
Очень рекомендую новую презентацию Сбера
Маркетологам вообще смотреть обязательно! На мой взгляд, это то, как может (и должен) выглядеть маркетинг в ближайшие 10 лет (дальше трудно прогнозировать).
121626 сентября 2020
Ключевые моменты:
1. От имени бренда с потребителями разговаривают не какие-то «персонажи (хоть Наоми Кемпбелл, хоть Лёня Голубков), а первое лицо компании. Только так. Это про прямые коммуникации и про доверие, и про многое другое.
12. Нет рекламы, есть история: «почему мы делаем это». Причем история эволюционная (от того, как мы начинали и как менялись). Поэтому надо забыть темы: «нам 30 лет, мы лидеры на каком-то пятачке рынка и пр.). Просто ответ на вопрос: какую историю вы хотите рассказать о себе?
3. Не нужно рассказывать, какая вы компания – покажите это. Если вы технологичные – это должно читаться в каждой секунде контакта (поэтому очень кстати технологии AR/VR и динамика на протяжении всей истории). Оч.круто!
4. Опять же респект за новое название. Это когда ты не «придумаешь» что-то, что потом долго будешь запихивать в сознание потребителя, а просто идёшь от «народного названия». Когда тебя все называют «СБЕР», чего придумывать)))
5. Впервые компания объясняет, почему у неё такой визуальный образ бренда. Без этих историй, что потребители «сами должны догадаться» (или лучше пусть не догадываются). Опять же открыто и от имени первого лица.
6. Эта история не про деньги (опять же). И отлично зафиксирован ключевой ресурс 21 века – время. Идея – мы делаем сервисы, чтобы вы могли прожить своё время наилучшим образом – отлично!
7. И пусть мелочь, но как радостно видеть образ первого лица без вот этого «дорого-богато» и без надоевших синих костюмов-галстуков. Прямо в точку. Это фактически образ «новых лидеров».
8. Ещё посмотрите, сколько будет 2-3 дня это обсуждаться вести (да-да, это та самое «количество упоминаний» бренда, когда важно, чтобы о вас говорили).
Плюс, насколько я понимаю, это первая попытка российских топов выступить в стиле «Стив Джобс», привнеся свой стиль и идею. И на это точно нужно иметь смелость.
2Поэтому кто не смотрел – рекомендую. Очень круто и профессионально!
СБЕР – молодцы! Герман Греф – прямо респект и отличный пример длинной воли!
Оригинал в Facebook автора.
Фото:скриншот видео
Яндекс.Директ ВОмске
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 41 человек
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 53 человека
Самое читаемое
«Если нет стресса, значит, человек ничего амбициозного не делает»
1062126 сентября 2023
Что бы вы сказали человеку, который спас вашу жизнь?
104225 сентября 2023
Дроздов указал Корбуту на дверь
92427 сентября 2023
Выбор редакции
342071921
Записи автора
Самое время ввести в школах финансирование по принципу «персональных сертификатов» на детей
143719 июня 2021
Прогнозы не сбываются сами по себе, их сбывают люди
162521 декабря 2020
Про нас «новых»: что изменилось за эпоху Covid
111106 августа 2020
Прочитать нам, родителям, 100 раз и периодически повторять
172307 июня 2020
Шеф, всё пропало, или жизнь во время кризиса
173816 марта 2020
...А не сжигать мосты и бизнесы
83728 февраля 2020
92007 октября 2019
— омичка
— депутат Государственной Думы
— омичка
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии