
Главная Блог-пост Евгения Климанова Заказчики были бы чуть счастливее, получая удовольствие от со-налаживания работы, а не впихивания и отпихивания...
Заказчики были бы чуть счастливее, получая удовольствие от со-налаживания работы, а не впихивания и отпихивания...
Делюсь алгоритмом и считаю будет полезным взять его на вооружение тем, кто работает на B2B рынке и готовит крупные корпоративные предложения под клиентов.
77516 февраля 2020
Еду от клиента после модерирования сессии по созданию коммерческого многомиллионного предложения для корпоративного крупного заказчика. В полном удовлетворении и возбуждении от полученного результата.
⠀
Делюсь алгоритмом и считаю будет полезным взять его на вооружение тем, кто работает на B2B рынке и готовит крупные корпоративные предложения под клиентов. Ведь каждое такое предложение — это каждый раз новый продукт, заточенный под задачи клиента.
⠀
Я предложила участникам сессии начать с конструирования опыта, который должен прожить клиент при знакомстве с нашим коммерческим предложением. Подробно описали, что ЛПР должен увидеть в предложении, какие эмоции и чувства испытать во время и после ознакомления с нашим предложением, какие выводы сделать и какие конкретно действия предпринять сразу после. После этого создали профиль лица, принимающего решение: его актуальные задачи, проблемы и дополнительные выгоды. Все это, разумеется, в качестве гипотез.
⠀
Сделали ПАУЗУ, участники сессии взяли время, чтобы пообщаться с клиентом и проверить наши гипотезы.
⠀
Через несколько дней снова соберёмся этим же составом и по результатам проверки гипотез скорректируем профиль клиента и перейдём к содержательной части предложения. Получилось глубоко, основательно и конструктивно. В глазах участников сессии читались желание не продать, а разобраться в том, что реально нужно клиенту, появился азарт и настоящий интерес к клиенту и его бизнесу, желанием сравнить, совпадает ли наше представление о клиенте с реальностью.
⠀
И что важно — захотелось узнать реальность, а не жить в иллюзии, что мы точно знаем. что нужно клиенту.
⠀
Верю, что если бы так готовились подобные предложения, тогда бы и продажники, и заказчики были бы чуть счастливее, получая удовольствие от со-налаживания работы, а не впихивания и отпихивания...
Оригинал в Фейсбуке автора.
Фото:из блога автора
Яндекс.Директ ВОмске
28.10.2022
А вы за перенос «шара Бухгольца»?
Уже проголосовало 90 человек
09.08.2022
Вам нравится «Флора-2022»?
Уже проголосовало 188 человек
Самое читаемое
158503 июня 2023
157902 июня 2023
121004 июня 2023
Выбор редакции
Самый удачливый человек, которого я встречала в жизни
161109 мая 2023
Геннадий Хабенский отметил юбилей с друзьями
499008 мая 2023
952532963
Учредитель и директор маркетингового агентства «Делфи», член ESOMAR (Европейское сообщество изучения общественного мнения и маркетинговых исследований), член ООСП, организатор Клуба читающих бизнесменов, обладатель премии «Женщина – директор года» (Министерство экономики Омской области, 2007 год), победитель всероссийского конкурса «Лучший предприниматель года в области маркетинга рекламы» (Ассоциация молодых предпринимателей, 2010 год), «Медиаперсона-2010» (Омское Медиасообщество).
Записи автора
Пора учиться двигаться «на ощупь»
106602 февраля 2023
1369126 апреля 2022
Нашу экономику ждут плохие времена, но не катастрофические
1332113 апреля 2022
Поставленный вопрос — уже сам по себе катализатор изменений
99124 октября 2021
С чего начинать изменения в бизнесе?
132212 февраля 2021
Как начать замечать знаки Вселенной?
201630 января 2021
Энергия лидера и энергия команды
202925 января 2021
334517 мая 2023
— депутат Государственной Думы
— Писатель, журналист
— Инфорг ПСО «Лиза Алерт»
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии