К сообществу анонимных вирусологов

Поймите, что даже если вы где-то заразитесь этим вирусом (вероятность, что это произойдет — намного ниже, чем в случае, что вас собьет машина, например), то ВЫЛЕЧИТЕСЬ, как и десятки тысяч уже по всей планете (сейчас выздоровело 80 тысяч из 190, оставшиеся — заразились недавно, и через пару недель тоже присоединятся к числу здоровых). Рискует ТОЛЬКО небольшая часть людей со слабым здоровьем, и именно из-за заботы об ИХ здоровье и вводятся все эти меры безопасности!

303819 марта 2020

Слушайте, товарищи, ну вы же понимаете, ЗАЧЕМ нужна самоизоляция во время пандемии #COVID19?

Вот если вам нет еще 80 лет, и в вашей квартире нет астматиков и тяжелобольных хроников, то самоизоляция вам НИ К ЧЕМУ. Изолироваться нужно будет только в случае, если вы ПОДХВАТИЛИ ВИРУС: в таком случае вы станете риск-фактором для упомянутых выше людей!

1

Поймите, что даже если вы где-то заразитесь этим вирусом (вероятность, что это произойдет — намного ниже, чем в случае, что вас собьет машина, например), то ВЫЛЕЧИТЕСЬ, как и десятки тысяч уже по всей планете (сейчас выздоровело 80 тысяч из 190, оставшиеся — заразились недавно, и через пару недель тоже присоединятся к числу здоровых). Рискует ТОЛЬКО небольшая часть людей со слабым здоровьем, и именно из-за заботы об ИХ здоровье и вводятся все эти меры безопасности!

Т.к. у вируса есть инкубационный период, то людям, кто имел вероятность подхватить этот вирус, положен 14-дневный карантин (14 дней считаются от последнего момента предполагаемого контакта) для того, чтобы проверить, ЗАРАЗИЛИСЬ вы или нет. Если нет — всё, карантин окончен! Но если у вас появились кашель, температура, тяжелое дыхание — не обязательно сидеть в карантине, лучше сразу вызвать медиков для проверки: если это коронавирус, то вас направят в специализированные учреждения, и вы быстрее ВЫЛЕЧИТЕСЬ.

Людям, кто чист (а это 99,9999% населения) достаточно соблюдать элементарные правила гигиены. Исключения — только те, кто проживает или работает с тяжелобольными, хрониками и стариками. Всё!

Более того, в мире уже разработано как минимум несколько вакцин от коронавируса, которые проходят сейчас различные стадии тестирования (по крайней мере, об этом в СМИ заявляли китайцы, израильтяне, голландцы, итальянцы и американцы) и доказали положительный эффект. Почему же тогда они не появляются на рынке? Ну, во-первых, нужно время для того, чтобы их произвести в большом объеме. Во-вторых, медицина – вообще сфера тягомотная, особенно в фарме. В-третьих, наука еще изучает возможные «апгрейды» вируса: так, уже сегодня известно, что есть как минимум два подвида нынешнего коронавируса (один из которых не опаснее простуды). Ну, а в-четвертых, до уровня мировых эпидемий прошлого этому вирусу еще далеко, есть большая вероятность того, что он просто купируется и сойдет на нет, пока медики будут тестировать и производить все эти вакцины.

Что касается затаривания продуктами и туалетной бумагой, то, ребята, не поддавайтесь на уловки торговых сетей! Туалетку и макароны вынесли из магазинов как раз старики и хроники (это те самые 9% населения из опросов) – им реально это НУЖНО, поскольку они – в ГРУППЕ РИСКА. Но они УЖЕ закупились. Всё. Максимум через пару дней все эти товары появятся на полках магазинов в прежнем объеме. И если вы не последуете примеру больных стариков, то никаких перебоев с продуктами не будет!


Что же касается мытья рук в общественных местах и по приходу домой, то, вообще-то, это нужно делать всегда, вне зависимости от того, есть ли вирус или нет! Такое ощущение, что сам Ленин (известный борец за чистоту был) встал из могилы и придумал этот вирус для того, чтобы вновь ввести повсеместные правила личной гигиены. ) Впрочем, возможно, это не так далеко от истины (по крайней мере, конспирологические теории распространения озвучивают вполне себе авторитетные люди - например, ректор курчатовского института)...

И хватит уже паниковать и фантазировать! Гигиена должна быть и в психологической области. Ну, а то, что массовые мероприятия отменены и заморожены перелеты между странами – это нужно просто перетерпеть (и при этом не дать возможности левым политикам поменять что-то в нашей жизни в худшую сторону под прикрытием пандемии). Юмор, кстати, отлично помогает в этом. И работа. ;)

 

2

Оригинал в ЖЖ автора. 


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

13.01.2025

Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?

Уже проголосовало 63 человека

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 205 человек

























Блог-пост

Елена Петрова

— омичка

Юлия Купрейкина

— психолог

Анна Нартова

— Психолог


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

«Я думал, что спорт – обман»

Здоровье

«Я думал, что спорт – обман»

Раньше он курил и не понимал, зачем нужен спорт. Сегодня он встает в 4:40 утра, медитирует и лечит старые травмы самомассажем. Кирилл Сериков, йога-инструктор, астролог, массажист, консультант по фен-шуй — о том, как перестать искать оправдания, найти «свое» упражнение и почему быть вегетарианцем — это не про ограничения, а про осознанность.

26916 марта 2026
Сентиментальное танго монаха Авеля

Светские хроники

Сентиментальное танго монаха Авеля

Впервые на сцене Омской филармонии мировые хиты от Шопена до Пьяццоллы прозвучали в исполнении бывшего насельника Валаамского монастыря.

1470105 февраля 2026
Все на Мацуева!

Светские хроники

Все на Мацуева!

В первый зимний день на Омск традиционно обрушилось музыкальное цунами. Накрыло всех: от губернатора и председателя Законодательного собрания до бабушек из соседнего подъезда. На ура «заходили» Бах и Масео Пинкард, Бетховен и Чик Кориа, Бородин и Пол Дезмонд, а уж в сочинениях Сергея Васильевича Рахманинова бдительные меломаны моментально отмечали сыгранный без любви ми-бемоль.

253504 декабря 2025
Юбилей «культурных гигантов»

Светские хроники

Юбилей «культурных гигантов»

Одни 85 лет плодотворно музицируют, другие 70 лет без устали вещают. В юбилейный для себя год Омская филармония и Омское телевидение «слились в экстазе» на сцене Концертного зала, феерично отметив 155 лет на двоих.

260407 ноября 2025

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх