
Очень рекомендую новую презентацию Сбера
Маркетологам вообще смотреть обязательно! На мой взгляд, это то, как может (и должен) выглядеть маркетинг в ближайшие 10 лет (дальше трудно прогнозировать).
113726 сентября 2020
Ключевые моменты:
1. От имени бренда с потребителями разговаривают не какие-то «персонажи (хоть Наоми Кемпбелл, хоть Лёня Голубков), а первое лицо компании. Только так. Это про прямые коммуникации и про доверие, и про многое другое.
12. Нет рекламы, есть история: «почему мы делаем это». Причем история эволюционная (от того, как мы начинали и как менялись). Поэтому надо забыть темы: «нам 30 лет, мы лидеры на каком-то пятачке рынка и пр.). Просто ответ на вопрос: какую историю вы хотите рассказать о себе?
3. Не нужно рассказывать, какая вы компания – покажите это. Если вы технологичные – это должно читаться в каждой секунде контакта (поэтому очень кстати технологии AR/VR и динамика на протяжении всей истории). Оч.круто!
4. Опять же респект за новое название. Это когда ты не «придумаешь» что-то, что потом долго будешь запихивать в сознание потребителя, а просто идёшь от «народного названия». Когда тебя все называют «СБЕР», чего придумывать)))
5. Впервые компания объясняет, почему у неё такой визуальный образ бренда. Без этих историй, что потребители «сами должны догадаться» (или лучше пусть не догадываются). Опять же открыто и от имени первого лица.
6. Эта история не про деньги (опять же). И отлично зафиксирован ключевой ресурс 21 века – время. Идея – мы делаем сервисы, чтобы вы могли прожить своё время наилучшим образом – отлично!
7. И пусть мелочь, но как радостно видеть образ первого лица без вот этого «дорого-богато» и без надоевших синих костюмов-галстуков. Прямо в точку. Это фактически образ «новых лидеров».
8. Ещё посмотрите, сколько будет 2-3 дня это обсуждаться вести (да-да, это та самое «количество упоминаний» бренда, когда важно, чтобы о вас говорили).
Плюс, насколько я понимаю, это первая попытка российских топов выступить в стиле «Стив Джобс», привнеся свой стиль и идею. И на это точно нужно иметь смелость.
2Поэтому кто не смотрел – рекомендую. Очень круто и профессионально!
СБЕР – молодцы! Герман Греф – прямо респект и отличный пример длинной воли!
Оригинал в Facebook автора.
Фото:скриншот видео
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
28.10.2022
А вы за перенос «шара Бухгольца»?
Уже проголосовало 59 человек
09.08.2022
Вам нравится «Флора-2022»?
Уже проголосовало 167 человек
Самое читаемое
Гороскоп на 3 февраля 2023 года
1403102 февраля 2023
Сергей Коновалов покинул пост руководителя омского Сбербанка
138102 февраля 2023
Гороскоп на 5 февраля 2023 года
135004 февраля 2023
Выбор редакции
Омск — город художников? И поэтов!
135807 января 2023
Прочесть – и увидеть (маленький рассказ-эссе о большой книге)
185106 января 2023
326111921
Записи автора
Самое время ввести в школах финансирование по принципу «персональных сертификатов» на детей
132019 июня 2021
Прогнозы не сбываются сами по себе, их сбывают люди
154321 декабря 2020
Про нас «новых»: что изменилось за эпоху Covid
103606 августа 2020
Прочитать нам, родителям, 100 раз и периодически повторять
164807 июня 2020
Шеф, всё пропало, или жизнь во время кризиса
166316 марта 2020
...А не сжигать мосты и бизнесы
76728 февраля 2020
84807 октября 2019
Лучшее сливочное масло делают в Омске
158925 января 2023
— Психолог
— депутат Государственной Думы
— психолог
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии