
Сделайте мне допродажу!
Скажите, а кто-нибудь интересуется у своих клиентов по истечении времени их результатами, послевкусием от покупки, ну или хотя бы «не хотели бы вы теперь к сумочке прикупить новое платьице»?
1727120 сентября 2017
Готовлюсь к выездному Клубу Читающих Бизнесменов, где мы будем говорить о сервисе и не могу вспомнить, чтобы ко мне обращались с таким вопросом в последний год...
А ведь зачем то берут мои контакты, и даже дату рождения узнают)))
1Ладно с одеждой, сумочками, обувью — я понимаю, не интересна я как клиент, сильно дорогие не покупаю...
Но за последний год оплатила и успешно прошла курсы интуитивного рисования, фасилитации, приготовления блюд и даже кройки и шитья... И отдавала за каждый десятки тысяч рублей.
И ведь никто меня не спросил ни через месяц, ни через два как мои успехи, что-нибудь сшила или вообще начала шить?
Зато я вижу как ими фигачатся новые посты, привлекая новых клиентов... Зачем? Если есть я, которая уже есть...
Поинтересуйтесь мною, напомните о себе, сделайте мне, наконец, ДОПРОДАЖУ!!!!
«Ах, так вы так и не начали шить, может тогда вышивать захотите? У нас как раз курсы набираются»...
Так почему большинство компаний не использует этот ресурс? Неужели у всех достаточно клиентов? или тупо руки не доходят?
Об этом и многом другом, в этот четверг 21 сентября в эко-парке Раздолье, с 16:00 до 19:00, будем говорить за горячим глинтвейном с интересными людьми.
Обязательна регистрация по ссылке.
P.S. У меня еще вопрос: «Где допустимые границы автоматизации сервиса?»
Когда я звоню оператору связи, чтобы задать вопрос, а меня автомат просит набрать цифру 1 в случае... 2... и т.д.
Это сервис? Вроде да! А почему тогда так раздражает?
Я живой клиент, заплативший живые деньги, звоню в живую компанию, а мне предлагают пообщаться с роботом... Обидно(((
А с ботами... Знаете как я проверяю бот со мной общается или нет? Смотрю на грамматические ошибки... и радуюсь, когда увижу их...
Будет что обсудить завтра на Клубе Читающих Бизнесменов с Виталием Антощенко, автором книг «Ух ты! Сервис» и «Я люблю тебя, раздраженный клиент!», который прилетит к нам из Санкт-Петербурга.
Фото:из Фейсбука автора
Яндекс.Директ ВОмске
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 41 человек
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 53 человека
Самое читаемое
«Если нет стресса, значит, человек ничего амбициозного не делает»
1026126 сентября 2023
Что бы вы сказали человеку, который спас вашу жизнь?
100625 сентября 2023
Дроздов указал Корбуту на дверь
89427 сентября 2023
Выбор редакции
973622963
Учредитель и директор маркетингового агентства «Делфи», член ESOMAR (Европейское сообщество изучения общественного мнения и маркетинговых исследований), член ООСП, организатор Клуба читающих бизнесменов, обладатель премии «Женщина – директор года» (Министерство экономики Омской области, 2007 год), победитель всероссийского конкурса «Лучший предприниматель года в области маркетинга рекламы» (Ассоциация молодых предпринимателей, 2010 год), «Медиаперсона-2010» (Омское Медиасообщество).
Записи автора
Пора учиться двигаться «на ощупь»
112302 февраля 2023
1421126 апреля 2022
Нашу экономику ждут плохие времена, но не катастрофические
1384113 апреля 2022
Поставленный вопрос — уже сам по себе катализатор изменений
103124 октября 2021
С чего начинать изменения в бизнесе?
135712 февраля 2021
Как начать замечать знаки Вселенной?
206230 января 2021
Энергия лидера и энергия команды
207225 января 2021
— попутчица
— Психолог
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии