Можно ли избежать конкуренции?
Главное — верить в то, что делаешь, понимать полезность своего продукта, постоянно совершенствоваться — и собственный внеконкурентный стиль создастся без напряга и усилий.
142301 мая 2018
Вчера меня спросили: «А они вам конкуренты? Они же занимаются тем же...». И я вошла в ступор.
Давно не мыслю категориями конкуренции. Разве можно скопировать, а значит конкурировать со стилем работы, характером ведения проектов, подходом к результату?
Верю, что у каждой компании есть свой уникальный стиль, если хотите, ДНК, который выражается и в мелочах и в принципиальных вещах: в атмосфере, в подходе к созданию продуктов, в сервисе, переговорах, продажах и даже в слэнге.
1Главное — верить в то, что делаешь, понимать полезность своего продукта, постоянно совершенствоваться — и собственный внеконкурентный стиль создастся без напряга и усилий.
И под СВОЙ стиль всегда найдется СВОЙ клиент. Клиент, которому ценно именно то, ЧТО и КАК делает компания. А тогда о какой конкуренции может идти речь?
Об этом очень хорошо сказал Владимир Тарасов: «Пути не пересекаются. Люди, имеющие путь, не могут помешать друг другу».
Фото:Сообщество читающих бизнесменов
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 101 человек
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 95 человек
Самое читаемое
«Потенциал есть, но нужно обелять рынок»
976115 апреля 2024
Четыре строчки про главное. Про вопросы, на которые трудно ответить
93113 апреля 2024
Анекдот в картинках и не только. Выпуск от 12.04.2024
88112 апреля 2024
Выбор редакции
75329 марта 2024
Памяти «Последнего из могикан»...
137617 марта 2024
«Исход ты сам предугадал…» (Письмо из Сегодня)
1639129 февраля 2024
980662963
Учредитель и директор маркетингового агентства «Делфи», член ESOMAR (Европейское сообщество изучения общественного мнения и маркетинговых исследований), член ООСП, организатор Клуба читающих бизнесменов, обладатель премии «Женщина – директор года» (Министерство экономики Омской области, 2007 год), победитель всероссийского конкурса «Лучший предприниматель года в области маркетинга рекламы» (Ассоциация молодых предпринимателей, 2010 год), «Медиаперсона-2010» (Омское Медиасообщество).
Записи автора
Пора учиться двигаться «на ощупь»
121302 февраля 2023
1506126 апреля 2022
Нашу экономику ждут плохие времена, но не катастрофические
1464113 апреля 2022
Поставленный вопрос — уже сам по себе катализатор изменений
109524 октября 2021
С чего начинать изменения в бизнесе?
143813 февраля 2021
Как начать замечать знаки Вселенной?
219930 января 2021
Энергия лидера и энергия команды
233425 января 2021
—
— Коуч, психолог
— директор правового холдинга «Закон»
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии