story

Как Зуевы свое дело сшили — в хорошем смысле слова

Нечего надеть... За этой фразой в российских семьях обычно следуют либо переругивания супругов, либо смех мужа, либо траты на шопинг. А у Ольги и Виктора Зуевых, новых героев нашей совместной с «ОПОРОЙ РОССИИ» рубрики про семейный бизнес, с этого началось их совместное дело.

318601 апреля 2024
Обещанного Митяева полгода ждут

Story

Обещанного Митяева полгода ждут

Песни Олега Митяева, как коньяк: чем старее, тем лучше. Их хочется слушать. И плакать — о невосполнимой потере наивного человеческого счастья, потому что, как говорила Виктория Токарева, «от хорошей музыки в человеке поднимается человеческое. Жизнь задавливает человеческое, а музыка достаёт»…

319701 апреля 2024
Трубите джаз

Светские хроники

Трубите джаз

Предпоследним зимним вечером в Концертном зале давали музыкальный деликатес — оркестр имени Олега Лундстрема, джаз-бэнд девяностолетней выдержки. А девяносто лет – это уже не возраст, это эпоха…

6642101 марта 2024

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх