

Видение или знания?
У владельца огромного бизнеса есть мощное видение нового продукта, в который он верит. Но его команда сомневается — что думает потребитель на этот счет.
76725 июня 2020
Работаю с интересным проектом. У владельца огромного бизнеса есть очень мощное видение нового продукта, в который он верит безмерно. Команда, которая должна воплощать этот проект в жизнь, сомневается и хочет получить знания о том, что думает потребитель на этот счет.
Приглашают меня как исследователя изучить потребителя и сказать, каким должен быть продукт.
1И тут дилемма.
С одной стороны, я понимаю, что продукт настолько инновационный в своем подходе, что потребитель нам не поможет никак. Нет, конечно, мы не будем его спрашивать купите или нет, что вам важно в продукте и подобную чушь, на которую потребитель не то, чтобы не говорит правду, он просто начинает сочинять ее.
Но даже наш привычный подход, когда мы изучаем жизненные обстоятельства потребителя, его актуальные смысловые и ценностные запросы, в которых и находим зарождающиеся предпосылки изменений, нам не помогут. Этот работает для создания мощных востребованных продуктов в перспективе 3-5 лет. Здесь другой случай.
Это также, как было бы бессмысленно изучать жизненные обстоятельства человека начала 90-х годов, который еще не пользовался интернетом, чтобы понять, встроится ли в его жизнь смартфон со всеми его сегодняшними возможностями.
Такие продукты создаются визионерами, на их энергии, их видении другого мира и вере в этот мир.
И задача, на мой взгляд, на этом этапе не потребителя изучать, а сделать так, чтобы команда увидела и поверила в будущий продукт также ясно, как это видит визионер, направить командную энергию на создание продукта. С помощью инструментов форсайт-сессий, сессия дизайн мышления и любой командной сессии.
А уже потом к потребителю идти.
И вот это все мне нужно донести до команды.
2Готовлю доводы. Если моих аргументов не хватит, обращусь к помощи Альберта Эйнштейна, который мощно сказал:
«Воображение важнее знания. Знание ограничено тем, что мы знаем и понимаем в данный момент, в то время как воображение охватывает весь мир и всё, что когда-либо можно узнать и понять».
Оригинал в facebook автора.
Фото:из личного архива автора
Новости по теме
«Да что здесь трудного?! Стреляешь во что-нибудь, а потом рисуешь мишень вокруг стрелы»
111405 декабря 2020
104922 ноября 2020
Очень рекомендую новую презентацию Сбера
77526 сентября 2020
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
30 января

Омских художников приглашают принять участие в выставке «прохиндеев, конъюнктурщиков и спекулянтов»
191111 января 2021
12.01.2021
Twitter правильно забанил Трампа?
Уже проголосовало 34 человека
23.11.2020
Учеба в вузах и колледжах. Вы за дистант или против?
Уже проголосовало 114 человек
Самое читаемое
Гороскоп на 24 января 2021 года
343123 января 2021
Гороскоп на 22 января 2021 года
313321 января 2021
Гороскоп на 25 января 2021 года
230924 января 2021
Выбор редакции
О «механических» и литературных зигзагах судьбы Александра Дегтярёва
162514 января 2021
Непременно – с карнавальной весёлостью
216011 января 2021
666872757
Учредитель и директор маркетингового агентства «Делфи», член ESOMAR (Европейское сообщество изучения общественного мнения и маркетинговых исследований), член ООСП, организатор Клуба читающих бизнесменов, обладатель премии «Женщина – директор года» (Министерство экономики Омской области, 2007 год), победитель всероссийского конкурса «Лучший предприниматель года в области маркетинга рекламы» (Ассоциация молодых предпринимателей, 2010 год), «Медиаперсона-2010» (Омское Медиасообщество).
Записи автора
Энергия лидера и энергия команды
91525 января 2021
114419 января 2021
«Да что здесь трудного?! Стреляешь во что-нибудь, а потом рисуешь мишень вокруг стрелы»
111405 декабря 2020
А какой еще может быть смысл у бизнеса кроме зарабатывания денег?
123502 декабря 2020
77706 ноября 2020
Чтение книг — лучший антидепрессант
39830 марта 2020
42016 февраля 2020
Меняем свои лидерские установки
47210 февраля 2020
«Лужайкино» вновь зажигает звезды
157318 января 2021
В Омской области стартовал приём заявок на первую региональную премию «Предприниматель ГОроДА»
3550117 декабря 2020
«Я "неправильный диетолог": если чего-то хочется – почему нет?»
491801 декабря 2020

— писатель, предприниматель
— омичка
— лётчик
Другие новости
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии