Игорь Федоров: «Категорически не согласен с Сергеем Евсеенко»

Ссылкам видного экономиста на порядок в зарубежном муниципальном транспорте известный блогер противопоставил банкротства и закрытые маршруты омских муниципальных перевозчиков.

748312 ноября 2018
Игорь Федоров: «Категорически не согласен с Сергеем Евсеенко»

Известный омский блогер, доцент кафедры «Прикладная математика и фундаментальная информатика» ОмГТУ Игорь Федоров со страниц «Нового Омска» вступил в заочную полемику с экономистом Сергеем Евсеенко, поддерживающим последние действия мэрии по реформе городского общественного транспорта.


- Поддержу полемику, начатую моим коллегой, бывшим главой экономического комитета Омской области Сергеем Евсеенко.

1

А выступает он за исключительно муниципальный транспорт, цитирую:

«На мой взгляд, это еще один шаг к тому, чтобы городской транспорт в Омске стал муниципальным. Я всегда был за именно такой вариант. Как бы частники там ни крутились — это бардак и безобразие. Как только весь транспорт станет муниципальным, все станет на место. Частники — возите, пожалуйста, грузы по стране, катайте песок, щебень, а пассажиров муниципальных должен возить муниципальный транспорт. Вот его и надо регулировать, дотировать... Это функция муниципалитета. По этому вопросу я на стороне мэрии, чтобы кто ни говорил и ни писал. Я бываю в других больших городах в разных странах — и весь транспорт, который там работает внутри муниципалитета, муниципальный. Включая такси. Все остальное — полное безобразие. Пожалуйста, занимайтесь бизнесом, только уйдите из этой сферы. Утаскивайте свой капитал, очень непрозрачный, часто криминального происхождения к тому же».

Категорически не согласен с Сергеем Викторовичем в части автобусов и такси.

Нет, разумеется, если бы у Омска некуда было бы девать деньги, то да, накупить за счет бюджета автобусов, поставить их везде, где можно, и возить. Это было бы красиво. Люди были бы довольны.

Такси — смешно, конечно, если бы Омск был золотым городом, то черт с ними, пусть и такси.

Я никогда не поверю, что Сергей Викторович не знает реального состояния муниципальных финансов. Никогда не поверю, что он не слышал о бардаке, который творится в муниципальных ПАТП. Вершина этого бардака — страшная авария на Сыропятском тракте. В результате именно муниципального бардака погибло много людей! Автобусы там 20-летней давности есть. Это тоже бардак, это ненормально, когда пассажиров возят такие машины.

Я никогда не поверю, что он не знает о том, что это именно муниципальные перевозчики один за одним бросали автобусные маршруты. Сначала они бросили пригородные перевозки, оставив в новогодние праздники людей без автобусов. Напомню, пригородные маршруты, которые обслуживали городские ПАТП еще 10-20 лет назад: № 115, 118, 120, 123, 124, 126, 128, 129, 130, 132, 134, 136, 137, 138, 143, 146, 147, 148, 150, 151, 154 — итого 20 маршрутов!

Потом они начали закрывать один за одним городские маршруты № 2, 4 ,5, 7, 8, 9, 10,11, 15, 18, 19, 27, 30, 31, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 47, 48, 50, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 59, 60, 62, 64, 65, 66, 67, 68, 70, 71, 73, 74, 75, 76,77,80, 81, 82, 84, 85, 86, 91, 93, 97, 98, 99, 100, 102, 104, 105, 106, 107, 108. Еще 65 маршрутов закрыто!

2

Теперь про налоги. Тут Сергей Викторович точно в курсе, ведь он работал заместителем руководителя УФНС по Омской области. Почти 600 млн рублей муниципальные ПАТП унесли с собой «в могилу». Это только то, что мне удалось установить. Сегодня долги ПАТП — сотни миллионов, которые готовятся последовать по тому же маршруту, ПАТП-2, ПП-4 и ПП-7 объявлены банкротами.

Теперь про дотации. Тарифы на 2018 год для муниципалов РЭК установила тарифы от 38 до 41 рубля. Эти запредельные тарифы в 2019 году еще вырастут. Платить за это придется нам с вами. Частным перевозчикам РЭК установили максимум 25,6 рубля, это Автосиле55. Доплачивать из бюджета 3,6 рубля или 15-19 рублей, что выгоднее бюджету? Риторический вопрос.

Теперь про манипуляции с имуществом. Тут просто ссылку приведу.

О том, что частник не хочет возить по проездным. На самом деле это мэрия не дает частнику возить по проездным.

Пассаж про муниципальные такси я оставлю без комментариев.

Но самое главное, Сергей Викторович — человек умный и четко понимает и говорит прямо, зачем вводится эта новая модель с муниципальными контрактами.

Он говорит, что это еще один шаг, чтобы транспорт стал муниципальным! Что имеется в виду?

Очевидно, что частников, желающих работать по новой модели, будут единицы. Те, кто будут работать, легко обанкротить простой задержкой платежей от мэрии. Соответственно, поле перевозок будет зачищено вот таким способом. После чего мэрия скажет всем нам: «смотрите, частники все сбежали, а возить людей надо. Мы теперь вынуждены покупать ПАЗы, «Газели» и заменять сбежавших частников».

Переход на новую модель, это, по мысли Евсеенко, простая зачистка рынка мэрией, избавление от конкурентов. Нехило, да?

Фото:Александр Румянцев/newsomsk.ru

Теги:общественный транспорттранспорт


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

07.06.2019

Вы верите, что «Мостовик» можно возродить?

Уже проголосовало 174 человека

28.05.2019

Мешает ли вам аудиореклама на улицах города?

Уже проголосовало 222 человека













Блог-пост

Илья Бродский

— краевед

Юлия Купрейкина

— психолог

Юлия Купрейкина

— психолог

Другие новости


Яндекс.Директ ВОмске

Эксклюзив

Дело о виртуальной женщине, самоварном золоте и «беспечном безопаснике»

Несложное на первый взгляд — изначально с признательными показаниями — дело о мошенничестве с использованием служебного положения дошло до Ленинского райсуда, обрастая по пути сбивающими с толку деталями.

1005608 июля 2019

Вадим Лобанов. Врач, который не водит вас за нос

Доктор медицинских наук, пластический хирург, доцент кафедры общей хирургии ОмГМУ рассказал «ВОмске» о современных тенденциях пластической хирургии, а заодно — о мотивации своих пациенток и своих профессиональных табу.

1320326 июня 2019

Омск впервые заслужил «Собаку Павлова»

Награду привезла в родной город специалист по психокоррекции Юлия Купрейкина, которая стала победительницей престижной профессиональной премии.

162420 июня 2019

Стиль жизни

«Который год живу без секса!»

Секс

«Который год живу без секса!»

Такое заявление от посетительницы услышал практикующий сексолог Сергей Тимофеев. А дама, между прочим, замужем. Что это значит и с чем связан такой «обет безбрачия»?

90913 июля 2019
Артист, который схватывает на лету

Уклад

Артист, который схватывает на лету

«Меня зовут Алексей Смирнов. Я — жонглер. Мой опыт жонглирования более 15 лет», — так представляется этот обаятельный артист цирка. Без утайки он рассказал о профессиональной ловкости, чувстве долга, о том, как в нем уживаются энтомолог, цветовод, режиссер и педагог — и заодно, зачем вратарям учиться жонгляжу.

100130 июня 2019
Алиса в стране тигресс

Story

Алиса в стране тигресс

Для цирковой артистки в четвёртом поколении, дрессировщицы тигров Алисы Нестеровой манеж — это то место, где человек и дикое животное встречаются как коллеги.

164617 июня 2019
Анатолий Окулов: любовь с первого апельсина

Story

Анатолий Окулов: любовь с первого апельсина

Такого спортивно-креативного паяца вы ещё точно не видели. В его арсенале — батут, проволока, гитара, ударные, сальто, колесо и вообще чёрт знает что, от чего дети от трёх до сорока трёх валом валят на манеж, где самозабвенно пляшут, стучат в барабаны, кувыркаются и обливаются водой.

2048210 июня 2019

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх