
О клиентах, которые выносят мозг
Сотрудники недолюбливают их, а для собственников это ценность ценная. Правда, и много их не надо.
2551325 августа 2017
- Он говорит мало и по делу.
- Он внимательно изучает наши исследования, и заметит самую небольшую описку в отчете.
1- Он отыскивает новую методику на западном сайте, присылает нам с вопросом - "А вы так сможете?".
- Он задает вопросы о ходе проекта и дает понять что помнит срок сдачи
- Он присылает письма вечером и ждет немедленного ответа.
- Он постоянно мониторит рынок и встречается с нашими конкурентами
И в глубине души мы уважаем его, потому что:
- Он не позволяет расслабиться и держит наш мозг в тонусе
- Он дисциплинирует и заставляет оптимизироваться
- Он не дает "зазвездиться" и втайне рекомендует нас своим коллегам.
- Он работает с нами много лет и четко выполняет свои обязательства.
Сотрудники недолюбливают их, а для собственников это ценность ценная))) С такими клиентами нужно лично встречаться и черпать их маниакальную требовательность ложками. Правда, их много не надо))), но они должны быть обязательно! Это же двигатель, который способен привести в движение не только компанию, но целые индустрии...
Фото:с delfi.lt
Яндекс.Директ ВОмске
13.01.2025
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 17 человек
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 166 человек
Самое читаемое
65529 июня 2025
59801 июля 2025
52028 июня 2025
Выбор редакции
«Я вижу вас… И я вам улыбаюсь…»
396219 июня 2025
«Сердца сгорели, в нас остался только пепел…»
218806 мая 2025
980662963
Учредитель и директор маркетингового агентства «Делфи», член ESOMAR (Европейское сообщество изучения общественного мнения и маркетинговых исследований), член ООСП, организатор Клуба читающих бизнесменов, обладатель премии «Женщина – директор года» (Министерство экономики Омской области, 2007 год), победитель всероссийского конкурса «Лучший предприниматель года в области маркетинга рекламы» (Ассоциация молодых предпринимателей, 2010 год), «Медиаперсона-2010» (Омское Медиасообщество).
Записи автора
Пора учиться двигаться «на ощупь»
144202 февраля 2023
1761126 апреля 2022
Нашу экономику ждут плохие времена, но не катастрофические
1718113 апреля 2022
Поставленный вопрос — уже сам по себе катализатор изменений
132924 октября 2021
С чего начинать изменения в бизнесе?
162113 февраля 2021
Как начать замечать знаки Вселенной?
248430 января 2021
Энергия лидера и энергия команды
310025 января 2021
— Психолог
— журналистка
— психолог
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии