Видение или знания?

У владельца огромного бизнеса есть мощное видение нового продукта, в который он верит. Но его команда сомневается — что думает потребитель на этот счет.

64125 июня 2020
Видение или знания?

Работаю с интересным проектом. У владельца огромного бизнеса есть очень мощное видение нового продукта, в который он верит безмерно. Команда, которая должна воплощать этот проект в жизнь, сомневается и хочет получить знания о том, что думает потребитель на этот счет.

Приглашают меня как исследователя изучить потребителя и сказать, каким должен быть продукт.

1

И тут дилемма.

С одной стороны, я понимаю, что продукт настолько инновационный в своем подходе, что потребитель нам не поможет никак. Нет, конечно, мы не будем его спрашивать купите или нет, что вам важно в продукте и подобную чушь, на которую потребитель не то, чтобы не говорит правду, он просто начинает сочинять ее.

Но даже наш привычный подход, когда мы изучаем жизненные обстоятельства потребителя, его актуальные смысловые и ценностные запросы, в которых и находим зарождающиеся предпосылки изменений, нам не помогут. Этот работает для создания мощных востребованных продуктов в перспективе 3-5 лет. Здесь другой случай.

Это также, как было бы бессмысленно изучать жизненные обстоятельства человека начала 90-х годов, который еще не пользовался интернетом, чтобы понять, встроится ли в его жизнь смартфон со всеми его сегодняшними возможностями.

Такие продукты создаются визионерами, на их энергии, их видении другого мира и вере в этот мир.

И задача, на мой взгляд, на этом этапе не потребителя изучать, а сделать так, чтобы команда увидела и поверила в будущий продукт также ясно, как это видит визионер, направить командную энергию на создание продукта. С помощью инструментов форсайт-сессий, сессия дизайн мышления и любой командной сессии.

А уже потом к потребителю идти.

И вот это все мне нужно донести до команды.

2

Готовлю доводы. Если моих аргументов не хватит, обращусь к помощи Альберта Эйнштейна, который мощно сказал:

«Воображение важнее знания. Знание ограничено тем, что мы знаем и понимаем в данный момент, в то время как воображение охватывает весь мир и всё, что когда-либо можно узнать и понять».

Оригинал в facebook автора

Автор:Евгения Климанова

Фото:из личного архива автора

Теги:маркетингпсихологияменеджмент


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

22.07.2020

Где вы отдыхаете этим летом?

Уже проголосовало 147 человек

18.06.2020

Как вы относитесь к идее сократить новогодние каникулы-2021 из-за эпидемии коронавируса?

Уже проголосовало 721 человек

Учредитель и директор маркетингового агентства «Делфи», член ESOMAR (Европейское сообщество изучения общественного мнения и маркетинговых исследований), член ООСП, организатор Клуба читающих бизнесменов, обладатель премии «Женщина – директор года» (Министерство экономики Омской области, 2007 год), победитель всероссийского конкурса «Лучший предприниматель года в области маркетинга рекламы» (Ассоциация молодых предпринимателей, 2010 год), «Медиаперсона-2010» (Омское Медиасообщество).















Другие новости


Яндекс.Директ ВОмске

Эксклюзив

Эрика Шрейнер, Чикаго: «Введению в США действенных мер против коронавируса помешало противоборство между республиканской и демократической партиями»

«Вторая волна» рубрики «Хроники коронавируса» рассказывает читателям сайта «ВОмске» о том, как изменилась жизнь людей, оказавшихся во время пандемии в разных уголках Земли. Эрика Шрейнер поделилась впечатлением о ситуации в Чикаго.

60406 августа 2020

Ксения Попова, Берлин: «Обязательно нужно иметь финансовую подушку»

«Вторая волна» рубрики «Хроники коронавируса» рассказывает читателям сайта «ВОмске»о том, как изменилась жизнь людей, оказавшихся во время пандемии в разных уголках Земли. Омичка Ксения Попова поделилась впечатлением о ситуации в Берлине, где она сегодня живет со своей семьей.

52104 августа 2020

Дмитрий Шпакин, Калифорния: «Наш штат занимает первое место по росту инфицированных COVID-19»

«Вторая волна» рубрики «Хроники коронавируса» знакомит читателей с тем, как изменилась повседневность людей, живущих в разных странах мира в период пандемии. Бывший омич Дмитрий Шпакин рассказывает о начавшейся второй волне эпидемии и о том, что для человека готового действовать в любых обстоятельствах, ограничения могут встать на один уровень с возможностями.

153429 июля 2020

Дмитрий Лутаев, Жирона: «Испанское правительство щедро раздаёт только обещания»

«Вторая волна» рубрики «Хроники коронавируса» знакомит читателей с тем, как изменилась повседневность людей, живущих в разных странах мира в период пандемии. Дмитрий Лутаев вслед за изменившимся жизненным укладом, решил поменять и страну проживания.

133628 июля 2020

Ксения Бондарчук, США-Южная Корея: «Пока не приехала сюда, я и не знала, что во время пандемии есть нормальная жизнь»

«ВОмске» продолжает публикацию материалов «второй волны» рубрики «Хроники коронавируса». Своими наблюдениями жизни в пандемию сразу в двух очень разных странах делится бывшая омичка Ксения Бондарчук.

192727 июля 2020

Стиль жизни

Елена Агафонова: «За время карантина бегемоты набрали вес, а носорог отрастил хвост»

Story

Елена Агафонова: «За время карантина бегемоты набрали вес, а носорог отрастил хвост»

Десять лет на посту: директор Омского цирка рассказала, как отметить профессиональный юбилей, когда главный «виновник торжества» закрыт, как животные проводят время, пока не могут радовать публику, и о плюсах вынужденных каникул.

423012 июля 2020
«Я не дрессирую собак — я дрессирую людей»

Кредо

«Я не дрессирую собак — я дрессирую людей»

Первая и последняя. Рассказ об удивительной женщине, её собаках и её людях.

53761703 июля 2020
А вы умеете заниматься сексом?

Секс

А вы умеете заниматься сексом?

Сложно представить, как кто-то признается – «нет, не умею». Вроде все просто – но можно ли перейти из «ПТУ» в «вуз», спросили как-то сексолога Сергея Тимофеева.

513723 июня 2020
Как омский Гагарин сражался за жизнь в космосе инфекционки

Здоровье

Как омский Гагарин сражался за жизнь в космосе инфекционки

Пневмония, три недели в коме, ИВЛ, инопланетные жуки и минус 20 килограммов: история первого омского тяжелого пациента с коронавирусом, которого выписали из больницы.

11061106 мая 2020

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх