
Видение или знания?
У владельца огромного бизнеса есть мощное видение нового продукта, в который он верит. Но его команда сомневается — что думает потребитель на этот счет.
81825 июня 2020
Работаю с интересным проектом. У владельца огромного бизнеса есть очень мощное видение нового продукта, в который он верит безмерно. Команда, которая должна воплощать этот проект в жизнь, сомневается и хочет получить знания о том, что думает потребитель на этот счет.
Приглашают меня как исследователя изучить потребителя и сказать, каким должен быть продукт.
1И тут дилемма.
С одной стороны, я понимаю, что продукт настолько инновационный в своем подходе, что потребитель нам не поможет никак. Нет, конечно, мы не будем его спрашивать купите или нет, что вам важно в продукте и подобную чушь, на которую потребитель не то, чтобы не говорит правду, он просто начинает сочинять ее.
Но даже наш привычный подход, когда мы изучаем жизненные обстоятельства потребителя, его актуальные смысловые и ценностные запросы, в которых и находим зарождающиеся предпосылки изменений, нам не помогут. Этот работает для создания мощных востребованных продуктов в перспективе 3-5 лет. Здесь другой случай.
Это также, как было бы бессмысленно изучать жизненные обстоятельства человека начала 90-х годов, который еще не пользовался интернетом, чтобы понять, встроится ли в его жизнь смартфон со всеми его сегодняшними возможностями.
Такие продукты создаются визионерами, на их энергии, их видении другого мира и вере в этот мир.
И задача, на мой взгляд, на этом этапе не потребителя изучать, а сделать так, чтобы команда увидела и поверила в будущий продукт также ясно, как это видит визионер, направить командную энергию на создание продукта. С помощью инструментов форсайт-сессий, сессия дизайн мышления и любой командной сессии.
А уже потом к потребителю идти.
И вот это все мне нужно донести до команды.
2Готовлю доводы. Если моих аргументов не хватит, обращусь к помощи Альберта Эйнштейна, который мощно сказал:
«Воображение важнее знания. Знание ограничено тем, что мы знаем и понимаем в данный момент, в то время как воображение охватывает весь мир и всё, что когда-либо можно узнать и понять».
Оригинал в facebook автора.
Фото:из личного архива автора
Новости по теме
«Да что здесь трудного?! Стреляешь во что-нибудь, а потом рисуешь мишень вокруг стрелы»
118305 декабря 2020
110222 ноября 2020
Очень рекомендую новую презентацию Сбера
82026 сентября 2020
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
25 апреля

В Омске вновь выступит с концертом Симфонический оркестр Мариинского театра
110031 марта 2021
26.03.2021
Кого бы вы хотели видеть на посту мэра города Омска?
Уже проголосовало 50 человек
18.02.2021
А вы уже сделали прививку от коронавируса?
Уже проголосовало 183 человека
Самое читаемое
Евгений Кармаев: «Есть только миг…»
71451810 апреля 2021
Елена Агафонова: «Любоваться облаками можно и из рабочего кабинета»
3577408 апреля 2021
258812 апреля 2021
Выбор редакции
Евгений Кармаев: «Есть только миг…»
71451810 апреля 2021
В трико и без купюр: как прошла открытая репетиция в Омском цирке
89609 апреля 2021
230417 марта 2021
719322758
Учредитель и директор маркетингового агентства «Делфи», член ESOMAR (Европейское сообщество изучения общественного мнения и маркетинговых исследований), член ООСП, организатор Клуба читающих бизнесменов, обладатель премии «Женщина – директор года» (Министерство экономики Омской области, 2007 год), победитель всероссийского конкурса «Лучший предприниматель года в области маркетинга рекламы» (Ассоциация молодых предпринимателей, 2010 год), «Медиаперсона-2010» (Омское Медиасообщество).
Записи автора
С чего начинать изменения в бизнесе?
90312 февраля 2021
Как начать замечать знаки Вселенной?
149430 января 2021
Энергия лидера и энергия команды
157325 января 2021
124619 января 2021
«Да что здесь трудного?! Стреляешь во что-нибудь, а потом рисуешь мишень вокруг стрелы»
118305 декабря 2020
А какой еще может быть смысл у бизнеса кроме зарабатывания денег?
129802 декабря 2020
83906 ноября 2020
Чтение книг — лучший антидепрессант
45630 марта 2020
85206 апреля 2021
Студенты ОмГУ им. Ф.М. Достоевского стали победителями конкурса группы компаний «ЭФКО»
1077231 марта 2021
2014525 марта 2021
Юные омичи станут лицами известного бренда
209709 марта 2021
— омичка
— директор правового холдинга «Закон»
— эколог, урбанполитик
Другие новости
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии