Что для одних искренняя любовь к Омску, то для других – беспощадный пиар

Я перепостила просьбу о помощи в обустройстве «Катка на Бударина», поспешно решив, что это своего рода продолжение нашего Городского катка...

41501402 ноября 2016

Соцсетей стало слишком много. Я не успеваю прочитывать почти ничего из того, что появляется в лентах моих аккаунтов. Но завела привычку отмечать лайками публикации своих друзей и хороших знакомых, если они на понятную тему, позитивны, зовут к активности. Для меня это простой способ поддержки. Однако в последнее время получила уже несколько сигналов, что такая практика ущербна, а порой и вредна: не разобравшись, можно нечаянно задеть соратника или с перепостом, сделанным мимоходом, попасть в неприятную историю.

Со мной так и произошло – я перепостила просьбу о помощи в обустройстве «Катка на Бударина», поспешно решив, что это своего рода продолжение нашего Городского катка (2013–2014).

1

Если что-то выглядит как активистский проект, не обязательно таким является. Моя позиция совпадает с позицией Романа Ковалёва (Роман Ковалёв: «Может ли омичу что-то не понравиться в катке на Бударина?»): приглашая добровольных помощников, волонтёров, вы должны открыто позиционироваться, чтобы горожане понимали, кто или что стоит за вашим проектом. Участвует ли в нём политика, или это «чистая» общественная история. Что для одних искренняя любовь к Омску, то для других – беспощадный пиар.

Организатор катка на Бударина Денис Рущенко недавно возглавил Фонд развития города Омска. Денис хорошо известен в омской активистской среде, инициированные и начатые им проекты не только собирают лайки в соцсетях, но и привлекают реальных людей – молодых горожан, заядлых интернет-пользователей, которые через такие акции участвуют в жизни города.

Денис ведёт несколько крупных инфраструктурных и небольших активистских проектов, направленных на улучшение качества городской среды. Он это делал задолго до того, как возглавил фонд, учреждённый администрацией города. Теперь у него появилось больше возможностей для общественно полезной деятельности, плюс ему дан карт-бланш в подборе своей команды, и вскоре коллегами Дениса станут хорошие ребята, засветившиеся на ниве местной урбанистики.

«Деятельность фонда направлена на повышение лояльности омичей к администрации города, – сказал мне Денис по телефону. – Я никогда этого не скрывал, ещё месяц назад я говорил об этом».

Но не все тогда услышали. Зато теперь, благодаря реплике Романа Ковалёва, появилась определённость: честно заработанная репутация и исключительные организаторские компетенции Дениса Рущенко сегодня служат пиару омской мэрии.

Видимо, в ответ на высказанное Романом мнение Денис написал сегодня на своей страничке «ВКонтакте»: «Собака лает – караван идёт».

В конце лета Денис Рущенко организовал два благотворительных кинопоказа в Старозагородной роще: вырученные средства были направлены на позитивную зелёную акцию «Сквер своими руками». Первый кинопоказ Денис провёл как независимый предприниматель, второй – уже как руководитель фонда. Для зрителей это не имело ни малейшего значения, все порадовались атмосфере импровизированного праздника на природе.

Однако для городских активистов действительно важно, какие цели стоят за проектами, к которым их призывают присоединиться: развитие гражданского общества или улучшение имиджа мэрии.


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Скоро

Ваше мнение

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 102 человека

22.06.2023

Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?

Уже проголосовало 95 человек

Журналист, блогер. Работала в издательской сфере, в корпоративной прессе, пресс-секретарём омских компаний. Соорганизатор и участница крупных городских проектов и пиар-акций («Городской пикник», «Гражданин мэр», «ЛУЧ: Любинский, удобный для человека» и другие). Интересы: книги, филателия, краеведение.




























Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Как Зуевы свое дело сшили — в хорошем смысле слова

Story

Как Зуевы свое дело сшили — в хорошем смысле слова

Нечего надеть... За этой фразой в российских семьях обычно следуют либо переругивания супругов, либо смех мужа, либо траты на шопинг. А у Ольги и Виктора Зуевых, новых героев нашей совместной с «ОПОРОЙ РОССИИ» рубрики про семейный бизнес, с этого началось их совместное дело.

293201 апреля 2024
Обещанного Митяева полгода ждут

Story

Обещанного Митяева полгода ждут

Песни Олега Митяева, как коньяк: чем старее, тем лучше. Их хочется слушать. И плакать — о невосполнимой потере наивного человеческого счастья, потому что, как говорила Виктория Токарева, «от хорошей музыки в человеке поднимается человеческое. Жизнь задавливает человеческое, а музыка достаёт»…

292801 апреля 2024
Трубите джаз

Светские хроники

Трубите джаз

Предпоследним зимним вечером в Концертном зале давали музыкальный деликатес — оркестр имени Олега Лундстрема, джаз-бэнд девяностолетней выдержки. А девяносто лет – это уже не возраст, это эпоха…

6400101 марта 2024
Ломовцевы&Co. Когда и деловая, и семейная жизнь катят как по рельсам

Story

Ломовцевы&Co. Когда и деловая, и семейная жизнь катят как по рельсам

В честь Года семьи «ВОмске» и общероссийская общественная организация малого и среднего бизнеса «ОПОРА РОССИИ» запускают рубрику о семейном бизнесе. Как совмещать маркетинг с «домашкой» и разделять семейный бюджет и корпоративный? Начнем выяснять с Денисом и Ольгой Ломовцевыми, открывшими недавно первую в Омске студию заботы о теле «Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы».

6585221 февраля 2024

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх