Парадокс

Компании делают все РАДИ клиента, но не ДЛЯ НЕГО!

26920 апреля 2019
Парадокс

Компании делают все РАДИ клиента, но не ДЛЯ НЕГО!

Для родителя, высказывающему своему ребенку — «я ради тебя, а ты ....», ребенок лишь приложение к жизни.

1

Так и клиент часто лишь приложение к бренду, ассортименту, бизнес-процессам во многих компаниях... Все РАДИ, но не ДЛЯ НЕГО...

Как проверить продукт «ради» или «для» ?

Ответить на вопросы:

1. О чем мечтает ваш клиент?
2. Какая проблема греет его голову?
3. Какие задачи стоят перед ним?
4. Что раздражает его в жизни?

Спросите родителя из категории «я ради тебя ...», о чем мечтает и что волнует его дитя.. чаще всего он не сможет ответить или скажет то, что лежит на поверхности: поиграть, поесть и т.д. Такой родитель слишком зациклен на себе и своей обиде, чтобы погрузиться во внутренний мир ребенка, почувствовать его.

Знаете, сколько я видела обиженных владельцев бизнеса на своих клиентов?

«Мы все ради клиента, а ему только цена», — вот их маркерная фраза.

Это они, добавив приставку «био и эко» к заголовку рекламы, ждут, что клиент начнёт им переплачивать. Они забывают, что нет тупых клиентов и умных маркетологов, и это их раздражает.

2

Как родитель, чувствующий ребенка, не станет навязывать свои стандарты, и будет говорить на языке ценностей и смыслов, так и компании нужно научиться взаимодействовать с клиентом на уровне смыслов.

Хотя бы потому, что на рынке товаров и услуг перенасыщение, а на рынке смыслов дефицит.

Только глубокое понимание жизни, образа мышления клиента позволяет переосмыслить бизнес-модель компании, чтобы пресловутые приставки «био и эко» стали не только частью слова, но и частью бизнеса, корпоративной культуры, продукта и сервиса.

Клиент это чувствует и готов платить, потому что нет тупых клиентов и умных маркетологов...))))

Оригинал в Фейсбуке автора.


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

14.05.2019

Где вы планируете провести летний отпуск?

Уже проголосовало 46 человек

13.05.2019

Мусорная реформа. Изменилась ли ситуация с вывозом мусора в вашем дворе?

Уже проголосовало 110 человек

Учредитель и директор маркетингового агентства «Делфи», член ESOMAR (Европейское сообщество изучения общественного мнения и маркетинговых исследований), член ООСП, организатор Клуба читающих бизнесменов, обладатель премии «Женщина – директор года» (Министерство экономики Омской области, 2007 год), победитель всероссийского конкурса «Лучший предприниматель года в области маркетинга рекламы» (Ассоциация молодых предпринимателей, 2010 год), «Медиаперсона-2010» (Омское Медиасообщество).













Блог-пост

Екатерина Кукина

— Преподаватель института математики ОмГУ

Игорь Глушков

— топ-менеджер

Александр Минжуренко

— историк, политик

Другие новости


Яндекс.Директ ВОмске

Эксклюзив

Николай Молодцов — об идее заменить шар Бухгольца всадником: «Шар стал неотъемлемой частью омской истории»

Художник считает, что монумент нужно выполнить из металла и оставить на прежнем месте, а скульптуру с лошадью установить в Омской крепости.

285121 мая 2019

Игру какого хоккеиста омского «Авангарда» вы бы отметили в сезоне 2018-2019?

«ВОмске» предлагает принять участие в онлайн-голосовании.

83401 мая 2019

Ваш любимый омский прозаик?

«ВОмске» продолжает «писательский» опрос.

1059222 апреля 2019

Стиль жизни

18-летняя модель из Омска попала в ТОП самых перспективных россиян моложе 30 лет

Шик

18-летняя модель из Омска попала в ТОП самых перспективных россиян моложе 30 лет

По версии журнала Forbes, сибирская манекенщица вошла в тридцатку самых-самых.

81921 мая 2019
Омичка дебютировала в опере Большого театра: «Душа всегда лежала к музыке»

Story

Омичка дебютировала в опере Большого театра: «Душа всегда лежала к музыке»

24-летняя Алина Черташ рассказала «ВОмске» о том, как стала оперной певицей и в чем секрет ее прекрасного голоса.

46217 мая 2019
Омские библиотекари перевоплотились в Джульетту, Ассоль и Эллочку-людоедку

Книга

Омские библиотекари перевоплотились в Джульетту, Ассоль и Эллочку-людоедку

Фотографии книжных героинь жители города скоро увидят в общественном транспорте.

57616 мая 2019
Все мы – пассажиры Ноева Ковчега

Откровенная история

Все мы – пассажиры Ноева Ковчега

Фразу «Моя дочь не хочет замуж. Почему?» в последние годы я слышу все чаще и чаще.

16541225 апреля 2019

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх