Рельсы ни при чём?

Почему в городе-миллионнике одна из главных транзитных магистралей имеет такой участок, который по безопасности не соответствует ГОСТам?

151110 января 2018
Рельсы ни при чём?

Несколько свежих омских ДТП:

  • 1 декабря, мост им. 60 лет ВЛКСМ: Приора на встречку в автобус — трое погибших.
  • 14 декабря, мост им. 60 лет ВЛКСМ: Мерседес на встречку в две машины. Трое в больнице.
  • 19 декабря, мост им. 60 лет ВЛКСМ: Мазда на встречку в четыре машины — двое в больнице.
  • 9 января, мост им. 60 лет ВЛКСМ: опять встречка и фарш из шести машин — трое в больнице.

Все аварии произошли почти в одном и том же месте, а именно там, где при ремонте дороги из проезжей части не были демонтированы рельсы от трамвайных путей (который 100 лет там уже не ходит и рельсы от которого убрали уже везде, кроме этого участка).

Совпадение? Многие говорят, что да. Что виноваты водители, не соблюдающие скоростной режим и знающие об опасном участке, но пренебрегающие осторожностью. А в чём тогда виноваты те, кто едет по правилам и в кого прилетают эти со встречки? Ну или где в Омске есть ещё такой участок, проехав который, с облегчением выдыхаешь?

И почему в городе-миллионнике одна из главных транзитных магистралей имеет такой участок, который по безопасности не соответствует ГОСТам (проезжая часть представляет опасность при передвижении)? Как себя чувствует те, кто принимал этот участок в эксплуатацию, зная, что там будут биться машины и калечиться люди?

Ну и почему до сих пор никто в администрации не задумался, что дело, может, не только в лихачах, а какие-то меры всё же предпринимать надо? Или все заняты обустройством катков в центре?

P.S. Нет, пока писал это, в администрации задумались. Депутат омского Горсовета Алексей Саяпин назвал причины постоянных ДТП на мосту имени 60-летия ВЛКСМ:

«Аварийность на данном участке складывается из ряда факторов. Первое - конструктивная особенность моста. Участок под рельсами толще и потому охлаждается медленнее, чем на прилегающих участках с дорожным покрытием. При перепадах температур возникает разница в дорожном сцеплении, так как под рельсами дорога нагревается медленнее и потому более скользкая, чем на участке возле рельс. Тем более мы знаем, что по ГОСТу скорость на мосту ограничена 40 километрами в час. К сожалению, не все соблюдают скоростной режим. Маневрируя на участках с разным сцеплением поверхности и превышая скоростной режим, они и рискуют попасть в ДТП. Да, рельсы могут спровоцировать аварию. Но, что именно спровоцировало столкновение - рельсы, разница температур или невнимательность водителя - в каждом конкретном случае должны выяснить специалисты».

«Тем более мы знаем, что по ГОСТу скорость на мосту ограничена 40 километрами в час» — каким таким Гостом это ограничивается? Знаком там она ограничена и то не до конца. А что говорит нам ГОСТ про железки в асфальте? И что за бред про толщину и охлаждение? В июне там двое погибли тоже из-за этого?

В общем, вывод: всё там нормально, просто люди сами идиоты. Ну и пояснение для них соответствующее.

Оригинал в Фейсбуке.

Автор:Евгений Александров

Фото:из блога автора

Теги:транспортбезопасность


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

09.01.2018

Ждете ли вы перемен в своей жизни в 2018 году?

Уже проголосовало 64 человека

09.01.2018

Как вы оцениваете для себя прошедший 2017 год?

Уже проголосовало 62 человека





Блог-пост

Юлия Стрельская

— журналист

Юлианна Оржеховска

— астролог-консультант

Злата Романова

— Музыкант, преподаватель, фотограф

Новости партнеров

Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Елена Агафонова. Ни слова о цирке

Кредо

Елена Агафонова. Ни слова о цирке

…но две тысячи слов о семье, вере, йоге и личной жизненной философии директора Омского цирка.

 

190512 января 2018
Марина Хариби: «Завтрак мне подают в одной посуде, обед – в другой»

Еда

Марина Хариби: «Завтрак мне подают в одной посуде, обед – в другой»

Марина Хариби в «Гастрономической симфонии»: владелица «Росювелирторга» провела вечер в кафе «Монплезир», отведала палтуса под соусом вишисуаз и заодно рассказала, ради кого впервые за долгие годы готова сама встать к плите.

3606603 января 2018
Хоккеист павлодарского «Иртыша» на сцене сделал предложение приме музтеатра Нине Маляренко

Светские хроники

Хоккеист павлодарского «Иртыша» на сцене сделал предложение приме музтеатра Нине Маляренко

Ведущая балерина Омского музыкального театра получила предложение руки и сердца сразу по окончании спектакля в минувший четверг. (ВИДЕО)

80531 декабря 2017
Семикин-младший взял в жены «железную леди»

Светские хроники

Семикин-младший взял в жены «железную леди»

26-летний сын предпринимателей Андрея и Татьяны Семикиной Иван надел кольцо на палец своей невесте Алине.

271722 декабря 2017

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске







Новости smi2.ru

Наверх