Цифра, пластик и доверие к покупателю

Не хотите рисковать, делая ставку на людскую честность? Смело ставьте на людскую лень! Это самое верное капиталовложение.

69829 октября 2019
Цифра, пластик и доверие к покупателю

Встречаются ещё странные магазины, где у тебя требуют дисконтную карту. Вот непременно этот кусочек пластика, а не скан штрихкода в телефоне, не цифры номера и не фамилию владельца.
На удобства цифровой экономики подсаживаешься быстро и безоговорочно. И если в налаженной системе электронных коммуникаций происходит сбой — тут же наступает ломка.
Я всего год как перешёл с пластиковой карты на телефон. И, господи, как же это лениво и удобно: приложить палец к телефону, приложить телефон к терминалу. И всё! Оплата состоялась.
Я всего год как рассчитываюсь в одно касание. Но я до того рвзвращён комфортом, что неизбежную монетную мелочь в кармане брюк ощущаю свинцово-тяжким грузом. И я негодую, вспоминая о владельцах маршруток, которые отказываются обслуживать счастливых в своей лени картхолдеров. Не потому, что так я экономил бы пять рублей на каждой поездке. А потому, что это скучно и непрогрессивно, — ну чисто в каменном веке, расплачиваться медяками!
Великая лень побуждает нас к ещё большей лени. И я хочу, чтобы телефон стал моим единым расчётным инструментом. Я хочу хранить там все свои дисконтные карты. Даже в овощном киоске я желаю вальяжно протягивать через прилавок свой «Самсунг», вместо того чтобы бестолково шарить по карманам.
Я понимаю образ мыслей боязливых торговцев, уповающих единственно на хрупкую прочность пластика, но уж никак не на зыбкую честность покупателей. А что если я преступно поделюсь эксклюзивной пятипроцентной скидкой со всеми своими многочисленными тётушками, не говоря уже про двоюродных племянниц?!
Успокойтесь, пугливые акулы прилавков! Если одна моя скидка приведёт к вам полтора десятка новых покупателей, вы же и останетесь в выигрыше.
Не хотите рисковать, делая ставку на людскую честность? Смело ставьте на людскую лень! Это самое верное капиталовложение.

Оригинал в Фейсбуке автора.

1

Автор:Сергей Демченков

Фото:из блога автора

Теги:эссе


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Скоро

Ваше мнение

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 102 человека

22.06.2023

Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?

Уже проголосовало 95 человек




























Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Как Зуевы свое дело сшили — в хорошем смысле слова

Story

Как Зуевы свое дело сшили — в хорошем смысле слова

Нечего надеть... За этой фразой в российских семьях обычно следуют либо переругивания супругов, либо смех мужа, либо траты на шопинг. А у Ольги и Виктора Зуевых, новых героев нашей совместной с «ОПОРОЙ РОССИИ» рубрики про семейный бизнес, с этого началось их совместное дело.

293201 апреля 2024
Обещанного Митяева полгода ждут

Story

Обещанного Митяева полгода ждут

Песни Олега Митяева, как коньяк: чем старее, тем лучше. Их хочется слушать. И плакать — о невосполнимой потере наивного человеческого счастья, потому что, как говорила Виктория Токарева, «от хорошей музыки в человеке поднимается человеческое. Жизнь задавливает человеческое, а музыка достаёт»…

292801 апреля 2024
Трубите джаз

Светские хроники

Трубите джаз

Предпоследним зимним вечером в Концертном зале давали музыкальный деликатес — оркестр имени Олега Лундстрема, джаз-бэнд девяностолетней выдержки. А девяносто лет – это уже не возраст, это эпоха…

6400101 марта 2024
Ломовцевы&Co. Когда и деловая, и семейная жизнь катят как по рельсам

Story

Ломовцевы&Co. Когда и деловая, и семейная жизнь катят как по рельсам

В честь Года семьи «ВОмске» и общероссийская общественная организация малого и среднего бизнеса «ОПОРА РОССИИ» запускают рубрику о семейном бизнесе. Как совмещать маркетинг с «домашкой» и разделять семейный бюджет и корпоративный? Начнем выяснять с Денисом и Ольгой Ломовцевыми, открывшими недавно первую в Омске студию заботы о теле «Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы».

6585221 февраля 2024

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх