Видение или знания?

У владельца огромного бизнеса есть мощное видение нового продукта, в который он верит. Но его команда сомневается — что думает потребитель на этот счет.

89225 июня 2020
Видение или знания?

Работаю с интересным проектом. У владельца огромного бизнеса есть очень мощное видение нового продукта, в который он верит безмерно. Команда, которая должна воплощать этот проект в жизнь, сомневается и хочет получить знания о том, что думает потребитель на этот счет.

Приглашают меня как исследователя изучить потребителя и сказать, каким должен быть продукт.

1

И тут дилемма.

С одной стороны, я понимаю, что продукт настолько инновационный в своем подходе, что потребитель нам не поможет никак. Нет, конечно, мы не будем его спрашивать купите или нет, что вам важно в продукте и подобную чушь, на которую потребитель не то, чтобы не говорит правду, он просто начинает сочинять ее.

Но даже наш привычный подход, когда мы изучаем жизненные обстоятельства потребителя, его актуальные смысловые и ценностные запросы, в которых и находим зарождающиеся предпосылки изменений, нам не помогут. Этот работает для создания мощных востребованных продуктов в перспективе 3-5 лет. Здесь другой случай.

Это также, как было бы бессмысленно изучать жизненные обстоятельства человека начала 90-х годов, который еще не пользовался интернетом, чтобы понять, встроится ли в его жизнь смартфон со всеми его сегодняшними возможностями.

Такие продукты создаются визионерами, на их энергии, их видении другого мира и вере в этот мир.

И задача, на мой взгляд, на этом этапе не потребителя изучать, а сделать так, чтобы команда увидела и поверила в будущий продукт также ясно, как это видит визионер, направить командную энергию на создание продукта. С помощью инструментов форсайт-сессий, сессия дизайн мышления и любой командной сессии.

А уже потом к потребителю идти.

И вот это все мне нужно донести до команды.

2

Готовлю доводы. Если моих аргументов не хватит, обращусь к помощи Альберта Эйнштейна, который мощно сказал:

«Воображение важнее знания. Знание ограничено тем, что мы знаем и понимаем в данный момент, в то время как воображение охватывает весь мир и всё, что когда-либо можно узнать и понять».

Оригинал в facebook автора

Автор:Евгения Климанова

Фото:из личного архива автора

Теги:маркетингпсихологияменеджмент


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

19.08.2021

А как вы сегодня оцениваете деятельность Леонида Полежаева на посту губернатора?

Уже проголосовало 64 человека

09.08.2021

А вам в этом году понравилась «Флора»?

Уже проголосовало 62 человека

Учредитель и директор маркетингового агентства «Делфи», член ESOMAR (Европейское сообщество изучения общественного мнения и маркетинговых исследований), член ООСП, организатор Клуба читающих бизнесменов, обладатель премии «Женщина – директор года» (Министерство экономики Омской области, 2007 год), победитель всероссийского конкурса «Лучший предприниматель года в области маркетинга рекламы» (Ассоциация молодых предпринимателей, 2010 год), «Медиаперсона-2010» (Омское Медиасообщество).



























Блог-пост

Екатерина Кукина

— Преподаватель института математики ОмГУ

Елена Петрова

— омичка

Другие новости


Яндекс.Директ ВОмске

Эксклюзив

Как, Света, не хватает… света!..

18-е сентября 2021-го… Вспомним про неё: Светлана Яневская /1941-2014/... Человек-подвижник, человек-легенда театрального Омска…

98218 сентября 2021

Стиль жизни

Дело её вкуса

Story

Дело её вкуса

История Марии Хрищенко – пример того, что каждый при желании может сделать мир чуть красивее, если займется тем, что ему нравится.

1858210 сентября 2021
«Мой Никулин»: цирковой вождь бледнолицых

Story

«Мой Никулин»: цирковой вождь бледнолицых

История одной фотографии.

1660102 сентября 2021
Огонь, а не кошки! Хотите такую?

Story

Огонь, а не кошки! Хотите такую?

В третью субботу августа (в этом году – 21 августа) отмечается Международный день бездомных животных. В этот день в разных странах принято посещать приюты для бездомных животных: оказать им посильную помощь или выбрать себе питомца.

2885121 августа 2021
Заслуженный артист России нашел в Омске новую любовь

Story

Заслуженный артист России нашел в Омске новую любовь

Юрий Сосин уедет из нашего города с красавицей-омичкой по имени Бела.

286720 августа 2021

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх