
Виктор Шкуренко: «Мы с Дмитрием Павловым в шоке. Приняли решение судиться»
Известный ритейлер заявил «ВОмске», что, по его мнению, за их конкурентом на конкурсе по размещению теплых остановочных комплексов стоит пресловутый екатеринбургский инвестор.
2520111 июля 2019
— Виктор Васильевич, местные СМИ пишут, что Вашу фирму - ООО «ТОК» - не допустили до конкурса по размещению теплых остановочных комплексов. Это так?
— Да, пишут. У нас есть информация, что наша заявка отклонена по формальным причинам. И, несмотря на то, что мы предлагали сумму в четыре раза больше только за право работать на этом рынке, то есть мы предлагали 101 миллион, а наш конкурент в лице «Капитал-Строй» Виталия Ольшанского только 26 миллионов рублей, пока мы не участвуем. Наша заявка, а если быть точнее — один листочек из неё, за ночь куда-то исчез. Хотя мы уверены, что все документы сдавали, к тому же, есть видеосъемка и достаточно много свидетелей сдачи документов. Но вот именно из-за одного документа нас, фактически, сносят с конкурса.
1При этом у нас есть глубокая уверенность, что за Ольшанским стоят те же люди, которые изначально планировали участвовать в конкурсе. Пресловутый екатеринбургский инвестор подал заявку через Ольшанского — это мое личное предположение, которое я доказать, конечно, не могу. Но, чтобы убедиться в моей правоте, достаточно посмотреть, как будет развиваться ситуация дальше: будет ли проходить смена учредителей в «Капитал-Строй» после их победы, кто будет в этой команде. Если, конечно, он будет формировать команду. Фамилия екатеринбургского инвестора нам известна, это — Халидов (Аслан Халидов, по данным УРА.РУ, контролировал в Екатеринбурге сети павильонов, мини-рынков и автостоянок - ред.), а помогает ему местный предприниматель Усенко (директор ООО «Омсктранскарт» Дмитрий Усенко, развивавший сеть павильонов «Дилижанс» и арендовавший киоски «Роспечати» - ред.).
Что касается конкурса, то лично я немного разочарован. Не нужно обладать высшим экономическим образованием, чтобы просчитать бизнес-модель по этому проекту. Ведь сто миллионов — это не потолок. Если бы проводили конкурс нормально, а не «по-византийски», то есть не с талмудом бумаг, с которыми мы только месяц разбирались, и не с комиссией в десять человек, все могло бы быть иначе.
Мы принесли коробку бумаг, а наш конкурент принес папочку формата А4. Мы предлагаем 100 миллионов, а они — 26 миллионов.
Мэрия же в курсе, что в комиссии десять человек. И что, эти десять человек не могут нормально принять документы? Тогда зачем вообще комиссию собирать?
— Вы как-то планируете ответить администрации города?
— Мы собираемся судиться. Планируем подать иск, будем пытаться остановить этот конкурс либо восстановить нас как участников.
— То есть Вы считаете - для вашей организации не все потеряно?
— Да. Знаете, в этом вопросе мною движут только тщеславие и алчность, а не какие-то политические моменты. Тщеславие — это когда я не хочу допустить, чтобы в мой родной город попал иногородний инвестор, который заведомо хочет заплатить меньше денег в городской бюджет. Вторая составляющая моих желаний участвовать в конкурсе — это бизнес-интерес на максимальную отдачу инвестиций. Я просто уверен, теперь уже изучив проект, что и сто миллионов за право размещения остановок — достаточно скромная цифра.
2То есть, если бы конкурс провели нормально, то город собрал бы не сто миллионов, а больше.
— Все же Вы думаете, что это преднамеренное решение — не позволить вашей фирме участвовать в конкурсе?
— Я не могу утверждать, но факты говорят сами за себя: мы принесли большую коробку документов, целый месяц изучали требования, мучились. Наша задача в подготовке документов сводилась к тому, чтобы не упустить какую-либо мелочь в документации. Потому мы перестраховывались, делали проект на каждый остановочный комплекс. Наша компания предложила сумму, которую мы посчитали целесообразной, исходя из расчетов окупаемости проекта. Ведь сто миллионов — только инвестиции, а нам еще нужно будет вложиться в сами остановочные комплексы.
Но тут появляется наш конкурент, который предлагает 26 миллионов и небольшую папочку формата А4 с документацией!
— Виктор Васильевич, если Вы утверждаете, что весь пакет документов сдали полностью в соответствии с требованиями, тогда куда же делась эта «одна бумажечка»?
— Не знаю, честно, не знаю. Мы сами в шоке! Потому мы с Дмитрием Павловым приняли решение судиться.
Фото:личная страница Фейсбук
Новости по теме
«НоваТор» просит признать себя несостоятельным с долгом более 200 миллионов рублей
102712 октября 2020
Виктор Шкуренко: «Я не собираюсь повторять подвиги Арсена Пономарева»
100420 августа 2020
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
30 января

Омских художников приглашают принять участие в выставке «прохиндеев, конъюнктурщиков и спекулянтов»
167411 января 2021
12.01.2021
Twitter правильно забанил Трампа?
Уже проголосовало 33 человека
23.11.2020
Учеба в вузах и колледжах. Вы за дистант или против?
Уже проголосовало 111 человек
Самое читаемое
К концу недели в Омской области похолодает до минус 38
697320 января 2021
Гороскоп на 22 января 2021 года
276421 января 2021
Гороскоп на 24 января 2021 года
271123 января 2021
Выбор редакции
О «механических» и литературных зигзагах судьбы Александра Дегтярёва
133414 января 2021
Непременно – с карнавальной весёлостью
197711 января 2021
«Лужайкино» вновь зажигает звезды
132118 января 2021
В Омской области стартовал приём заявок на первую региональную премию «Предприниматель ГОроДА»
3233117 декабря 2020
«Я "неправильный диетолог": если чего-то хочется – почему нет?»
471101 декабря 2020
— омичка
— лётчик
— Коуч, психолог
Другие новости
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии