А что тут такого?

Почему собственники так боятся поработать обычным кассиром, промоутером, интервьюером? Напрямую общаться с людьми, которые несут деньги? Почему у наших бизнесменов это не круто?

2088130 августа 2017

Ещё на светофоре я приметила женщину у входа в ресторан. Она активно обращалась к прохожим. Кто-то с улыбкой проходил мимо, кто-то заходил с ней. Проводив человека, она через секунду возвращалась на свой «пост».

«Какой активный промоутер!» — подумала я. Когда же подошла ближе, увидела красивую ухоженную женщину в деловом костюме, с приветливой улыбкой.

1

— Заходите в наш ресторан, у нас очень вкусный бизнес-ланч, — обратилась она ко мне.

— Ничего себе, — подумала я, — совсем плохи дела у заведения, если администратор зазывалой работает.

Когда же зашла, увидела большой заполненный гостями зал. Женщина проводила меня за свободный столик и ушла за новыми клиентами.

Каждые 3-5 минут она заходила с улыбающимися и чуть удивленными гостями. Видно было, что она получает удовольствие.

Я спросила у официанта: «Кто эта женщина?» «Наша хозяйка...»,  — спокойно ответил он.

Сначала я удивилась, а потом я подумала, а что тут такого? 

И вспомнила, как 17 лет назад мы проводили исследование: тестировали новую марку пива среди мужчин со средним и выше доходом. Арендовали помещение в центре города, куда с улицы рекрутеры приглашали мужчин для дегустации и опроса. Нужно было опросить 1000 мужчин. Дело шло туго. Уговорить приличного мужчину выпить пиво днем в будни непросто. Мы опаздывали по срокам. Команда была вымотана.

Я приехала поддержать их.

Оставалось опросить порядка 90 мужчин, но у сотрудников уже опустились руки.

Мои уговоры, мотивация повышением стоимости были бесполезны, в их глазах я читала: «Ты сама попробуй, подойди на улице к незнакомому мужчине и уговори пойти с тобой».

«А если я вместе с вами выйду, вы продолжите работать?», — спросила я. Они согласились.

Видимо, им хотелось увидеть моё фиаско, чтобы я разрешила не добирать выборку.

Я вышла на улицу с одной мыслью — только бы получилось... Несколько неудачных попыток и первая победа, потом следующая — и поехало... Начала «водить» нужных мужчин один за другим. Сотрудники тоже принялись за работу и к вечеру мы завершили опрос.

Эта история стала легендой в компании, ее пересказывали новым сотрудникам.

Я периодически работаю интервьюером, опрашиваю как статусных экспертов, так и простых людей. Это помогает лучше чувствовать потребителей и давать рекомендации клиентам...

Это я к чему? Не могу понять, почему собственники так боятся поработать обычным кассиром, промоутером, интервьюером? Напрямую общаться с людьми, которые несут деньги? Почему у наших бизнесменов это не круто?

Оригинал в Фейсбуке автора.

Автор:Евгения Климанова

Фото:из Инстаграма Виктора Скуратова

Теги:менеджментбайка


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 103 человека

22.06.2023

Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?

Уже проголосовало 96 человек

Учредитель и директор маркетингового агентства «Делфи», член ESOMAR (Европейское сообщество изучения общественного мнения и маркетинговых исследований), член ООСП, организатор Клуба читающих бизнесменов, обладатель премии «Женщина – директор года» (Министерство экономики Омской области, 2007 год), победитель всероссийского конкурса «Лучший предприниматель года в области маркетинга рекламы» (Ассоциация молодых предпринимателей, 2010 год), «Медиаперсона-2010» (Омское Медиасообщество).



























Блог-пост

Юлия Лагун

— Духовный мастер и наставник

Ольга Савельева

— попутчица

Ксения Полежаева

— адвокат


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Исуповы. Бизнес как картинка

Story

Исуповы. Бизнес как картинка

Он работал только с офисами, она занималась своим «чисто девочковым» бизнесом. А потом как-то почти случайно Евгений и Екатерина Исуповы, новые герои нашей совместной с «ОПОРОЙ РОССИИ» рубрики о семейном бизнесе, сделали совместное фото...

98119 апреля 2024
Как Зуевы свое дело сшили — в хорошем смысле слова

Story

Как Зуевы свое дело сшили — в хорошем смысле слова

Нечего надеть... За этой фразой в российских семьях обычно следуют либо переругивания супругов, либо смех мужа, либо траты на шопинг. А у Ольги и Виктора Зуевых, новых героев нашей совместной с «ОПОРОЙ РОССИИ» рубрики про семейный бизнес, с этого началось их совместное дело.

330001 апреля 2024
Обещанного Митяева полгода ждут

Story

Обещанного Митяева полгода ждут

Песни Олега Митяева, как коньяк: чем старее, тем лучше. Их хочется слушать. И плакать — о невосполнимой потере наивного человеческого счастья, потому что, как говорила Виктория Токарева, «от хорошей музыки в человеке поднимается человеческое. Жизнь задавливает человеческое, а музыка достаёт»…

332901 апреля 2024
Трубите джаз

Светские хроники

Трубите джаз

Предпоследним зимним вечером в Концертном зале давали музыкальный деликатес — оркестр имени Олега Лундстрема, джаз-бэнд девяностолетней выдержки. А девяносто лет – это уже не возраст, это эпоха…

6745101 марта 2024

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх