Ключевые выводы о «будущем коммуникаций»

8 декабря Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) провела традиционный форум Дни PR в Москве. Немного об итогах проектной сессии «Будущее коммуникаций».

99210 декабря 2017
Ключевые выводы о «будущем коммуникаций»

1) главный тренд, который сохранится в ближайшие 10 лет и будет обуславливать наиболее существенные изменения – это персонализация коммуникаций и взаимодействия

2) понятие «целевой аудитории» будет «динамическим»: любого адресата коммуникации нужно будет рассматривать не только в контексте его соц-дем профиля, истории покупок или действий, а также основанных на этом предположений и допущений, но и с учётом его истории как таковой, поисковых запросов, дискурса его социальной группы, физического местоположения в конкретный момент времени

3) «массовые коммуникации» брендов и потребителей перейдут в новое качество: компании будут одновременно говорить с миллионами людей, зная каждого из них и обращаясь лично к нему (не «уважаемый клиент», а «дорогой Леонидович Валентинович»)

4) люди будут вынужденно «общаться» с машинами (ботами, электронными ассистентами и проч.) гораздо чаще, чем сейчас, что приведёт к росту спроса на «живое» общение. Для B2C оно станет настолько же важным, как и для В2В. Кстати, медиапланированием, составлением текстовых и генерацией текстографических рекламных сообщений займутся роботы, и будут делать это лучше людей

1

5) главной валютой человека будет время, и он будет все меньше готов тратить его на нерелевантный контент или опыт, тем более, если этот контент или опыт ему навязчиво «продают». Конкуренция за внимание человека будет требовать от компаний не просто омниканальности коммуникаций, а более глубокой интеграции в жизнь человека: предоставления ему не просто товаров и услуг, а заботы, помощи в решении повседневных задач с обязательным учётом его эмоциональной реакции на каждое взаимодействие.

6) важной социальной дифференцирующей характеристикой станет потребление контента: широкие массы будут предпочитать все более компактные формы, а способность воспринимать большие объёмы информации (читать книги, лонгриды) станет атрибутом принадлежности к элите;

7) действуя в логике пунктов 5 и 6, а также чтобы уменьшить свой «цифровой след» и высвободить время для «аналогового» чтения и «аналогового» же общения, элиты будут сокращать время пребывания в цифровой среде

8) возможность компаний вести постоянный диалог с каждым клиентом приведёт к появлению «крафтового контента». Персонализированный сторителлинг будет строиться вокруг двух героев-друзей – бренда и потребителя

9) конкуренцию за минуты в жизни окутанного информацией и живущего в цейтноте человека будет проще выигрывать тем, кто сможет заинтересовать его взаимодействием в оффлайне. Причём это взаимодействие должно отвечать выходящим за рамки продукта/услуги интересам самого человека и/или его социальной группы или локального сообщества, улучшая качество его жизни или социальных связей

10) ускорится развитие форматов коммуникаций, быстро вызывающих сильные эмоции (видео, AR, VR); все средства коммуникаций, включая гипертекст, будут в той или иной степени интерактивными, остальные сохранятся только в музеях.

Оригинал в Фэйсбуке автора

Автор:Олег Полетаев

Фото:иллюстрация с pursuant.com

Теги:коммуникациимедиапрогноз

Новости по теме


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

11.10.2018

В честь кого вы бы назвали омский аэропорт?

Уже проголосовало 227 человек

08.10.2018

А вы готовы работать в омской мэрии за зарплату в 40 тысяч?

Уже проголосовало 122 человека

Начальник Управления по связям с общественностью X5 Retail Group. С февраля 2015 г. занимает пост вице-президента Российской Ассоциации по связям с общественностью. Один из соавторов «Профессионального стандарта специалиста по связям с общественностью». Победитель конкурса PROBA IPRA GWA в номинации «PR-специалист года - 2014». Автор ряда публикаций по PR, маркетинговым коммуникациям, управлению персоналом, политическим технологиям.



Другие новости







Блог-пост

Нателла Кисилевская

— журналистка

Александр Минжуренко

— историк, политик

Другие новости


Яндекс.Директ ВОмске

Эксклюзив

Мария Ливзан: «Я командный игрок»

Накануне выборной конференции и. о. ректора ОмГМУ, одна из двух претендентов на пост главы вуза рассказала об особенностях своего характера, последнем заседании ученого совета вуза, поводах для гордости и рейтинге «врачей-миллионеров».

116718 октября 2018

Стиль жизни

Вот паразит!!..

Секс

Вот паразит!!..

Три истории из практики сексолога Сергея Тимофеева, которые имеют общий «знаменатель».

29822 октября 2018
Марек Каминский: «Путешественник – это человек, который проходит путь внутри себя»

Кредо

Марек Каминский: «Путешественник – это человек, который проходит путь внутри себя»

Известный польский путешественник сделал остановку в нашем городе.

933102 октября 2018
TOTAL NEW BASE

Еда

TOTAL NEW BASE

Легко, ненавязчиво, со вкусом и с сюрпризами: ресторан собрал гостей, чтобы во всех подробностях рассказать о тотальном обновлении.

1919619 сентября 2018
Капитан Олег Карпеев: «Мой цирюльник говорит, что я счастливый человек – в 50 нет седых волос»

Уклад

Капитан Олег Карпеев: «Мой цирюльник говорит, что я счастливый человек – в 50 нет седых волос»

История о морском волке родом из неморского Омска, который сделал из своего хобби бизнес, ходит под парусом в разных точках земного шара и воспитал уже 15 капитанов.

1287118 сентября 2018

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Другие новости

Наверх