Никакой победы гражданского общества не случилось
Вместо модернизации муниципального общественного транспорта и постепенного и естественного отмирания «дорогой» маршруточной сети, люди продолжают пользоваться дешёвым (в прямом и переносном смысле) транспортом. И где здесь победа? Просто поменяли перспективу хорошего будущего на дешёвое вечное в угоду политическому моменту.
219420 мая 2021
Главы омских Телеграм-каналов празднуют беспрецедентный успех — принудили маршрутчиков не повышать стоимость проезда. Хочу высказать своё мнение по этому поводу, тем более, что один из закопёрщиков празднования победы, Василий (журналист Василий Епанчинцев, — ред.) уже кинул мне в чат предъяву — почему не радуюсь победе гражданского общества.
Отвечаю. Никакой победы гражданского общества не случилось. Во-первых, проиграла как минимум одна его часть — сообщество предпринимателей-извозчиков. Во-вторых, выигрыш омичей тоже сомнителен. Да, цена осталась прежней, но при такой цене извозчики вряд ли будут иметь средства для улучшения качества работы (и транспорта, и режима), а горожане будут и дальше пользоваться этим исключительно некомфортным и опасным видом общественного транспорта. Плюс ко всему, мэрия так и не продлит городские маршруты, как обещала в качестве компенсации за рост цен на нерегулируемых маршрутах, то есть не станет быстрее развивать муниципальный транспорт. Что очень плохо.
1Получается, что вместо модернизации муниципального общественного транспорта и постепенного и естественного отмирания «дорогой» маршруточной сети, люди продолжают пользоваться дешёвым (в прямом и переносном смысле) транспортом. И где здесь победа? Просто поменяли перспективу хорошего будущего на дешёвое вечное в угоду политическому моменту.
По-моему, надо было спокойно разрешить маршрутчикам брать столько денег, сколько они хотят, но предложить людям альтернативу в виде фиксированной цены на продлённых маршрутах. И дать возможность каждому омичу самому выбирать подходящий вариант. Лично я для себя уже давно решил — максимально исключать маршрутки из своей жизни, а выбирать трамвай, троллейбус или большой автобус. Есть ещё вариант ходить пешком либо пользоваться велосипедами-самокатами и другими современными средствами ускорения перемещения.
Оригинал в Телеграм-канале автора.
Фото:С сайта fotobus.msk.ru
Яндекс.Директ ВОмске
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 104 человека
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 97 человек
Самое читаемое
Гороскоп на 26 апреля 2024 года
111625 апреля 2024
Гороскоп на 27 апреля 2024 года
93726 апреля 2024
Гороскоп на 28 апреля 2024 года
81227 апреля 2024
Выбор редакции
94129 марта 2024
Памяти «Последнего из могикан»...
157517 марта 2024
«Исход ты сам предугадал…» (Письмо из Сегодня)
1766129 февраля 2024
319958387147
По образованию системотехник и специалист эколог. Кандидат технических наук и доктор философских наук. Был инженером, научным работником, государственным служащим. Сейчас профессор Омского государственного университета путей сообщений и председатель Ассоциации «Экологический комитет».
Возглавлял региональное отделение партии Яблоко в 2008-2012 годах.
Сфера научных интересов – проблемы самоорганизации и управления, социальная экология, урбанполитика, стратегическое планирование, управление водными ресурсами.
Убеждённый либерал: человек сам в ответе за свою жизнь.
Женат, есть сын, дочь, внучка и внук.
Записи автора
20001 мая 2024
Обычные природные явления становятся катастрофами для человека?
20517 апреля 2024
Нериторические вопросы к Минприроды
86111 января 2024
Если сейчас запретят парковки в центре, то будет большой скандал и сплошное неудобство
38808 декабря 2023
Омский трамвай — ностальгия по прошлому или мечта о будущем?
74116 октября 2023
Об общественном транспорте замолвил слово
76504 октября 2023
Бухгольц на электрическом коне?
73702 октября 2023
91731 августа 2023
— Психолог
— психолог
— омичка
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии