Давайте будем хиппи!

За эту работу стоит единственная во всей тетради оценка: «5». Я всегда была счастлива, что не ошиблась в выборе начальной школы.

24118 января 2020
Давайте будем хиппи!

Листаю рабочую тетрадь к учебнику «Окружающий мир», 4 класс. Валяюсь от смеха и гордости.

Тетрадь сохраню, там шедевр на шедевре. 

1

Лексика и пунктуация—ребёнкины.

*******

Задание.

«Напиши, какие признаки сформировались у тебя в результате жизни в семье, среди людей.»

(Формулировочка будь здоров. Видимо, подразумевается, что какое-то время дети были частью прайда где-нибудь в зоопарке).

 

Моя пишет:

1. Папин нос

2

2. Мамины волосы

3. Бабушкины глаза

4. Родинки от всех родителей 

5. Ноги от мамы (а вот и враки, ноги папины, хотя за комплимент— спасибо).

**********

«Как ты думаешь, кто из твоих близких, знакомых, оказал влияние на развитие твоей личности, внутреннего мира?»

Дальше идут уточнения и ответы ребёнка.

 

— в семье: мама

— в школе: Светлана Николаевна (учительница началки).

3

— во дворе: Никто.

(Так и написала, с большой буквы: «Никто». Горжусь!)

***********

«Анюта куда-то положила свою любимую книгу и не может найти. Подпиши, какие эмоции она испытывает».

Пишет: «недоумевание, огорчение, отчаяние».

(недоумевание, хихи).

 

Дальше:

«Напиши, что делаешь ты в похожей ситуации».

Пишет обстоятельно, со всеми уликами:

4

«Я кричу на всю квартиру, что у меня что-то куда-то делось, я прошу маму чтоб мы вместе поискали, иногда начинаю плакать, раньше капризничала, и топала ногами».

( Как говорится, стороне обвинения нечего добавить).

*******

«Что ты узнал о лучшем друге во время общения».

Пишет: 

«Мою лучшую подругу зовут Маша. У нее красивая одежда и внешность. Она совершала нелепые поступки, например она падала в песок, изображала пьяную, и она смешно смеялась, но потом она стала более взрослая по характеру, а сейчас не ведет себя так— как раньше.»

**********

Вообще, в 2014 классная окружайка была. О мире, проблемах экологии и загрязнения океана; о дружбе и любви; о истинных чувствах и гуманизме. 

Чудесные психологические упражнения; поиски смысла и прочие рефлексии. С детьми — без заигрываний, уважительно.

Не без фигни, конечно. 

Об этом—дальше.

*********

Листаю.

«Запиши, какие общие интересы могут быть у тебя с этими группами людей».

 

— Друзья. Пишет: «доп. занятия»

— Одноклассники: «телефон, школа».

— Россияне. Пишет: «Политика». (Хааа! Ну конечно, о чём еще говорят россияне, собравшись?)

— Все люди Земли. «Школа, работа, учеба».

********

Просят написать, в какое общество хотел бы школьник вступить.

Моя катает:

«Журналистов. Потому что мне это интересно, я умная и у меня есть успехи ( причем большие) в русском языке, и у меня громаднейший словарный запас».

(Совершенно с ней согласна.)

********

Просят написать «Золотые правила, которые помогут в жизни».

(Ржу.)

«Соблюдать закон, не убивать, соблюдать мораль, не шуметь после 23:00, вести себя вежливо».

(Какие-то невыполнимые золотые правила, особенно по части шума, да?)

*********

Необходимо аргументировать, почему человечеству надо бережнее относиться к окружающему миру.

Пишет (и правда огромный словарный запас): «потому что исчезли динозавры, трепанги, трелобиты, галлюцигения».

(Что за зверь такой — галлюцигения? 

А вдруг галлюцигению скурили первобытные люди?)

*********

Идеализирует окружающий мир. По неопытности, конечно:

«Я считаю, что современные люди должны быть умней и находить более разумные выходы из положения, потому что они не дикие, а современные люди».

( Эх, деточка!.. Ну это как сказать, кто из нас дикий: древние, или мы. Впрочем, сегодня ты уже очень догадываешься, как дела обстоят).

***********

А дальше — о сравнении древнего мира с ХХ веком. Не в пользу последнего, в итоге.

«В древнем мире люди научились делать орудия труда из железа, изобрели числа. Многими достижениями Древнего мира мы пользуемся до сих пор, например: 

Арабские цифры, шёлк, порох, бумага, колёса, театр, Олимпиада, топор (хихи), календари.

Про недостатки. (Там картинки и надо порассуждать под ними, вынести оценку и предположить, как развернулись бы события в 21 веке). 

Моя: «Я думаю, что этого раба убили или избили. Это жестоко и несправедливо! В XXI веке его посадили бы на 25 суток. Современные люди должны быть более разумными, потому что не убивать же человека?»

...Добрались до новейшего времени.

«Эпоха новейшего времени принесла много смертей и войн. ХХ век был богат изобретениями: атомная электростанция, атомные бомбы, транспорт и танки, ракеты, интернет, телефоны, компьютеры, вайфай».

(Сомнительные какие-то достижения.

Я бы написала только про пенициллин.)

*********

Ооо, что пишут детям составители!

«Все мы — одна всемирная общечеловеческая цивилизация.»

Эй, составители! Куда вы сегодня подевались?

*********

Дальше ребёнок рассуждает о важности принятого устава ООН: «Я считаю, что этот документ важен, потому что если кто-то будет идти войной, то пусть им покажут документ».

(No comment's, но смеюсь).

***********

Ааааа, ору!

Раздел, посвященный расам и их признакам.

Гнильцо этого раздела мой ребенок лихо кладёт на лопатки.

Задание — заполнить таблицу, в которой необходимо отнести себя к представителю определенной расы и аргументировать. (Фу, составители).

 

Моя. (Это шедевр, предупреждаю).

«Я считаю, что я представитель европеойдно-негройдной расы, потому что у меня пухлые губы, как у негра и такой же нос и ноги, но светлая кожа и волосы. Я считаю, что я представитель польского народа, потому что у меня по бабушкиной и дедушкиной линии все поляки.»

(Я еле это написала, меня разрывает смех. Теперь я тоже гордо представляюсь при знакомстве: «Здравствуйте, я—негройдо-европеойд»).

**********

Я вам ещё не надоела?

**********

А вот — придуманное составителями письмо Васи-совка, который, выбравшись в Исторический музей, недоумевает, какого... иностранцам надо в нашей стране?

И отвечает сам себе: ааа, у них, наверное, музеев нет. Но тогда и в наши нечего ходить! 

Дочь обижается и в отведённой для этого, пустой графе, пишет Васе гневный ответ:   «Иностранцы посещают наши музеи для того, чтобы ознакомиться с нашей культурой. Так что ты, Вася, не прав. К тому же мы тоже ходим в иностранные музеи, но это не значит, что у нас музеев нет».

(Вася— дебил. Это я от себя добавляю).

************

А теперь — кульминация!

Задание: напиши, что ты, твои друзья и твоя семья можете сделать для разрешения глобальных проблем человечества.

И моя пишет:

«Быть хиппи и гринписовцем, не загрязнять планету, пользоваться само-разлагающимися вещами, использовать переработанные предметы.»

(Грета! Ты—плагиаторша!)

Свой ответ она проиллюстрировала картинкой с пояснениями (картинка прилагается).

За эту работу стоит единственная во всей тетради оценка: «5». Я всегда была счастлива, что не ошиблась в выборе начальной школы.

Давайте будем хиппи.

И станем, наконец, частью одной всемирной общечеловеческой организации.

Жителями Земли, и этого достаточно.
 

Автор:Анастасия Галл-Савальская

Фото:с сайта https://wallbox.ru/

Теги:эссе


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

19.03.2020

Изменился ли ваш жизненный распорядок в связи с коронавирусом?

Уже проголосовало 177 человек

19.03.2020

Как на вас сказался «коронакризис»?

Уже проголосовало 306 человек

















Блог-пост

Валерий Евстигнеев

— Руководитель в благотворительном центре «Радуга»

Юлия Купрейкина

— психолог

Другие новости


Яндекс.Директ ВОмске

Эксклюзив

Хроники коронавируса. ЮАР. Ламбертсбей

«ВОмске» продолжает публикацию материалов рубрики, в которой люди из разных стран рассказывают о том, что происходит у них в связи с пандемией коронавируса. Своими впечатлениями делится член Украинской Ассоциации в ЮАР Татьяна Хьорн.

35005 апреля 2020

Хроники коронавируса. Новая Зеландия. Гамильтон

«ВОмске» продолжает публикацию материалов рубрики, в которой люди из разных стран рассказывают о том, что происходит у них в связи с пандемией коронавируса. Своими впечатлениями делится Ольга Дмитренко из Новой Зеландии.

40203 апреля 2020

Хроники коронавируса. Чехия. Прага

«ВОмске» продолжает публиковать материалы новой рубрики, в которой люди из разных стран рассказывают о том, как на их жизнь повлияла пандемия коронавируса. Своими впечатлениями делится Анна Костарева.

116702 апреля 2020

Хроники коронавируса. Канада. Ванкувер

«ВОмске» продолжает публиковать материалы рубрики, в которой люди из разных стран рассказывают о том, как на их жизнь повлияла пандемия коронавируса. Своими впечатлениями делится уже два десятилетия живущая за океаном уроженка Омска Светлана Пономарёва.

86802 апреля 2020

Хроники коронавируса. Эстония. Таллин

«ВОмске» продолжает публиковать материалы новой рубрики, в которой люди из разных стран рассказывают о том, как на их жизнь повлияла пандемия коронавируса. Своими впечатлениями делится жительница Эстонии Людмила. 

73701 апреля 2020

Стиль жизни

Мыслящие здраво. Елена Агафонова

Здоровье

Мыслящие здраво. Елена Агафонова

Свежий морс, ведро воды, йога-массаж и другие лайфхаки от директора омского цирка, которые позволяют ей оставаться в тонусе и в балансе.

79003 апреля 2020
«Творю добро. Грешен!»

Кредо

«Творю добро. Грешен!»

Как не возненавидеть тех, кому помогаешь.

69228 марта 2020
«Маску снять, презерватив надеть»: секс в эпоху коронавируса

Секс

«Маску снять, презерватив надеть»: секс в эпоху коронавируса

Пять актуальных вопросов омскому сексологу Сергею Тимофееву, руководителю «Клиники для двоих».

242627 марта 2020
«Падает цена на нефть – и у мужа падает...»

Секс

«Падает цена на нефть – и у мужа падает...»

«Влияет ли экономический кризис на мужскую потенцию?» – с таким вопросом пришла на прием к сексологу Сергею Тимофееву супруга одного бизнесмена.

243625 марта 2020

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх