Отпуск в Омске с пользой для здоровья

Как пройти полное и качественное медицинское обследование в санаторной обстановке? Заведующая отделением повышенной комфортности КМСЧ-9 Галина Латушкина развенчивает мифы о том, что это долго, дорого и доступно лишь немногим.

176101 августа 2019
Отпуск в Омске с пользой для здоровья

— Галина Петровна, вы возглавляете одно из очень востребованных  отделений КМСЧ-9 с того момента, как оно создавалось — вот уже 15 лет. Все ли давние планы удалось воплотить в жизнь?

— Задумка воплотилась на практике с абсолютной точностью: такой, как и планировалась пятнадцать лет назад. Главный врач нашей больницы Юрий Викторович Шаповалов с самого начала представлял, каким хочет его видеть, основывался, в том числе, и на европейских примерах, и все свои мысли доносил до нас. Мы делали акцент на том, что в кратчайшие сроки, в обстановке, приближенной к домашней, в отделении можно будет пройти все обследования. Сегодня нашим пациентам доступно самое современное медицинское оборудование, а это позволяет пройти курс обследования и лечения максимально эффективно, быстро и комфортно. Никаких очередей, нервов, спешки. Спектр диагностических исследований максимально широк. К услугам пациентов отделение функциональной и ультразвуковой диагностики: современные аппараты УЗИ, позволяющие выполнять практически все виды исследований, включая исследования сердца и сосудов (эхокардиографию, ультразвуковую допплерографию, дуплексное сканирование сосудов и прочее), эндоскопическую диагностику и исследования органов дыхания.

1

Вторая важная вещь: внимательное доброе отношение. «У вас здесь так с добром, душевно, как дома», — говорят пациенты. Среди них много людей, которые обследуются у нас с самого начала работы отделения. Дорогого стоит, когда пациенты возвращаются, благодарят, направляют к нам знакомых и родных.

— Пациенты постоянные, а персонал?

— У нас в отделении практически все сотрудники работают с открытия. Дружный, сплоченный коллектив, который разделяет общие ценности, интересы. Случайных людей здесь нет. Персонал понимает специфику работы, находит общий язык с каждым пациентом, способен окружить его вниманием, заботой, и учесть все его нужды. Команда нашего отделения который год доказывает людям, что стрессы от долговременного посещения больниц остались в далеком прошлом.

— Кто он, ваш пациент?

— Наш пациент — обычный человек. Не нужно думать, что отделение повышенной комфортности предполагает, что в нем сплошь вип-пациенты. 40% наших пациентов — пенсионеры, которые (к слову о стоимости наших услуг) сами способны оплатить свое пребывание здесь, поскольку цена доступна. К тому же услуги отделения могут обойтись дешевле, чем обследование в привычном режиме. Остальные пациенты — это люди разного возраста, у которых есть желание обследоваться, частично или полностью. Больше половины наших пациентов делают это с профилактическими целями. Среди них много семейных пар, немало и молодежи, которая неравнодушна к своему здоровью и понимает, что полноценное обследование — это весомый вклад в будущее. К нам приходят с 18 лет. Многие стремятся пройти реабилитацию после коронарографии, стентирования, другого оперативного вмешательства или болезни.

Наши пациенты — не только омичи, но и жители других городов: Ханты-Мансийска, Сургута, Нефтеюганска, Петропавловска, а также стран — Греции, Германии, Польши. Был пациент из Канады. Сюда, в Омск, они приезжают к родным или по служебным делам, но обследование у нас — один из их приоритетов.

2

— Допустим, я хочу стать пациентом вашего отделения. Что делать?

— Звоните и приезжайте! Курс пребывания в нашем отделении — десять дней. Мы беседуем, выслушиваем пожелания, смотрим результаты предыдущих обследований, если они есть. Иными словами, приходим к общему пониманию того, что человек от нас ждет. Определяем врачебный профиль: кардиология, неврология, терапия и так далее. Если есть сомнения, приглашаем начмеда и собираем консилиум. После назначаем лечащего врача, который беседует с пациентом и составляет план обследования и лечения. При необходимости пациентам назначают физиотерапию, массаж, ЛФК: все рядом, под рукой. Десять дней пациент находится под наблюдением, все проблемы обсуждает с лечащим врачом. Если параллельно во время обследования по основному курсу нашлось какое-то «слабое звено», то подключаем узкого специалиста: уролога, невролога, эндокринолога… Выписываясь, пациент получает справку, при необходимости больничный лист, а также все оригиналы обследований. Мы рекомендуем дальнейшее лечение или профилактику, держим связь с нашими пациентами.

— В каких условиях пациент проводит эти десять дней?

— Практически в санаторных! Наши пациенты, возвращаясь с прогулки, говорят, улыбаясь: «Как на курорте, жалко, что моря нет!» В отделении семь палат на любой вкус и кошелек: две семейные двухместные, три одноместные палаты класса «люкс» и две палаты экономического класса. Над оформлением каждой из них работал дизайнер, который стремился сделать их по-домашнему уютными. В палатах — все необходимое для того, чтобы провести дни здесь с максимальным комфортом: телевизор, кондиционер, красивая удобная мебель. В каждой палате — свой санузел с душевой кабиной. В отделении достойная библиотека: и классическая, и современная литература. Также есть джакузи и сауна с инфракрасными лучами. У нас трехразовое питание, отдельная столовая и свой повар, который очень вкусно готовит: по-домашнему, но согласно стандартам лечебного питания. За окном — зеленая роща, где приятно гулять. Можно укрыться в тени ельника. Глаз радуют кусты роз — за клумбами ухаживает садовник. На прогулке наших пациентов часто сопровождают белки, которые всегда рады пообщаться с людьми и полакомиться орешками из их рук. Родственники могут навещать пациентов каждый день в определенные вечерние часы, и в любой момент могут сами побеседовать с лечащим врачом.

— Палаты вашего отделения никогда не пустуют. В чем секрет?

— Обследование в отделение повышенной комфортности — это достойный вклад денег в здоровье, который держится на «трех китах»: качестве, заботе и полном комплексе медицинских услуг. Действительно, бывают периоды, когда запись ведем за месяц. Как я уже сказала, у нас много постоянных пациентов, кто-то обследуется раз в год, кто-то видит необходимость делать это два раза в год. Летом появилась такая практика: семья уезжает в отпуск, а пожилых родителей, которые не хотят далеко ехать или боятся авиаперелетов, приглашают провести время в нашем отделении. Сама прекрасно понимаю, как важно, уезжая на отдых, быть спокойным за состояние своих старших родственников, быть уверенными, что с ними ничего не случится, они в порядке, о них заботятся. А тут еще и возможность совместить приятное с полезным: не просто окружить пожилых людей вниманием, но и значительно улучшить их физическое состояние. У многих просто не хватает времени и сил пройти все необходимые обследования и получить лечение, а здесь это сделать можно легко и без напряжения.

Приглашаю прийти и убедиться самим: наш персонал настроен на то, чтобы дарить каждому пациенту тепло и внимание. Все мы знаем, что это не менее важно, чем медицинские процедуры.

По всем вопросам, связанным с прохождением лечения в отделении повышенной комфортности КМСЧ-9, звонить по тел. 58-15-00; 8-913-621-87-97.

3

Лицензия № ЛО-55-О1-ОО2541 от 07.05.19.

Автор:ВОмске

Фото:Алексей Озеров, с сайта МСЧ №9

Теги:МСЧ №9


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

14.10.2019

А вам понравился обновленный бульвар Мартынова?

Уже проголосовало 30 человек

19.09.2019

Как вы относитесь к идее переименования остановки «Голубой огонек» в «Музей народного художника К. Белова»?

Уже проголосовало 222 человека













Блог-пост

Сергей Демченков

— Филолог

Александр Агапов

— предприниматель

Сергей Денисенко

— Писатель, журналист

Другие новости


Яндекс.Директ ВОмске

Эксклюзив

«Наверно, прекрасно быть птицей!..»

75-летию великой Актрисы посвящается.

84015 октября 2019

Наталья Пальчик — Игорю Неффу: о психологии любви, равенстве полов и французском омлете

Продолжая проект «Интервью по цепочке», директор ресторана «Маниллов Gourmet» откровенно ответила на вопросы главврача медицинского центра «Камелот» о том, что для неё главное в меню, в отношениях и в мужчинах.

56614 октября 2019

Ресторатор Чащин возродил омский народный бренд «Два поэта»

Под такой вывеской сегодня, 4 октября, в историческом здании на пересечении улиц Пушкина и Маяковского, открылся ресторан быстрого питания.

2395704 октября 2019

Школа слёз. Без смеха

(Памяти Мастера — Ларисы Меерсон)

243903 октября 2019

Пощекотать «Пуп Земли»

Видеокамера за корову, железные веники и деньги просто так: непридуманные чудеса уникальной омской деревни.

710616 сентября 2019

Стиль жизни

Держи спинакер по ветру!

Светские хроники

Держи спинакер по ветру!

Осенний капитанский бал, посвященный предстоящей международной юбилейной регате Кубка катамаранов: позитив нон-стоп, музыкальный такт, капитанский этикет и море фотографий. Отдать швартовы, поднять паруса, смотреть отчет – ниже.

38618 октября 2019
Жулик, Сеня, Доктор и другие «дети» Сергея и Ольги Барсуковых

Story

Жулик, Сеня, Доктор и другие «дети» Сергея и Ольги Барсуковых

Шустрая дворняжка Булка давно забыла «страшный сон», как, сбитая машиной, умирала на дороге в луже крови, а породистый беспризорник Тоби едва ли в курсе, что ещё три недели назад его хотели «усыпить».

163203 октября 2019
Илья Николин выпустил первую книгу

Книга

Илья Николин выпустил первую книгу

Руководитель омской сети автокомплексов «Реактор» пишет стихотворения о философии и любви.

185318 сентября 2019
О ловушках франшиз, потребительском экстремизме и вреде влюбленности. В товар

Книга

О ловушках франшиз, потребительском экстремизме и вреде влюбленности. В товар

Почему Чащин запрещал детям ходить в «Провиант», в каком супермаркете покупает продукты Шкуренко, ест ли Колмогоров собственные суши и на чем «погорел» Олег Мкртчян: очередное заседание Клуба читающих бизнесменов вылилось в серию бизнесовых «каминг-аутов».

217418 сентября 2019

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх