
Парадокс
Компании делают все РАДИ клиента, но не ДЛЯ НЕГО!
109520 апреля 2019
Компании делают все РАДИ клиента, но не ДЛЯ НЕГО!
Для родителя, высказывающему своему ребенку — «я ради тебя, а ты ....», ребенок лишь приложение к жизни.
1Так и клиент часто лишь приложение к бренду, ассортименту, бизнес-процессам во многих компаниях... Все РАДИ, но не ДЛЯ НЕГО...
Как проверить продукт «ради» или «для» ?
Ответить на вопросы:
1. О чем мечтает ваш клиент?
2. Какая проблема греет его голову?
3. Какие задачи стоят перед ним?
4. Что раздражает его в жизни?
Спросите родителя из категории «я ради тебя ...», о чем мечтает и что волнует его дитя.. чаще всего он не сможет ответить или скажет то, что лежит на поверхности: поиграть, поесть и т.д. Такой родитель слишком зациклен на себе и своей обиде, чтобы погрузиться во внутренний мир ребенка, почувствовать его.
Знаете, сколько я видела обиженных владельцев бизнеса на своих клиентов?
«Мы все ради клиента, а ему только цена», — вот их маркерная фраза.
Это они, добавив приставку «био и эко» к заголовку рекламы, ждут, что клиент начнёт им переплачивать. Они забывают, что нет тупых клиентов и умных маркетологов, и это их раздражает.
2Как родитель, чувствующий ребенка, не станет навязывать свои стандарты, и будет говорить на языке ценностей и смыслов, так и компании нужно научиться взаимодействовать с клиентом на уровне смыслов.
Хотя бы потому, что на рынке товаров и услуг перенасыщение, а на рынке смыслов дефицит.
Только глубокое понимание жизни, образа мышления клиента позволяет переосмыслить бизнес-модель компании, чтобы пресловутые приставки «био и эко» стали не только частью слова, но и частью бизнеса, корпоративной культуры, продукта и сервиса.
Клиент это чувствует и готов платить, потому что нет тупых клиентов и умных маркетологов...))))
Оригинал в Фейсбуке автора.
Яндекс.Директ ВОмске
13.01.2025
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 17 человек
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 166 человек
Самое читаемое
Выбор редакции
«Я вижу вас… И я вам улыбаюсь…»
391519 июня 2025
«Сердца сгорели, в нас остался только пепел…»
211106 мая 2025
980662963
Учредитель и директор маркетингового агентства «Делфи», член ESOMAR (Европейское сообщество изучения общественного мнения и маркетинговых исследований), член ООСП, организатор Клуба читающих бизнесменов, обладатель премии «Женщина – директор года» (Министерство экономики Омской области, 2007 год), победитель всероссийского конкурса «Лучший предприниматель года в области маркетинга рекламы» (Ассоциация молодых предпринимателей, 2010 год), «Медиаперсона-2010» (Омское Медиасообщество).
Записи автора
Пора учиться двигаться «на ощупь»
143502 февраля 2023
1756126 апреля 2022
Нашу экономику ждут плохие времена, но не катастрофические
1713113 апреля 2022
Поставленный вопрос — уже сам по себе катализатор изменений
132624 октября 2021
С чего начинать изменения в бизнесе?
161713 февраля 2021
Как начать замечать знаки Вселенной?
247830 января 2021
Энергия лидера и энергия команды
309525 января 2021
— Коуч, психолог
— Коуч, психолог
— Психолог
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии