
Как я приучала сотрудников спать днем на работе
Прикорнуть в рабочее время 20-30 минут в нашей компании приветствуется и даже поощряется!
1700219 января 2018
Я лично принесла плед и подушки и сказала сотрудникам: «Чувствуете, утомились, голова не соображает — поспите... У нас в офисе четыре дивана, три из них — в укромных местах, можно укрыться пледом и спокойно отдохнуть. Больше 20 минут спать не рекомендую, еще больше разморит... А я хочу, чтобы ваши мозги хорошо соображали, вы сами были свежи, бодры и счастливы».
Для меня важно, чтобы сотрудники, уходя отдохнуть, не испытали неловкость, поэтому я сама отдыхаю на этих диванчиках, закутавшись пледом, читаю книги, чтобы переключиться от работы или переговоров. И говорю об этом...
Но вчера на Клубе Читающих HR половина менеджеров по персоналу не поддержали меня и, более того, оказались против такого подхода.
Аргументы против:
- сотрудники итак вялые в течение дня, им еще и спать предлагать?
- пусть дома высыпаются, сюда они на работу приходят;
- лучше пусть эти 20 минут на улице прогуляются, развеются — больше пользы будет и дисциплина не пострадает;
- разрешишь им спать, а потом нужно контролировать, чтобы не злоупотребляли этим; нужно сильно сотрудникам доверять, чтобы разрешать такое;
- это из области фантастики, наши собственники не смогут этого понять.
Черчилль был любителем дневного сна, он писал: «Не думай, что сделаешь меньше работы, если поспишь днём. Это дурацкое мнение людей без воображения. Наоборот, ты сможешь сделать больше».
1Да, у нас в компании работают сотрудники интеллектуального труда: менеджеры, аналитики, — и их мозг имеет свойство утомляться, а отдохнув, они сделают более качественнее работу. И, да, я доверяю им и знаю, что даже поспав два часа, они потом останутся и сдадут отчет клиенту вовремя.
Но ведь формирование культуры доверия, поддержки и понимания — это задача любого управленца. Я знаю, что во многих кабинетах топ-менеджеров есть или диванчики с пледами, или потайные комнаты отдыха, где они позволяют себе прилечь-отдохнуть. Так ведь наши сотрудники физиологически ничем не отличаются. Им тоже нужен отдых, передышка и т.д. Это же лучше на работе скажется в целом...
Ух, и не хватает гибкости нашим управленцам! Выйти за рамки и увидеть, что мир лучше, шире и больше. И доверять — хотя бы своим менеджерам и управленцам...
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
13.01.2025
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 34 человека
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 178 человек
Самое читаемое
Аграрии Омского района собрали уже 75% урожая зерновых и зернобобовых
67809 октября 2025
Гороскоп на 10 октября 2025 года
54409 октября 2025
Гороскоп на 13 октября 2025 года
52012 октября 2025
Выбор редакции
Перенастройка налоговой системы может быть более тонкой и выверенной
55007 октября 2025
«Рецепт молодости – он простой: надо очень верить в жизнь!»
1367216 сентября 2025
1423108 августа 2025
980662963
Учредитель и директор маркетингового агентства «Делфи», член ESOMAR (Европейское сообщество изучения общественного мнения и маркетинговых исследований), член ООСП, организатор Клуба читающих бизнесменов, обладатель премии «Женщина – директор года» (Министерство экономики Омской области, 2007 год), победитель всероссийского конкурса «Лучший предприниматель года в области маркетинга рекламы» (Ассоциация молодых предпринимателей, 2010 год), «Медиаперсона-2010» (Омское Медиасообщество).
Записи автора
Пора учиться двигаться «на ощупь»
150902 февраля 2023
1831126 апреля 2022
Нашу экономику ждут плохие времена, но не катастрофические
1789113 апреля 2022
Поставленный вопрос — уже сам по себе катализатор изменений
139424 октября 2021
С чего начинать изменения в бизнесе?
167613 февраля 2021
Как начать замечать знаки Вселенной?
255030 января 2021
Энергия лидера и энергия команды
324725 января 2021
— Инфорг ПСО «Лиза Алерт»
— директор правового холдинга «Закон»
— Психолог
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии