Имидж и пустота

Принцип «главное не быть — главное прослыть» вполне себе рабочий. Но если он не подкреплён тем, что «говоришь не ты, а говорят о тебе», то быстро забудут.

176924 ноября 2017
Имидж и пустота

Всегда чётко читается, что человек-контора-бренд от тебя хочет.

И посредством чего он добивается твоего внимания. Комплексное наступление (объявление на заборах, видео в маршрутках) или Social Media Marketing?

И по условиям игры:

— или ты сразу должен догадаться, чего от тебя хотят;

— или ты ни за что не догадаешься, потому как, между профзаслугами будет проскальзывать информация, про умение вышивать крестиком, и что бабушка тоже так вышивала.

Чёткая ориентация на профессионализм может быть скучной. Но если бренд уверенно гнёт свою линию, то соглашаешься с его конкретностью: «Мы скучнейшие люди. Мы умеем только качественно работать. И вознесли это в принцип». И я говорю: Вот вам мои деньги, я хочу, чтоб моими финансами занимались скучнейшие профессионалы, буквально калькуляторы.

Другой подход: «Мы классные ребята. Мы танцем и поём. И увлекаемся синхронным плаванием. Да, кстати, ещё мы чиним оргтехнику».

1

Я хочу видеть, как работает ваша техника. Я должна прочитать положительные отзывы. Но почему я должна их прочитать? С какой стати? Как быстро мне это надоест? Возможно, я обращу на них внимание, если вы вышиваете крестиком. Но данный факт должен подаваться умеренно, как маслинки на основном блюде. Как вы привлечёте моё внимание? Если картинками сердечек и цветочком – сразу отписываюсь.

Есть очень красивые женщины и мужчины. Их задача просто нести красоту в мир. Сразу вспомнился Гавар Игорь. А ведь тоже наслушался.

Или же пример — Наталья Горбунова. Она настолько прекрасна, на мой взгляд, что каждая её фотография в соцсетях — событие. Я, допустим, не знаю, чем она занимается. Но соглашусь с тем, что прекрасно всё, что имеет отношение к Наташе. Её задача — быть красивой в красивом кадре. В этом идея. В этом смысл. Большего и не требуется. НО! Остальное подтянется, потому что она невероятно интересна.

Однако не каждая модель привлечёт моё внимание.

Дело в том, что в Омске СТОЛЬКО красивых девушек. Вот просто армия! Мы красивы до опупения. Почти каждая моя инста-дама — это красота неописуемая. А если она ещё научилось ставить свет, то цены ей просто нет. Вспомню ли я хоть про одну, пропади она на месяц? Думаю, нет. Просто «красота-красота-красота».  Я даже не знаю их имена. Всё-таки красивый тортик должен быть вкусным.

Я до сих пор помню историю с «Баг-Бир». Средненькое, как сейчас могли бы сказать, пиво, но Багнюк в него ТАК верил, ТАК любил эту идею, что один мой знакомый бизнесмен рассказывал, как набрал с собой этого пива и повёз в Германию! Немцев решил удивить! И вот эта вера, эта преданность, подкрепленная, безусловно, продвижением, вдохновляла. Все в этом видели личное. Солидарность земляков данного продукта, данного бренда.

Конечно, принцип «главное не быть — главное прослыть» вполне себе рабочий. Но если он не подкреплён тем, что «говоришь не ты, а говорят о тебе», то он быстро забудется.

Когда Марина Хариби показала пример того, как нужно верить в себя и быть готовой к новому, к открытию, прежде всего, себя, то это получило огромный отклик. Хариби — это бренд: «Помимо того, что мы знаем толк в своём деле, мы разносторонне развиваемся.

Настоящность, подлинность в наше время ценится по-прежнему. И найти красивые слова ко «вкусному» содержимому, может не проще, но продуктивней. Однако, если есть «пустое место», и стоит задача его «отработать». То эта идея будет работать до тех пор, пока проплачено продвижение. Сама на себя «пустота» не работает.

Пустота работает пока на неё тратятся деньги, ресурсы. А задача бизнеса — в обратном.

Автор:Нателла Кисилевская

Фото:из личного архива автора

Теги:маркетинглюди


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Скоро

Ваше мнение

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 101 человек

22.06.2023

Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?

Уже проголосовало 95 человек

Записи автора



























Блог-пост

Оксана Клименко

— Коуч, психолог

Олег Смолин

— депутат Государственной Думы


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Как Зуевы свое дело сшили — в хорошем смысле слова

Story

Как Зуевы свое дело сшили — в хорошем смысле слова

Нечего надеть... За этой фразой в российских семьях обычно следуют либо переругивания супругов, либо смех мужа, либо траты на шопинг. А у Ольги и Виктора Зуевых, новых героев нашей совместной с «ОПОРОЙ РОССИИ» рубрики про семейный бизнес, с этого началось их совместное дело.

245401 апреля 2024
Обещанного Митяева полгода ждут

Story

Обещанного Митяева полгода ждут

Песни Олега Митяева, как коньяк: чем старее, тем лучше. Их хочется слушать. И плакать — о невосполнимой потере наивного человеческого счастья, потому что, как говорила Виктория Токарева, «от хорошей музыки в человеке поднимается человеческое. Жизнь задавливает человеческое, а музыка достаёт»…

248601 апреля 2024
Трубите джаз

Светские хроники

Трубите джаз

Предпоследним зимним вечером в Концертном зале давали музыкальный деликатес — оркестр имени Олега Лундстрема, джаз-бэнд девяностолетней выдержки. А девяносто лет – это уже не возраст, это эпоха…

5947101 марта 2024
Ломовцевы&Co. Когда и деловая, и семейная жизнь катят как по рельсам

Story

Ломовцевы&Co. Когда и деловая, и семейная жизнь катят как по рельсам

В честь Года семьи «ВОмске» и общероссийская общественная организация малого и среднего бизнеса «ОПОРА РОССИИ» запускают рубрику о семейном бизнесе. Как совмещать маркетинг с «домашкой» и разделять семейный бюджет и корпоративный? Начнем выяснять с Денисом и Ольгой Ломовцевыми, открывшими недавно первую в Омске студию заботы о теле «Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы».

6165221 февраля 2024

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх