Сосулька и Кронвалль: что это было?

Околоспортивная «утка», запущенная одним из омских сайтов, могла быть вирусной рекламой цыпленка с лапшой.

822208 января 2017
Сосулька и Кронвалль: что это было?

Вчерашняя псевдоновость о травмировании капитана ярославского «Локомотива» Стаффана Кронвалля суровой омской сосулькой, естественно, не могла пройти незамеченной на главном интернет-ресурсе фанатов «Авангарда» - сайте BloodyHawks.ru. Именно там пресс-атташе клуба Олег Малицкий едва ли не в первую очередь разместил опровержение информации, после чего обсуждение перешло в юмористическую плоскость. Фанаты сразу же обратили внимание на описание (причем повторенное трижды!) в первоисточнике «утки» места и обстоятельств происшествия, которого не было: «Гости Омска, якобы, пришли посмотреть расписание работы лапшичной, находящейся рядом с Союзом художников на улице Лермонтова» (в первом тексте, опубликованном в 12.19); «коротая время до матча, игроки прогуливались по центру города и свернули к известной в Омске лапшичной, находящейся на улице Лермонтова» (публикация в 13.14); «вся команда отправилась изучать расписание работы лапшичной возле здания Союза художников» (опровержение в 13.49).

Почти сразу после шутки на тему плохой организации питания ярославцев последовало предположение – «Реклама лапшичной». Оценить возможную долю правды в этих шутках «ВОмске» попросил известного специалиста по маркетингу Юрия Шатилова.

- В принципе, я бы не стал исключать такого варианта. Это могло быть как чьей-то нелепой шуткой, так и, действительно, примером вирусного маркетинга. На том ресурсе, где лично я видел эту новость, упоминания лапшичной в тексте не было, что наглядно демонстрирует основной минус данного вида рекламы: ей трудно управлять и, соответственно, трудно предугадать конечный результат – дойдет ли сообщение до потребителя и если дойдет – побудит ли его (в том виде) к каким-либо действиям.

Отметим, что в данном случае «вирус» (если это был он) распространялся достаточно успешно – в 12 из 19 материалов (больше 2/3), попавших в сюжетную подборку Яндекс.новостей, лапшичная упомянута (в большинстве случаев – и с названием улицы). Аргумент «против» данной версии – упомянутое заведение, в оригинале именуемое «Лапшичная с маленьким цветком в большом окне», все каникулы (с 31 декабря по 8 января включительно) не работало. По этой же причине «ВОмске» не удалось оперативно получить комментарий у самих владельцев лапшичной. Можем только отметить, что за полтора года работы заведение достигло определенных результатов в интернет-продвижении. В частности, на момент написания этой заметки лапшичная занимала 2-е место в рейтинге крупнейшего мирового сайта о путешествиях Tripadvisor среди 980 упомянутых в нем заведений общепита Омска и области (рейтинг составляется на основании оценок, выставленных зарегистрированными пользователями сайта).

Автор:ВОмске

Фото:скриншот интервью LOKO.TV с Youtube

Теги:маркетингобщепит

Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Блог-пост

Евгения Лифантьева

— журналист, писатель, блогер

Сергей Демченков

— Филолог

Сергей Демченков

— Филолог

Новости партнеров

Стиль жизни

 «Космос-Стас» как визитка новой России

Секс

«Космос-Стас» как визитка новой России

Посмотрели с друзьями новый клип Шнура «Экстаз». Кто-то после него поет про космос, кто-то цитирует про «наш, русский балет», а мне пришлось ехать в гости к сексологу Тимофееву.

84115 мая 2017
Евгения Климанова: «Недавно мне сын говорит: «Мам, а давай ты мэром будешь?»

Уклад

Евгения Климанова: «Недавно мне сын говорит: «Мам, а давай ты мэром будешь?»

Гендиректор маркетингового агентства «Делфи» и основательница Клуба читающих бизнесменов Евгения Климанова – о сложной инициации «отречения от лидерства» и о том, чему каждый день учится у своих троих детей.

177910 мая 2017
Другая Бикмаева

Шик

Другая Бикмаева

Корсет дресс-коду не помеха: десять личных «ноу-хау» Нэили Бикмаевой, которая, будучи замруководителя городского департамента физкультуры и спорта, ни на секунду не перестает быть женщиной.

1642303 мая 2017
Владимир Кин: «Все время слышу – «я бы так не смог». А я смог и мне нравится».

Кредо

Владимир Кин: «Все время слышу – «я бы так не смог». А я смог и мне нравится».

Актер и преподаватель «ТОП-театра» Владимир Кин – о своей двухлетней работе с «особыми» детьми, о том, чему научил его «Госпиталь» и о том, почему роль в премьерном спектакле не дает ему сутулиться.

151426 апреля 2017

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске


Новости smi2.ru
Наверх