Сделайте мне допродажу!

Скажите, а кто-нибудь интересуется у своих клиентов по истечении времени их результатами, послевкусием от покупки, ну или хотя бы «не хотели бы вы теперь к сумочке прикупить новое платьице»?

1525120 сентября 2017
Сделайте мне допродажу!

Готовлюсь к выездному Клубу Читающих Бизнесменов, где мы будем говорить о сервисе и не могу вспомнить, чтобы ко мне обращались с таким вопросом в последний год...

А ведь зачем то берут мои контакты, и даже дату рождения узнают)))

1

Ладно с одеждой, сумочками, обувью — я понимаю, не интересна я как клиент, сильно дорогие не покупаю...

Но за последний год оплатила и успешно прошла курсы интуитивного рисования, фасилитации, приготовления блюд и даже кройки и шитья... И отдавала за каждый десятки тысяч рублей.

И ведь никто меня не спросил ни через месяц, ни через два как мои успехи, что-нибудь сшила или вообще начала шить?

Зато я вижу как ими фигачатся новые посты, привлекая новых клиентов... Зачем? Если есть я, которая уже есть...

Поинтересуйтесь мною, напомните о себе, сделайте мне, наконец, ДОПРОДАЖУ!!!! 

«Ах, так вы так и не начали шить, может тогда вышивать захотите? У нас как раз курсы набираются»...

Так почему большинство компаний не использует этот ресурс? Неужели у всех достаточно клиентов? или тупо руки не доходят?

Об этом и многом другом, в этот четверг 21 сентября в эко-парке Раздолье, с 16:00 до 19:00, будем говорить за горячим глинтвейном с интересными людьми.

Обязательна регистрация по ссылке.

P.S. У меня еще вопрос: «Где допустимые границы автоматизации сервиса?» 

Когда я звоню оператору связи, чтобы задать вопрос, а меня автомат просит набрать цифру 1 в случае... 2... и т.д.

Это сервис? Вроде да! А почему тогда так раздражает?

Я живой клиент, заплативший живые деньги, звоню в живую компанию, а мне предлагают пообщаться с роботом... Обидно(((

А с ботами... Знаете как я проверяю бот со мной общается или нет? Смотрю на грамматические ошибки... и радуюсь, когда увижу их...

Будет что обсудить завтра на Клубе Читающих Бизнесменов с Виталием Антощенко, автором книг «Ух ты! Сервис» и «Я люблю тебя, раздраженный клиент!», который прилетит к нам из Санкт-Петербурга.

Оригинал в Фейсбуке автора: тут и тут.

Автор:Евгения Климанова

Фото:из Фейсбука автора

Теги:консалтингтренингКЧБ


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

19.10.2021

Как вы относитесь к введению в Омской области QR-кодов?

Уже проголосовало 17 человек

19.08.2021

А как вы сегодня оцениваете деятельность Леонида Полежаева на посту губернатора?

Уже проголосовало 141 человек

Учредитель и директор маркетингового агентства «Делфи», член ESOMAR (Европейское сообщество изучения общественного мнения и маркетинговых исследований), член ООСП, организатор Клуба читающих бизнесменов, обладатель премии «Женщина – директор года» (Министерство экономики Омской области, 2007 год), победитель всероссийского конкурса «Лучший предприниматель года в области маркетинга рекламы» (Ассоциация молодых предпринимателей, 2010 год), «Медиаперсона-2010» (Омское Медиасообщество).























Другие новости


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Путь омича в Большой цирк

Story

Путь омича в Большой цирк

«ВОмске» рассказывает, как простой паренек с Рабочих стал Заслуженным артистом России и лауреатом многочисленных международных конкурсов.

 

128511 октября 2021
Золотая мечта Владимира Шалака

Story

Золотая мечта Владимира Шалака

…Великолепная эрудиция. Редкая память на имена, даты, события. Королевская пунктуальность. И это несовременное благородство в манере держаться. Держаться спокойно, интеллигентно и достойно на фоне бессмысленной суеты и легкой истерики…

161301606 октября 2021
Если с другом вышел в цирк, или Собаки на все времена

Story

Если с другом вышел в цирк, или Собаки на все времена

11 сентября впервые на манеже Омского цирка в роли артистов выступили «терапевты» повышенной лохматости, сверхпушистой хвостатости и наидобрейшей мордатости, с которыми можно и нужно было обниматься, петь, танцевать и просто валяться, задрав кверху лапы и ноги.

2947113 сентября 2021
Дело её вкуса

Story

Дело её вкуса

История Марии Хрищенко – пример того, что каждый при желании может сделать мир чуть красивее, если займется тем, что ему нравится.

3571210 сентября 2021

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх