Сделайте мне допродажу!

Скажите, а кто-нибудь интересуется у своих клиентов по истечении времени их результатами, послевкусием от покупки, ну или хотя бы «не хотели бы вы теперь к сумочке прикупить новое платьице»?

1427120 сентября 2017
Сделайте мне допродажу!

Готовлюсь к выездному Клубу Читающих Бизнесменов, где мы будем говорить о сервисе и не могу вспомнить, чтобы ко мне обращались с таким вопросом в последний год...

А ведь зачем то берут мои контакты, и даже дату рождения узнают)))

1

Ладно с одеждой, сумочками, обувью — я понимаю, не интересна я как клиент, сильно дорогие не покупаю...

Но за последний год оплатила и успешно прошла курсы интуитивного рисования, фасилитации, приготовления блюд и даже кройки и шитья... И отдавала за каждый десятки тысяч рублей.

И ведь никто меня не спросил ни через месяц, ни через два как мои успехи, что-нибудь сшила или вообще начала шить?

Зато я вижу как ими фигачатся новые посты, привлекая новых клиентов... Зачем? Если есть я, которая уже есть...

Поинтересуйтесь мною, напомните о себе, сделайте мне, наконец, ДОПРОДАЖУ!!!! 

«Ах, так вы так и не начали шить, может тогда вышивать захотите? У нас как раз курсы набираются»...

Так почему большинство компаний не использует этот ресурс? Неужели у всех достаточно клиентов? или тупо руки не доходят?

Об этом и многом другом, в этот четверг 21 сентября в эко-парке Раздолье, с 16:00 до 19:00, будем говорить за горячим глинтвейном с интересными людьми.

Обязательна регистрация по ссылке.

P.S. У меня еще вопрос: «Где допустимые границы автоматизации сервиса?» 

Когда я звоню оператору связи, чтобы задать вопрос, а меня автомат просит набрать цифру 1 в случае... 2... и т.д.

Это сервис? Вроде да! А почему тогда так раздражает?

Я живой клиент, заплативший живые деньги, звоню в живую компанию, а мне предлагают пообщаться с роботом... Обидно(((

А с ботами... Знаете как я проверяю бот со мной общается или нет? Смотрю на грамматические ошибки... и радуюсь, когда увижу их...

Будет что обсудить завтра на Клубе Читающих Бизнесменов с Виталием Антощенко, автором книг «Ух ты! Сервис» и «Я люблю тебя, раздраженный клиент!», который прилетит к нам из Санкт-Петербурга.

Оригинал в Фейсбуке автора: тут и тут.

Автор:Евгения Климанова

Фото:из Фейсбука автора

Теги:консалтингтренингКЧБ


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

18.02.2021

А вы уже сделали прививку от коронавируса?

Уже проголосовало 74 человека

12.01.2021

Twitter правильно забанил Трампа?

Уже проголосовало 86 человек

Учредитель и директор маркетингового агентства «Делфи», член ESOMAR (Европейское сообщество изучения общественного мнения и маркетинговых исследований), член ООСП, организатор Клуба читающих бизнесменов, обладатель премии «Женщина – директор года» (Министерство экономики Омской области, 2007 год), победитель всероссийского конкурса «Лучший предприниматель года в области маркетинга рекламы» (Ассоциация молодых предпринимателей, 2010 год), «Медиаперсона-2010» (Омское Медиасообщество).















Блог-пост

Евгений Лобунец

Ольга Савельева

— попутчица

Ксения Полежаева

— адвокат

Другие новости


Яндекс.Директ ВОмске

Эксклюзив

Пчеломор-канал

В Омской области в 2020 году зафиксировали рекордно высокую массовую гибель пчел. «Такого никогда не было», – говорят пчеловоды. Погибли миллионы насекомых в нескольких районах.

2690208 февраля 2021

Стиль жизни

«Согласна и на роль Королевы…»

Кредо

«Согласна и на роль Королевы…»

За внешней мягкостью и обезоруживающей улыбкой этой красивой женщины — сила воли человека, который не отступает от намеченной цели. Наш разговор с Людмилой Чичериной, руководителем «Омега-Аудит»,  — о роли женщин в предпринимательской деятельности, рецептах успеха и мечте, которая вдохновляет.      

87691003 марта 2021
Магия «Песчаной сказки»

Story

Магия «Песчаной сказки»

«Песчаная сказка» Гии Эрадзе — это фантастически красивый цирк. Он невероятно зрелищный и завораживающий. Он дарит захватывающие дух трюки, незабываемые номера с дрессированными животными, яркие танцы, праздничное настроение. Он дарит сказку.

174327 февраля 2021
Женщина, влюбленная в цветы…

Кредо

Женщина, влюбленная в цветы…

Эту обаятельную, улыбчивую женщину называют хозяйкой цветочного царства. Ее круглосуточные торговые точки пользуются большой популярностью у омичей. Сделав здесь покупку, люди возвращаются к гостеприимной владелице красивого бизнеса вновь и вновь. Потому что знают: им от чистого сердца предложат самые свежие букеты и учтут все пожелания.

140261408 февраля 2021
«Дорогая, нам пора расстаться!»

Уклад

«Дорогая, нам пора расстаться!»

Почему состоятельные омичи отдают ненужные вещи в «Кладовку».

4120528 января 2021

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх