Главная Политика и власть «Задержка оплаты на месяц разрушит всю систему частных перевозок» — предприниматели
«Задержка оплаты на месяц разрушит всю систему частных перевозок» — предприниматели
Мэрия Омска пообещала оплачивать работу перевозчиков еженедельно.
118107 ноября 2018
Мэрия города Омска пообещала выплачивать доходы перевозчикам еженедельно. Об этом сообщил директор финансов и контроля администрации города Богдан Масан на прошедшей пресс-конференции, посвященной городскому бюджету на 2019 год.
Напомним, до конца следующего года 60 частным маршрутам установят регулируемый тариф, а значит, их обяжут, в том числе, возить льготников и пассажиров с проездными билетами. В настоящее время стоимость проезда в маршрутах с нерегулируемым тарифом на три рубля выше, чем в транспорте с регулируемым тарифом, а льготников возят по желанию.
1Согласно новой схеме, все перевозчики будут заключать муниципальные контракты, все полученные доходы будут направлять в городской бюджет, из которого будут возвращаться обратно исходя из километража.
«Есть два способа финансирования пассажирского транспорта. Либо доходные источники остаются на предприятии, либо они аккумулируются в бюджет. Сейчас департамент транспорта прописывает техническое задание, как бюджет будет рассчитываться», — цитирует «Новый Омск» Масана.
По его словам, техническое задание предусматривает еженедельные выплаты, исходя из километража.
Отметим, что по доходам от перевозки пассажиров в бюджете города на 2019 года запланировано 1,5 млрд рублей и 2,1 млрд рублей — на расходы.
Однако частные перевозчики негативно относятся к нововведениям. Собеседник «ВОмске» не уверен, что мэрия сможет выплачивать средства в положенный срок, так как в бюджете нет необходимого количества денег, а «задержка оплаты на месяц разрушит всю систему частных перевозок — все предприниматели платят кредиты, налоги, зарплату».
«За нас все решили, никто никого не спрашивал. Сначала нас попросили принести расчеты, что мы и сделали, а потом выяснилось, что они департаменту транспорта не нужны. Мы предлагали — садите своего человека, считайте пассажиропоток, выручку, но это им оказалось не интересным.
Почему было не взять два-три-пять маршрута, перевести на эту систему, поработать, посчитать, хватит денег или нет, а потом запускать ее? А что будет, если в мэрии ошиблись? Кто будет отвечать за ошибки?
Цель департамента транспорта состоит в том, чтобы собрать деньги с частников. чиновники думают, что мы очень много зарабатываем и должны поделиться с городом. Но частники давно вышли из тени, все налоги оформлены», — рассказал нашему корреспонденту один из частных перевозчиков.
2Кроме этого глава департамента назвал стоимость проезда в общественном транспорте в 25 рублей разумной, напоминая, что плата за проезд не повышалась последние три года, пишет Om1.
«30 рублей — вопрос дискуссионный, но 25 рублей на сегодняшний момент — это разумная цена. Мы с 2015 года не повышали плату за проезд. За это время подорожали ГСМ, увеличились зарплаты бюджетников, повысился МРОТ. Бюджет не растет такими темпами, как зарплаты», — заявил на встрече с журналистами Богдан Масан.
Фото:Виктор Корб
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 101 человек
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 95 человек
Самое читаемое
«Потенциал есть, но нужно обелять рынок»
939115 апреля 2024
Четыре строчки про главное. Про вопросы, на которые трудно ответить
90213 апреля 2024
Анекдот в картинках и не только. Выпуск от 12.04.2024
85212 апреля 2024
Выбор редакции
74829 марта 2024
Памяти «Последнего из могикан»...
137417 марта 2024
«Исход ты сам предугадал…» (Письмо из Сегодня)
1635129 февраля 2024
— психолог
— Коуч, психолог
— депутат Государственной Думы
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии