Zавтра доступно уже сегодня

Известно, что любой стартап, любой новый проект нуждается в продвижении...

153728 сентября 2017
Zавтра доступно уже сегодня

Каким бы уникальным и перспективным не был ваш продукт, без рекламы целевая аудитория его просто не заметит. Реклама может быть бесплатной (в основном, сарафанное радио) и платной. Насчет последней хочу поделиться своим опытом.

Zавтра работает чуть дольше двух месяцев, и статистика показывает, что приложение уже нашло своих пользователей в каждом из 43 городов. Географию буду обязательно расширять.

1

В целях продвижения я пробовал рекламу в ВК, конкурс репостов и пре-роллы у YouTube-блогеров. В итоге стоимость одного нового пользователя получилась следующей: ВК ≈ 12₽, конкурс репостов ≈ 30₽, YouTube ≈ 5₽.

Реклама на YouTube оказалась самой выгодной, и я бы её советовал всем. Но есть пара нюансов: во-первых, потенциальная аудитория проекта должна охватывать всю страну, а во-вторых, нужно правильно выбрать тематику канала и возраст аудитории. Детям с канала об игрушках не будут интересны принты на футболках или онлайн-услуги переводчика. Я же для пробного размещения выбрал каналы, направленные на гик-сообщество, потому что в Zавтра много кинопоказов, видеоигр, фестивалей и т.д.

Оригинал во ВКонтакте автора.


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Скоро

Ваше мнение

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 102 человека

22.06.2023

Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?

Уже проголосовало 95 человек

Разработчик мобильных приложений «Мой маршрут», «Гид по Омску», «Гид по Омской области», «ЗавтраОмск» и других.



























Блог-пост

Юлия Лагун

— Духовный мастер и наставник

Лёля Тарасевич

— Психолог

Ксения Полежаева

— адвокат


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Исуповы. Бизнес как картинка

Story

Исуповы. Бизнес как картинка

Он работал только с офисами, она занималась своим «чисто девочковым» бизнесом. А потом как-то почти случайно Евгений и Екатерина Исуповы, новые герои нашей совместной с «ОПОРОЙ РОССИИ» рубрики о семейном бизнесе, сделали совместное фото...

84719 апреля 2024
Как Зуевы свое дело сшили — в хорошем смысле слова

Story

Как Зуевы свое дело сшили — в хорошем смысле слова

Нечего надеть... За этой фразой в российских семьях обычно следуют либо переругивания супругов, либо смех мужа, либо траты на шопинг. А у Ольги и Виктора Зуевых, новых героев нашей совместной с «ОПОРОЙ РОССИИ» рубрики про семейный бизнес, с этого началось их совместное дело.

318101 апреля 2024
Обещанного Митяева полгода ждут

Story

Обещанного Митяева полгода ждут

Песни Олега Митяева, как коньяк: чем старее, тем лучше. Их хочется слушать. И плакать — о невосполнимой потере наивного человеческого счастья, потому что, как говорила Виктория Токарева, «от хорошей музыки в человеке поднимается человеческое. Жизнь задавливает человеческое, а музыка достаёт»…

319201 апреля 2024
Трубите джаз

Светские хроники

Трубите джаз

Предпоследним зимним вечером в Концертном зале давали музыкальный деликатес — оркестр имени Олега Лундстрема, джаз-бэнд девяностолетней выдержки. А девяносто лет – это уже не возраст, это эпоха…

6637101 марта 2024

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх