Парадокс

Компании делают все РАДИ клиента, но не ДЛЯ НЕГО!

99720 апреля 2019
Парадокс

Компании делают все РАДИ клиента, но не ДЛЯ НЕГО!

Для родителя, высказывающему своему ребенку — «я ради тебя, а ты ....», ребенок лишь приложение к жизни.

1

Так и клиент часто лишь приложение к бренду, ассортименту, бизнес-процессам во многих компаниях... Все РАДИ, но не ДЛЯ НЕГО...

Как проверить продукт «ради» или «для» ?

Ответить на вопросы:

1. О чем мечтает ваш клиент?
2. Какая проблема греет его голову?
3. Какие задачи стоят перед ним?
4. Что раздражает его в жизни?

Спросите родителя из категории «я ради тебя ...», о чем мечтает и что волнует его дитя.. чаще всего он не сможет ответить или скажет то, что лежит на поверхности: поиграть, поесть и т.д. Такой родитель слишком зациклен на себе и своей обиде, чтобы погрузиться во внутренний мир ребенка, почувствовать его.

Знаете, сколько я видела обиженных владельцев бизнеса на своих клиентов?

«Мы все ради клиента, а ему только цена», — вот их маркерная фраза.

Это они, добавив приставку «био и эко» к заголовку рекламы, ждут, что клиент начнёт им переплачивать. Они забывают, что нет тупых клиентов и умных маркетологов, и это их раздражает.

2

Как родитель, чувствующий ребенка, не станет навязывать свои стандарты, и будет говорить на языке ценностей и смыслов, так и компании нужно научиться взаимодействовать с клиентом на уровне смыслов.

Хотя бы потому, что на рынке товаров и услуг перенасыщение, а на рынке смыслов дефицит.

Только глубокое понимание жизни, образа мышления клиента позволяет переосмыслить бизнес-модель компании, чтобы пресловутые приставки «био и эко» стали не только частью слова, но и частью бизнеса, корпоративной культуры, продукта и сервиса.

Клиент это чувствует и готов платить, потому что нет тупых клиентов и умных маркетологов...))))

Оригинал в Фейсбуке автора.


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Скоро

Ваше мнение

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 101 человек

22.06.2023

Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?

Уже проголосовало 95 человек

Учредитель и директор маркетингового агентства «Делфи», член ESOMAR (Европейское сообщество изучения общественного мнения и маркетинговых исследований), член ООСП, организатор Клуба читающих бизнесменов, обладатель премии «Женщина – директор года» (Министерство экономики Омской области, 2007 год), победитель всероссийского конкурса «Лучший предприниматель года в области маркетинга рекламы» (Ассоциация молодых предпринимателей, 2010 год), «Медиаперсона-2010» (Омское Медиасообщество).



























Блог-пост

Елена Петрова

— омичка

Алексей Алгазин

— директор правового холдинга «Закон»


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Как Зуевы свое дело сшили — в хорошем смысле слова

Story

Как Зуевы свое дело сшили — в хорошем смысле слова

Нечего надеть... За этой фразой в российских семьях обычно следуют либо переругивания супругов, либо смех мужа, либо траты на шопинг. А у Ольги и Виктора Зуевых, новых героев нашей совместной с «ОПОРОЙ РОССИИ» рубрики про семейный бизнес, с этого началось их совместное дело.

250501 апреля 2024
Обещанного Митяева полгода ждут

Story

Обещанного Митяева полгода ждут

Песни Олега Митяева, как коньяк: чем старее, тем лучше. Их хочется слушать. И плакать — о невосполнимой потере наивного человеческого счастья, потому что, как говорила Виктория Токарева, «от хорошей музыки в человеке поднимается человеческое. Жизнь задавливает человеческое, а музыка достаёт»…

252501 апреля 2024
Трубите джаз

Светские хроники

Трубите джаз

Предпоследним зимним вечером в Концертном зале давали музыкальный деликатес — оркестр имени Олега Лундстрема, джаз-бэнд девяностолетней выдержки. А девяносто лет – это уже не возраст, это эпоха…

5987101 марта 2024
Ломовцевы&Co. Когда и деловая, и семейная жизнь катят как по рельсам

Story

Ломовцевы&Co. Когда и деловая, и семейная жизнь катят как по рельсам

В честь Года семьи «ВОмске» и общероссийская общественная организация малого и среднего бизнеса «ОПОРА РОССИИ» запускают рубрику о семейном бизнесе. Как совмещать маркетинг с «домашкой» и разделять семейный бюджет и корпоративный? Начнем выяснять с Денисом и Ольгой Ломовцевыми, открывшими недавно первую в Омске студию заботы о теле «Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы».

6206221 февраля 2024

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх