Главная Блог-пост Светлана Гоненко Как все успевать, если у тебя 3 детей и 30 сотрудников в компании?
Как все успевать, если у тебя 3 детей и 30 сотрудников в компании?
Мне иногда хочется ответить: с чего Вы взяли, что я все успеваю?
87316 декабря 2019
Меня часто спрашивают: как Вы все успеваете?
Мне иногда хочется ответить: с чего Вы взяли, что я все успеваю?
1На самом деле, то, что я делаю, это не все, что я запланировала сделать.
Да, планирование — это хорошо, я стараюсь планировать. Но когда дело доходит до выполнения, находятся какие-то срочные мелкие дела.. и ты откладываешь.
Жутко не люблю это чувство, когда что-то не сделано.
Как с этим справляться?
Раньше при огромном количестве дел, я могла раздражаться. Но потом поняла, что гораздо приятнее получать удовольствие от того, что ты делаешь, а не находиться в постоянных бегах и стрессе.
Какой выход по разгрузке я нашла.
Я стала использовать такую методику, которую вычитала в книгах по тайм-менеджменту.
Суть ее в следующем: когда накопилось много незавершенных дел, первое, что я делаю, выписываю абсолютно все эти дела.
2Затем, выбираю из них: самые важные, потом менее важные и ставлю по ним сроки. Потом смотрю, что из этих дел перепоручить и пишу кому.
Глядя на этот список, я иногда обнаруживаю, что от некоторых дел можно отказаться и вычеркиваю их.
Потом важные дела я заношу себе в онлайн- календарь и просто беру и делаю их. И еще, чтобы не забыть, ставлю напоминалки.
Список регулярно пересматриваю — отмечаю в нем выполненные дела и добавляю новые.
Этот способ очень сильно помогает мне освободить внимание и заняться действительно важными делами. Кстати, само выписывание очень хорошо разгружает мозг.
Если не контролировать этот процесс, то получается, что 90% времени уходит на неважные текущие дела. А важные делаются только тогда, когда сильно «прижмет».
Я тоже не исключение, наверное, это наш русский менталитет: делать все в последнюю очередь. Ну это я перекладываю ответственность))) Типа я тут ни при чем, это менталитет))
Как говорят, немцам даешь задачу на неделю, и они делают ее неделю. Русскому даешь задачу на неделю и он делает за 1 день, за последний!
Мне еще очень помогает делегирование, чтобы не делать все самой.
На работе это понятно, если ты руководитель — нанимаешь помощников, чтобы они освобождали твое время и внимание. И это реально разгружает. Раньше у меня был один помощник, сейчас их несколько.
А дома как быть? Дома мы распределяем задачи между членами семьи.
У нас принято, что каждый член вносит свой вклад. Например, дети моют посуду и делают уборку. Я отвечаю за приготовление пищи. Супруг за закупку продуктов. Старший сын выносит мусор и т.д.
То есть, когда у каждого есть понимание: кто что делает, и что это его вклад в общее дело, это реально помогает освободить время.
А как вы все успеваете? Поделитесь!
Оригинал в Фейсбуке автора.
Фото:из блога автора
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 101 человек
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 95 человек
Самое читаемое
«Потенциал есть, но нужно обелять рынок»
939115 апреля 2024
Четыре строчки про главное. Про вопросы, на которые трудно ответить
90213 апреля 2024
Анекдот в картинках и не только. Выпуск от 12.04.2024
85212 апреля 2024
Выбор редакции
74829 марта 2024
Памяти «Последнего из могикан»...
137417 марта 2024
«Исход ты сам предугадал…» (Письмо из Сегодня)
1635129 февраля 2024
30123
Записи автора
Зачем нужны поправки в Жилищный кодекс РФ?
78704 октября 2022
— психолог
— Коуч, психолог
— депутат Государственной Думы
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии