Сделайте мне допродажу!

Скажите, а кто-нибудь интересуется у своих клиентов по истечении времени их результатами, послевкусием от покупки, ну или хотя бы «не хотели бы вы теперь к сумочке прикупить новое платьице»?

582120 сентября 2017
Сделайте мне допродажу!

Готовлюсь к выездному Клубу Читающих Бизнесменов, где мы будем говорить о сервисе и не могу вспомнить, чтобы ко мне обращались с таким вопросом в последний год...

А ведь зачем то берут мои контакты, и даже дату рождения узнают)))

Ладно с одеждой, сумочками, обувью — я понимаю, не интересна я как клиент, сильно дорогие не покупаю...

Но за последний год оплатила и успешно прошла курсы интуитивного рисования, фасилитации, приготовления блюд и даже кройки и шитья... И отдавала за каждый десятки тысяч рублей.

И ведь никто меня не спросил ни через месяц, ни через два как мои успехи, что-нибудь сшила или вообще начала шить?

Зато я вижу как ими фигачатся новые посты, привлекая новых клиентов... Зачем? Если есть я, которая уже есть...

Поинтересуйтесь мною, напомните о себе, сделайте мне, наконец, ДОПРОДАЖУ!!!! 

«Ах, так вы так и не начали шить, может тогда вышивать захотите? У нас как раз курсы набираются»...

Так почему большинство компаний не использует этот ресурс? Неужели у всех достаточно клиентов? или тупо руки не доходят?

Об этом и многом другом, в этот четверг 21 сентября в эко-парке Раздолье, с 16:00 до 19:00, будем говорить за горячим глинтвейном с интересными людьми.

Обязательна регистрация по ссылке.

P.S. У меня еще вопрос: «Где допустимые границы автоматизации сервиса?» 

Когда я звоню оператору связи, чтобы задать вопрос, а меня автомат просит набрать цифру 1 в случае... 2... и т.д.

Это сервис? Вроде да! А почему тогда так раздражает?

Я живой клиент, заплативший живые деньги, звоню в живую компанию, а мне предлагают пообщаться с роботом... Обидно(((

А с ботами... Знаете как я проверяю бот со мной общается или нет? Смотрю на грамматические ошибки... и радуюсь, когда увижу их...

Будет что обсудить завтра на Клубе Читающих Бизнесменов с Виталием Антощенко, автором книг «Ух ты! Сервис» и «Я люблю тебя, раздраженный клиент!», который прилетит к нам из Санкт-Петербурга.

Оригинал в Фейсбуке автора: тут и тут.

Автор:Евгения Климанова

Фото:из Фейсбука автора

Теги:консалтингтренингКЧБ


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

29.09.2017

Как вы относитесь к возможному росту тарифа на тепло при переводе ТЭЦ с угля на газ?

Уже проголосовало 110 человек

13.09.2017

Гаджеты на какой мобильной платформе вы предпочитаете?

Уже проголосовало 95 человек

Учредитель и директор маркетингового агентства «Делфи», член ESOMAR (Европейское сообщество изучения общественного мнения и маркетинговых исследований), член ООСП, организатор Клуба читающих бизнесменов, обладатель премии «Женщина – директор года» (Министерство экономики Омской области, 2007 год), победитель всероссийского конкурса «Лучший предприниматель года в области маркетинга рекламы» (Ассоциация молодых предпринимателей, 2010 год), «Медиаперсона-2010» (Омское Медиасообщество).

Блог-пост

Милена Михалева

— Журналист. Омичка.

Антон Панькин

— организатор событий

Евгения Лифантьева

— журналист, писатель, блогер

Новости партнеров

Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

А Дустом не пробовали?

Откровенная история

А Дустом не пробовали?

В омском краеведческом музее идет выставка театральных костюмов 19 века. Ее привез Виталий Дудоладов, человек-легенда, выборгский кладоискатель, персонаж удивительный и нетривиальный.

126213 октября 2017
Павел Кручинский: «Повторю за Спиваковским: хочешь быть богатым и счастливым - не ходи в школу»

Откровенная история

Павел Кручинский: «Повторю за Спиваковским: хочешь быть богатым и счастливым - не ходи в школу»

«ВОмске» продолжает проект «Семь историй одного выбора». История пятая, от Павла Кручинского, политика, предпринимателя и отца, чья дочь после Кембриджа предпочла вернуться в Россию и работать официанткой, старший сын, получив корочки престижного московского вуза, трудился помощником слесаря, а младший ушел из обычной средней школы после второго класса.

2349111 октября 2017
Курцаеву понравилась игра Екатерины Потаповой, а Калинину – малинуа Фаера

Светские хроники

Курцаеву понравилась игра Екатерины Потаповой, а Калинину – малинуа Фаера

На выходных в театре Драмы состоялась премьера спектакля по пьесе Теннесси Уильямса «Орфей спускается в ад». Семь фактов и несколько личных мнений, одно из них субъективно-авторское – для читателей «ВОмске».

1137309 октября 2017
Официальный дилер BMW БАРС отметил 10-летие компании

Светские хроники

Официальный дилер BMW БАРС отметил 10-летие компании

В свой десятый день рождения автоцентр BMW БАРС щедро раздавал подарки. Юбилей, который решили назвать #ДеньКлиентаBMW, отметили в семейном кругу. В программе мероприятия главный акцент был сделан на запуске новой программы лояльности, дающей возможность сэкономить до 1/5 стоимости первоклассного сервиса.

65205 октября 2017

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске


Новости smi2.ru
Наверх