Рельсы ни при чём?

Почему в городе-миллионнике одна из главных транзитных магистралей имеет такой участок, который по безопасности не соответствует ГОСТам?

183610 января 2018
Рельсы ни при чём?

Несколько свежих омских ДТП:

  • 1 декабря, мост им. 60 лет ВЛКСМ: Приора на встречку в автобус — трое погибших.
  • 14 декабря, мост им. 60 лет ВЛКСМ: Мерседес на встречку в две машины. Трое в больнице.
  • 19 декабря, мост им. 60 лет ВЛКСМ: Мазда на встречку в четыре машины — двое в больнице.
  • 9 января, мост им. 60 лет ВЛКСМ: опять встречка и фарш из шести машин — трое в больнице.

Все аварии произошли почти в одном и том же месте, а именно там, где при ремонте дороги из проезжей части не были демонтированы рельсы от трамвайных путей (который 100 лет там уже не ходит и рельсы от которого убрали уже везде, кроме этого участка).

Совпадение? Многие говорят, что да. Что виноваты водители, не соблюдающие скоростной режим и знающие об опасном участке, но пренебрегающие осторожностью. А в чём тогда виноваты те, кто едет по правилам и в кого прилетают эти со встречки? Ну или где в Омске есть ещё такой участок, проехав который, с облегчением выдыхаешь?

1

И почему в городе-миллионнике одна из главных транзитных магистралей имеет такой участок, который по безопасности не соответствует ГОСТам (проезжая часть представляет опасность при передвижении)? Как себя чувствует те, кто принимал этот участок в эксплуатацию, зная, что там будут биться машины и калечиться люди?

Ну и почему до сих пор никто в администрации не задумался, что дело, может, не только в лихачах, а какие-то меры всё же предпринимать надо? Или все заняты обустройством катков в центре?

P.S. Нет, пока писал это, в администрации задумались. Депутат омского Горсовета Алексей Саяпин назвал причины постоянных ДТП на мосту имени 60-летия ВЛКСМ:

«Аварийность на данном участке складывается из ряда факторов. Первое - конструктивная особенность моста. Участок под рельсами толще и потому охлаждается медленнее, чем на прилегающих участках с дорожным покрытием. При перепадах температур возникает разница в дорожном сцеплении, так как под рельсами дорога нагревается медленнее и потому более скользкая, чем на участке возле рельс. Тем более мы знаем, что по ГОСТу скорость на мосту ограничена 40 километрами в час. К сожалению, не все соблюдают скоростной режим. Маневрируя на участках с разным сцеплением поверхности и превышая скоростной режим, они и рискуют попасть в ДТП. Да, рельсы могут спровоцировать аварию. Но, что именно спровоцировало столкновение - рельсы, разница температур или невнимательность водителя - в каждом конкретном случае должны выяснить специалисты».

«Тем более мы знаем, что по ГОСТу скорость на мосту ограничена 40 километрами в час» — каким таким Гостом это ограничивается? Знаком там она ограничена и то не до конца. А что говорит нам ГОСТ про железки в асфальте? И что за бред про толщину и охлаждение? В июне там двое погибли тоже из-за этого?

В общем, вывод: всё там нормально, просто люди сами идиоты. Ну и пояснение для них соответствующее.

Оригинал в Фейсбуке.

Автор:Евгений Александров

Фото:из блога автора

Теги:транспортбезопасность


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

11.10.2018

В честь кого вы бы назвали омский аэропорт?

Уже проголосовало 227 человек

08.10.2018

А вы готовы работать в омской мэрии за зарплату в 40 тысяч?

Уже проголосовало 122 человека



Другие новости







Блог-пост

Нателла Кисилевская

— журналистка

Александр Минжуренко

— историк, политик

Другие новости


Яндекс.Директ ВОмске

Эксклюзив

Мария Ливзан: «Я командный игрок»

Накануне выборной конференции и. о. ректора ОмГМУ, одна из двух претендентов на пост главы вуза рассказала об особенностях своего характера, последнем заседании ученого совета вуза, поводах для гордости и рейтинге «врачей-миллионеров».

116718 октября 2018

Стиль жизни

Вот паразит!!..

Секс

Вот паразит!!..

Три истории из практики сексолога Сергея Тимофеева, которые имеют общий «знаменатель».

29822 октября 2018
Марек Каминский: «Путешественник – это человек, который проходит путь внутри себя»

Кредо

Марек Каминский: «Путешественник – это человек, который проходит путь внутри себя»

Известный польский путешественник сделал остановку в нашем городе.

933102 октября 2018
TOTAL NEW BASE

Еда

TOTAL NEW BASE

Легко, ненавязчиво, со вкусом и с сюрпризами: ресторан собрал гостей, чтобы во всех подробностях рассказать о тотальном обновлении.

1919619 сентября 2018
Капитан Олег Карпеев: «Мой цирюльник говорит, что я счастливый человек – в 50 нет седых волос»

Уклад

Капитан Олег Карпеев: «Мой цирюльник говорит, что я счастливый человек – в 50 нет седых волос»

История о морском волке родом из неморского Омска, который сделал из своего хобби бизнес, ходит под парусом в разных точках земного шара и воспитал уже 15 капитанов.

1287118 сентября 2018

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Другие новости

Наверх