Привлекайте рекламой клиентов, а не проблемы

Если возникли вопросы о допустимости рекламы, то зовите наших экспертов. Возможно, что недопустимая реклама вполне допустима.

74824 декабря 2021
Привлекайте рекламой клиентов, а не проблемы

Каждый, кто работает на себя, хоть раз задавался вопросами привлечения клиентов.
Но, когда метишь в клиента, важно случайно не попасть в антимонопольный орган, вот примеры, где предприниматели промахнулись:

Только чрезмерное употребление алкоголя вредит Вашему здоровью

Увидев такую формулировку, сотрудники антимонопольного органа резонно задались вопросом: «Значит ли это, что не чрезмерное употребление алкоголя не вредит здоровью?». Для выяснения данного вопроса привлекли специалиста, который развеял сомнения. Согласно его заключению, в данной фразе есть два утверждения:

1

- чрезмерное употребление алкоголя вредит здоровью;
- любой другой в количественном отношении способ употребления алкоголя — нет. Реклама естественно была признана ненадлежащей.

Реклама оружия

Реклама оружия имеет существенные ограничения. Так, нельзя ставить баннер с рекламой оружия в общественном месте, но можно в месте продажи. «Хорошая лазейка», - подумали в компании по продаже товаров для охоты и рыбалки и разместили баннер с изображением оружия в окне магазина. Вроде ничего не нарушили и одновременно выставили на видное место. Реакция ФАС не заставила себя ждать, действия компании признали незаконными и начали судиться. Подтвердил позицию ФАС эксперт, т.к. задача витрины – показать товар и обозначить его стоимость.

Реклама в Доме-2

Во время одного из эпизодов шоу был показан фрагмент, где участники играют в приставку и демонстрируется адрес сайта. Рекламный фрагмент занял 18,6 % эфирного времени в течение часа. Максимально допустимо занимать рекламой 15% эфирного времени в течение часа.
Заключение эксперта полностью разрушило позицию антимонопольного органа, т.к. по времени реклама в эпизоде была 5 секунд (демонстрация логотипа), а остальной фрагмент не являлся рекламным продуктом.

Совет — привлекайте рекламой клиентов, а не проблемы. Если возникли вопросы о допустимости рекламы, то зовите наших экспертов. Возможно, что недопустимая реклама вполне допустима.

ООО «Бюро судебных экспертиз» - все виды исследований
www.omsksudexpert.ru
8-913-159-18–10,
8 (908) 112-70-01
expertiza.sud@yandex.ru


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

20.04.2022

Как вы относитесь к появлению электросамокатов в Омске?

Уже проголосовало 15 человек

09.04.2022

Где вы планируете отдыхать летом?

Уже проголосовало 19 человек























Блог-пост

Валентина Фоменко

— Психолог

Виталий Путинцев

— вице-спикер Омского городского Совета


Яндекс.Директ ВОмске

Эксклюзив

Осилившая дорогу

2 мая 2022-го она отмечала бы 70-летие… Александра Илларионовна Юркова /1952 - 2015/… Легендарный театральный директор, стоявший у истоков создания Омского государственного драматического «Пятого театра»…

1408101 мая 2022

Стиль жизни

ПИСЬМО СЕБЕ, 17-летнему Юре Чащину…

Откровенная история

ПИСЬМО СЕБЕ, 17-летнему Юре Чащину…

…от состоявшегося предпринимателя, ресторатора, владельца торговых марок «Сибирский Провиант», «Два поэта» и «Осип Терлеев» (но об этом в письме – ни слова!)

4092521 апреля 2022
«Падает цена на нефть – и у мужа падает...»

Секс

«Падает цена на нефть – и у мужа падает...»

«Влияет ли экономический кризис на мужскую потенцию?» – с таким вопросом пришла на прием к сексологу Сергею Тимофееву супруга одного бизнесмена.

648611 апреля 2022
Мыслящие здраво. Евгений Смирнов

Здоровье

Мыслящие здраво. Евгений Смирнов

Чем дикий хрен полезнее огородного, как ходить по воде по 200 морских миль за ночь и по 20 км посуху за день, париться не по пустякам, а в японской бане и путешествовать с пользой для здоровья, рассказывает владелец салона мебели Koryna.

6924111 апреля 2022
ПИСЬМО СЕБЕ, 17-летнему Серёже Денисенко...

Откровенная история

ПИСЬМО СЕБЕ, 17-летнему Серёже Денисенко...

...от известного литератора и апологета омской культуры.

6034204 апреля 2022

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх