
Видеть человека, а не функцию..
Да, это из серии: «Бухгалтерия обязана...», «отдел персонала должен...», а в итоге годами натянутые отношения между отделами.
94315 июля 2019
Администратор спортивного клуба упорно не реагировала на мои приветствия и улыбки, отвечала через зубы.
Понимая, что моей харизмы не хватает, а терпение на исходе, на очередной тренировке искренне поинтересовалась:
1— Я вас сильно раздражаю? Вам неприятно разговаривать со мной?
Теперь более приветливого ко мне человека я не знаю!))
Волшебство?
Нет!
Просто достаточно было в администраторе увидеть человека, которого может что-то или кто- то раздражать.. и конфликт нейтрализован.
Знаю, что как человек, занимающий пост администратора, она не имела права быть со мной неприветливой, я же клиент и все такое.. Но если я начала бы в таком ключе строить диалог, то максимум что получила бы — натянутую улыбку.
Знакомая ситуация? Напоминает взаимоотношения во многих компаниях?
Да, это из серии: «Бухгалтерия обязана...», «отдел персонала должен...», а в итоге годами натянутые отношения между отделами.
Сотрудники становятся командой, когда видят в в друг друге не функции, а людей.
Этот механизм умения увидеть человека, а не функцию, я использую, когда провожу командные и стратегические сессии. Чтобы добиться чего-то на рынке, нужна сильная команда, нужны конструктивные отношения
2Любой конфликт между отделами, между функциональными подразделениями растворяется через изменение восприятия друг друга.
Как только коллеги начинают видеть в друг друге людей, а не функцию, то и договариваться становится легче.
Оригинал в Фейсбуке автора.
Фото:из блога автора
Яндекс.Директ ВОмске
13.01.2025
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 17 человек
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 166 человек
Самое читаемое
Выбор редакции
«Я вижу вас… И я вам улыбаюсь…»
392619 июня 2025
«Сердца сгорели, в нас остался только пепел…»
213406 мая 2025
980662963
Учредитель и директор маркетингового агентства «Делфи», член ESOMAR (Европейское сообщество изучения общественного мнения и маркетинговых исследований), член ООСП, организатор Клуба читающих бизнесменов, обладатель премии «Женщина – директор года» (Министерство экономики Омской области, 2007 год), победитель всероссийского конкурса «Лучший предприниматель года в области маркетинга рекламы» (Ассоциация молодых предпринимателей, 2010 год), «Медиаперсона-2010» (Омское Медиасообщество).
Записи автора
Пора учиться двигаться «на ощупь»
143902 февраля 2023
1761126 апреля 2022
Нашу экономику ждут плохие времена, но не катастрофические
1717113 апреля 2022
Поставленный вопрос — уже сам по себе катализатор изменений
132924 октября 2021
С чего начинать изменения в бизнесе?
162013 февраля 2021
Как начать замечать знаки Вселенной?
248330 января 2021
Энергия лидера и энергия команды
309825 января 2021
— психолог
— попутчица
— Психолог
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии