Эффект «планирование ремонта»

Воспринимаемая предельно высокая цена, которую декларативно готов заплатить потребитель, нередко в раза два ниже реальной, которую эти же потребители платят.

51610 сентября 2018
Эффект «планирование ремонта»

«Вы обрезаете крылья целой отрасли», — возмутился клиент, увидев в нашем исследовании предельно высокую цену, которую по заявлениям потребителей, они готовы заплатить за продукт.

Регулярно сталкиваемся с ситуацией, когда ценовая эластичность продукта (воспринимаемый потребителями коридор цен: предельно высокая, предельно низкая и оптимальная цена) вводит в шок компанию-клиента.

1

Несколько лет назад мы провели исследование рынка кухонной мебели. Потребители назвали 35 тысяч рублей как предельно высокую цену, которую готовы заплатить за гарнитур. У клиента чуть сердечный приступ не случился.

«Ведь за эти деньги только г.... можно купить. Нам что, нужно пересматривать ассортимент и вести г... по этой стоимости?», — возмущался собственник бизнеса.

Вовсе нет. Это значит, что в коммуникации этим потребителям нужно заявлять: «кухни от 35 000» и иметь в ассортименте одну такую единицу. Это позволит попасть в список выбора целевой аудитории (если, конечно, аудитория это — масс-маркет). Если же завтра вы сформируете ассортимент из этого г..., эти же люди развернутся и уйдут, обвинив вас в том, что выбрать у вас нечего.

По нашим наблюдениям, воспринимаемая предельно высокая цена, которую декларативно готов заплатить потребитель, в раза два ниже реальной, которую эти же потребители платят, если речь идет о товарах и услугах неповседневного спроса. Я называю это эффектом «планирование ремонта». Вот решает человек сделать всего-то косметический ремонт дома и думает потратить на него максимум 300 тысяч рублей. А начинает ремонт и сильно радуется, если в 600 тысяч уложился...

Важно изучать мнения потребителей, но еще важнее правильно их интерпретировать.

 

Оригинал в Фейсбуке автора. 

Автор:Евгения Климанова

Фото:с сайта su-nzgbi.com

Теги:маркетинглюди


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

13.11.2018

Чье имя, по-вашему, должен носить омский аэропорт?

Уже проголосовало 34 человека

13.11.2018

Согласны ли вы с омской тройкой лидеров конкурса «Великие имена России»? (Карбышев, Туполев, Ульянов).

Уже проголосовало 45 человек

Учредитель и директор маркетингового агентства «Делфи», член ESOMAR (Европейское сообщество изучения общественного мнения и маркетинговых исследований), член ООСП, организатор Клуба читающих бизнесменов, обладатель премии «Женщина – директор года» (Министерство экономики Омской области, 2007 год), победитель всероссийского конкурса «Лучший предприниматель года в области маркетинга рекламы» (Ассоциация молодых предпринимателей, 2010 год), «Медиаперсона-2010» (Омское Медиасообщество).





Другие новости







Блог-пост

Евгений Александров

— неравнодушный омич

Алексей Федяров

— юрист

Нателла Кисилевская

— журналистка

Другие новости


Яндекс.Директ ВОмске

Эксклюзив

Ваш самый любимый омский художник?

«ВОмске» продолжает серию опросов на тему «самый-самый».

1267314 ноября 2018

Знаете ли вы Омск — 3?

«ВОмске» продолжает серию тестов на знание родного края. Сегодняшний тест посвящен городской топонимике.

104508 ноября 2018

Знаете ли вы Омск — 2?

«ВОмске» продолжает серию тестов на знание родного края. 

111501 ноября 2018

На какую театральную премьеру в Омске вам стоит сходить? (Тест)

Все омские театры открыли театральные сезоны. «ВОмске» предлагает вниманию наших читателей тест, благодаря которому вы сможете разобраться в многообразии премьер и определиться с выбором.

109530 октября 2018

Знаете ли вы Омск?

«ВОмске» запускает серию тестов на знание родного края.

241224 октября 2018

Стиль жизни

Юрий Чащин: «Мне нравился BASE и до реконструкции, нравится и сейчас»

Хобби

Юрий Чащин: «Мне нравился BASE и до реконструкции, нравится и сейчас»

Известный предприниматель спел в караоке ресторана BASE, и заодно рассказал о том, как «тестирует» караоке-клубы в разных городах и экспериментирует с собственным бизнесом. (ВИДЕО)

1855424 октября 2018
Вот паразит!!..

Секс

Вот паразит!!..

Три истории из практики сексолога Сергея Тимофеева, которые имеют общий «знаменатель».

157222 октября 2018
Марек Каминский: «Путешественник – это человек, который проходит путь внутри себя»

Кредо

Марек Каминский: «Путешественник – это человек, который проходит путь внутри себя»

Известный польский путешественник сделал остановку в нашем городе.

1692102 октября 2018
TOTAL NEW BASE

Еда

TOTAL NEW BASE

Легко, ненавязчиво, со вкусом и с сюрпризами: ресторан собрал гостей, чтобы во всех подробностях рассказать о тотальном обновлении.

2787619 сентября 2018

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Другие новости

Наверх