Любой каприз чиновников за счёт омичей
Интересно, а это точно подарок омичам или всё же уральцам?
3862109 декабря 2020
Затея с покупкой новых и дорогих трамваев для Омска по якобы выгодной цене у меня сразу вызвала недоумение — зачем тратить сотни миллионов рублей на «понты», если те же самые функции комфортной перевозки пассажиров можно выполнять, затратив в десятки раз меньше? Для этого достаточно было привезти б/у трамваи, которые москвичи отдают бесплатно. Кстати, очень хорошие трамваи — недавно проехался на таком. Да и вопрос «за чей счёт банкет?» тоже возникал.
Оказывается, всё просто — губернатор решил нас «облагодетельствовать» за наши же деньги и купил дорогие уральские трамваи (надо напоминать, откуда к нам привезли губернатора?), а теперь цену на электротранспорт задирают до 60 рублей (дороже, чем на автобусы). Где это видано, чтобы проезд на трамвае стоил дороже, чем на автобусе?
1Понятно, что дептранс сейчас нам рассказывает байки, что цена билета не увеличивается, а доплачивать будут из бюджета. Только стыдливо умалчивают чиновники, что городской бюджет — это как раз подоходный налог омичей, который для организации жизни нужен — садики, благоустройство, трамвайные пути... Но нет, теперь все эти деньги будут компенсировать «подарок» от губернатора. Интересно, а это точно подарок омичам или всё же уральцам?
P.S. Ещё раз повторю: Омску рано покупать и эксплуатировать дорогие современные трамваи:
— у нас нет соответствующей инфраструктуры (например, пандусов на остановках, чтобы пользоваться низкопольным входом).
— трамвайные пути находятся в ужасном состоянии, и на них только гробить новые вагоны.
Оригинал в тг-канале автора.
Фото:Ярослава Василькова
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 101 человек
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 95 человек
Самое читаемое
«Потенциал есть, но нужно обелять рынок»
882115 апреля 2024
Четыре строчки про главное. Про вопросы, на которые трудно ответить
85913 апреля 2024
Анекдот в картинках и не только. Выпуск от 12.04.2024
80912 апреля 2024
Выбор редакции
74529 марта 2024
Памяти «Последнего из могикан»...
136917 марта 2024
«Исход ты сам предугадал…» (Письмо из Сегодня)
1629129 февраля 2024
319958387147
По образованию системотехник и специалист эколог. Кандидат технических наук и доктор философских наук. Был инженером, научным работником, государственным служащим. Сейчас профессор Омского государственного университета путей сообщений и председатель Ассоциации «Экологический комитет».
Возглавлял региональное отделение партии Яблоко в 2008-2012 годах.
Сфера научных интересов – проблемы самоорганизации и управления, социальная экология, урбанполитика, стратегическое планирование, управление водными ресурсами.
Убеждённый либерал: человек сам в ответе за свою жизнь.
Женат, есть сын, дочь, внучка и внук.
Записи автора
Обычные природные явления становятся катастрофами для человека?
14217 апреля 2024
Нериторические вопросы к Минприроды
85111 января 2024
Если сейчас запретят парковки в центре, то будет большой скандал и сплошное неудобство
38108 декабря 2023
Омский трамвай — ностальгия по прошлому или мечта о будущем?
73116 октября 2023
Об общественном транспорте замолвил слово
75904 октября 2023
Бухгольц на электрическом коне?
71202 октября 2023
90831 августа 2023
— психолог
— Психолог
— журналистка
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии