Рельсы ни при чём?

Почему в городе-миллионнике одна из главных транзитных магистралей имеет такой участок, который по безопасности не соответствует ГОСТам?

195410 января 2018
Рельсы ни при чём?

Несколько свежих омских ДТП:

  • 1 декабря, мост им. 60 лет ВЛКСМ: Приора на встречку в автобус — трое погибших.
  • 14 декабря, мост им. 60 лет ВЛКСМ: Мерседес на встречку в две машины. Трое в больнице.
  • 19 декабря, мост им. 60 лет ВЛКСМ: Мазда на встречку в четыре машины — двое в больнице.
  • 9 января, мост им. 60 лет ВЛКСМ: опять встречка и фарш из шести машин — трое в больнице.

Все аварии произошли почти в одном и том же месте, а именно там, где при ремонте дороги из проезжей части не были демонтированы рельсы от трамвайных путей (который 100 лет там уже не ходит и рельсы от которого убрали уже везде, кроме этого участка).

Совпадение? Многие говорят, что да. Что виноваты водители, не соблюдающие скоростной режим и знающие об опасном участке, но пренебрегающие осторожностью. А в чём тогда виноваты те, кто едет по правилам и в кого прилетают эти со встречки? Ну или где в Омске есть ещё такой участок, проехав который, с облегчением выдыхаешь?

1

И почему в городе-миллионнике одна из главных транзитных магистралей имеет такой участок, который по безопасности не соответствует ГОСТам (проезжая часть представляет опасность при передвижении)? Как себя чувствует те, кто принимал этот участок в эксплуатацию, зная, что там будут биться машины и калечиться люди?

Ну и почему до сих пор никто в администрации не задумался, что дело, может, не только в лихачах, а какие-то меры всё же предпринимать надо? Или все заняты обустройством катков в центре?

P.S. Нет, пока писал это, в администрации задумались. Депутат омского Горсовета Алексей Саяпин назвал причины постоянных ДТП на мосту имени 60-летия ВЛКСМ:

«Аварийность на данном участке складывается из ряда факторов. Первое - конструктивная особенность моста. Участок под рельсами толще и потому охлаждается медленнее, чем на прилегающих участках с дорожным покрытием. При перепадах температур возникает разница в дорожном сцеплении, так как под рельсами дорога нагревается медленнее и потому более скользкая, чем на участке возле рельс. Тем более мы знаем, что по ГОСТу скорость на мосту ограничена 40 километрами в час. К сожалению, не все соблюдают скоростной режим. Маневрируя на участках с разным сцеплением поверхности и превышая скоростной режим, они и рискуют попасть в ДТП. Да, рельсы могут спровоцировать аварию. Но, что именно спровоцировало столкновение - рельсы, разница температур или невнимательность водителя - в каждом конкретном случае должны выяснить специалисты».

«Тем более мы знаем, что по ГОСТу скорость на мосту ограничена 40 километрами в час» — каким таким Гостом это ограничивается? Знаком там она ограничена и то не до конца. А что говорит нам ГОСТ про железки в асфальте? И что за бред про толщину и охлаждение? В июне там двое погибли тоже из-за этого?

В общем, вывод: всё там нормально, просто люди сами идиоты. Ну и пояснение для них соответствующее.

Оригинал в Фейсбуке.

Автор:Евгений Александров

Фото:из блога автора

Теги:транспортбезопасность


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

14.05.2019

Где вы планируете провести летний отпуск?

Уже проголосовало 52 человека

13.05.2019

Мусорная реформа. Изменилась ли ситуация с вывозом мусора в вашем дворе?

Уже проголосовало 121 человек













Блог-пост

Ольга Савельева

— попутчица

Александр Минжуренко

— историк, политик

Нателла Кисилевская

— журналистка

Другие новости


Яндекс.Директ ВОмске

Эксклюзив

Николай Молодцов — об идее заменить шар Бухгольца всадником: «Шар стал неотъемлемой частью омской истории»

Художник считает, что монумент нужно выполнить из металла и оставить на прежнем месте, а скульптуру с лошадью установить в Омской крепости.

350121 мая 2019

Игру какого хоккеиста омского «Авангарда» вы бы отметили в сезоне 2018-2019?

«ВОмске» предлагает принять участие в онлайн-голосовании.

86201 мая 2019

Ваш любимый омский прозаик?

«ВОмске» продолжает «писательский» опрос.

1098222 апреля 2019

Стиль жизни

18-летняя модель из Омска попала в ТОП самых перспективных россиян моложе 30 лет

Шик

18-летняя модель из Омска попала в ТОП самых перспективных россиян моложе 30 лет

По версии журнала Forbes, сибирская манекенщица вошла в тридцатку самых-самых.

88721 мая 2019
Омичка дебютировала в опере Большого театра: «Душа всегда лежала к музыке»

Story

Омичка дебютировала в опере Большого театра: «Душа всегда лежала к музыке»

24-летняя Алина Черташ рассказала «ВОмске» о том, как стала оперной певицей и в чем секрет ее прекрасного голоса.

49617 мая 2019
Омские библиотекари перевоплотились в Джульетту, Ассоль и Эллочку-людоедку

Книга

Омские библиотекари перевоплотились в Джульетту, Ассоль и Эллочку-людоедку

Фотографии книжных героинь жители города скоро увидят в общественном транспорте.

62716 мая 2019
Все мы – пассажиры Ноева Ковчега

Откровенная история

Все мы – пассажиры Ноева Ковчега

Фразу «Моя дочь не хочет замуж. Почему?» в последние годы я слышу все чаще и чаще.

16891225 апреля 2019

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх