Эффект «планирование ремонта»

Воспринимаемая предельно высокая цена, которую декларативно готов заплатить потребитель, нередко в раза два ниже реальной, которую эти же потребители платят.

43010 сентября 2018
Эффект «планирование ремонта»

«Вы обрезаете крылья целой отрасли», — возмутился клиент, увидев в нашем исследовании предельно высокую цену, которую по заявлениям потребителей, они готовы заплатить за продукт.

Регулярно сталкиваемся с ситуацией, когда ценовая эластичность продукта (воспринимаемый потребителями коридор цен: предельно высокая, предельно низкая и оптимальная цена) вводит в шок компанию-клиента.

1

Несколько лет назад мы провели исследование рынка кухонной мебели. Потребители назвали 35 тысяч рублей как предельно высокую цену, которую готовы заплатить за гарнитур. У клиента чуть сердечный приступ не случился.

«Ведь за эти деньги только г.... можно купить. Нам что, нужно пересматривать ассортимент и вести г... по этой стоимости?», — возмущался собственник бизнеса.

Вовсе нет. Это значит, что в коммуникации этим потребителям нужно заявлять: «кухни от 35 000» и иметь в ассортименте одну такую единицу. Это позволит попасть в список выбора целевой аудитории (если, конечно, аудитория это — масс-маркет). Если же завтра вы сформируете ассортимент из этого г..., эти же люди развернутся и уйдут, обвинив вас в том, что выбрать у вас нечего.

По нашим наблюдениям, воспринимаемая предельно высокая цена, которую декларативно готов заплатить потребитель, в раза два ниже реальной, которую эти же потребители платят, если речь идет о товарах и услугах неповседневного спроса. Я называю это эффектом «планирование ремонта». Вот решает человек сделать всего-то косметический ремонт дома и думает потратить на него максимум 300 тысяч рублей. А начинает ремонт и сильно радуется, если в 600 тысяч уложился...

Важно изучать мнения потребителей, но еще важнее правильно их интерпретировать.

 

Оригинал в Фейсбуке автора. 

Автор:Евгения Климанова

Фото:с сайта su-nzgbi.com

Теги:маркетинглюди


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

14.09.2018

А вы бы кого отправили в отставку?

Уже проголосовало 52 человека

30.08.2018

Вам нравится новый логотип «Авангарда»?

Уже проголосовало 147 человек

Учредитель и директор маркетингового агентства «Делфи», член ESOMAR (Европейское сообщество изучения общественного мнения и маркетинговых исследований), член ООСП, организатор Клуба читающих бизнесменов, обладатель премии «Женщина – директор года» (Министерство экономики Омской области, 2007 год), победитель всероссийского конкурса «Лучший предприниматель года в области маркетинга рекламы» (Ассоциация молодых предпринимателей, 2010 год), «Медиаперсона-2010» (Омское Медиасообщество).



Другие новости







Блог-пост

Сергей Костарев

— эколог, урбанполитик

Юрий Тетянников

— Секретарь регионального отделения "Единой России"

Сергей Костарев

— эколог, урбанполитик

Другие новости


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

TOTAL NEW BASE

Еда

TOTAL NEW BASE

Легко, ненавязчиво, со вкусом и с сюрпризами: ресторан собрал гостей, чтобы во всех подробностях рассказать о тотальном обновлении.

1122619 сентября 2018
Капитан Олег Карпеев: «Мой цирюльник говорит, что я счастливый человек – в 50 нет седых волос»

Уклад

Капитан Олег Карпеев: «Мой цирюльник говорит, что я счастливый человек – в 50 нет седых волос»

История о морском волке родом из неморского Омска, который сделал из своего хобби бизнес, ходит под парусом в разных точках земного шара и воспитал уже 15 капитанов.

708118 сентября 2018
Александр Астахов: о делах в шляпе и за её полями

Кредо

Александр Астахов: о делах в шляпе и за её полями

Уравнение с десятью известными и столькими же неизвестными о человеке, который снимает кино, носит бороду и фанатеет от «Лего».

2165104 сентября 2018
Жена генерала Бондарева решила стать фермером

Хобби

Жена генерала Бондарева решила стать фермером

Алевтина Курицына увлеклась разведением экзотических бабочек.

112727 августа 2018

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Другие новости

Наверх