Сосулька и Кронвалль: что это было?

Околоспортивная «утка», запущенная одним из омских сайтов, могла быть вирусной рекламой цыпленка с лапшой.

2588208 января 2017
Сосулька и Кронвалль: что это было?

Вчерашняя псевдоновость о травмировании капитана ярославского «Локомотива» Стаффана Кронвалля суровой омской сосулькой, естественно, не могла пройти незамеченной на главном интернет-ресурсе фанатов «Авангарда» - сайте BloodyHawks.ru. Именно там пресс-атташе клуба Олег Малицкий едва ли не в первую очередь разместил опровержение информации, после чего обсуждение перешло в юмористическую плоскость. Фанаты сразу же обратили внимание на описание (причем повторенное трижды!) в первоисточнике «утки» места и обстоятельств происшествия, которого не было: «Гости Омска, якобы, пришли посмотреть расписание работы лапшичной, находящейся рядом с Союзом художников на улице Лермонтова» (в первом тексте, опубликованном в 12.19); «коротая время до матча, игроки прогуливались по центру города и свернули к известной в Омске лапшичной, находящейся на улице Лермонтова» (публикация в 13.14); «вся команда отправилась изучать расписание работы лапшичной возле здания Союза художников» (опровержение в 13.49).

Почти сразу после шутки на тему плохой организации питания ярославцев последовало предположение – «Реклама лапшичной». Оценить возможную долю правды в этих шутках «ВОмске» попросил известного специалиста по маркетингу Юрия Шатилова.

1

- В принципе, я бы не стал исключать такого варианта. Это могло быть как чьей-то нелепой шуткой, так и, действительно, примером вирусного маркетинга. На том ресурсе, где лично я видел эту новость, упоминания лапшичной в тексте не было, что наглядно демонстрирует основной минус данного вида рекламы: ей трудно управлять и, соответственно, трудно предугадать конечный результат – дойдет ли сообщение до потребителя и если дойдет – побудит ли его (в том виде) к каким-либо действиям.

Отметим, что в данном случае «вирус» (если это был он) распространялся достаточно успешно – в 12 из 19 материалов (больше 2/3), попавших в сюжетную подборку Яндекс.новостей, лапшичная упомянута (в большинстве случаев – и с названием улицы). Аргумент «против» данной версии – упомянутое заведение, в оригинале именуемое «Лапшичная с маленьким цветком в большом окне», все каникулы (с 31 декабря по 8 января включительно) не работало. По этой же причине «ВОмске» не удалось оперативно получить комментарий у самих владельцев лапшичной. Можем только отметить, что за полтора года работы заведение достигло определенных результатов в интернет-продвижении. В частности, на момент написания этой заметки лапшичная занимала 2-е место в рейтинге крупнейшего мирового сайта о путешествиях Tripadvisor среди 980 упомянутых в нем заведений общепита Омска и области (рейтинг составляется на основании оценок, выставленных зарегистрированными пользователями сайта).

Автор:ВОмске

Фото:скриншот интервью LOKO.TV с Youtube

Теги:маркетингобщепит


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Скоро

30 марта

130 юбилейных событий

130 юбилейных событий

14527 марта 2024

10 апреля

Останется только Шариков?

Останется только Шариков?

87405 марта 2024

11 апреля

Здесь хочется большего

Здесь хочется большего

50907 февраля 2024

Ваше мнение

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 97 человек

22.06.2023

Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?

Уже проголосовало 93 человека



























Блог-пост

Юлия Лагун

— Духовный мастер и наставник

Оксана Дубонос

— домохозяйка

Олег Смолин

— депутат Государственной Думы


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Трубите джаз

Светские хроники

Трубите джаз

Предпоследним зимним вечером в Концертном зале давали музыкальный деликатес — оркестр имени Олега Лундстрема, джаз-бэнд девяностолетней выдержки. А девяносто лет – это уже не возраст, это эпоха…

3486101 марта 2024
Ломовцевы&Co. Когда и деловая, и семейная жизнь катят как по рельсам

Story

Ломовцевы&Co. Когда и деловая, и семейная жизнь катят как по рельсам

В честь Года семьи «ВОмске» и общероссийская общественная организация малого и среднего бизнеса «ОПОРА РОССИИ» запускают рубрику о семейном бизнесе. Как совмещать маркетинг с «домашкой» и разделять семейный бюджет и корпоративный? Начнем выяснять с Денисом и Ольгой Ломовцевыми, открывшими недавно первую в Омске студию заботы о теле «Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы».

3863221 февраля 2024
Миротворец

Story

Миротворец

Как же после этого хочется жить, петь, и думать, и плакать, и улыбаться. И откуда-то с антресолей памяти достаёшь детство. И ощущение вечного лета и счастья, потому что картины художника Владимира Чупилко — добрые и домашние, как мамины булочки с изюмом.

5417218 января 2024
Джаз, да и только!

Story

Джаз, да и только!

Денис Мацуев – это золотая, неразменная монета, залог аншлага, гарантия прекрасного самочувствия вплоть до следующей зимы, ожидаемо всеобщее восхищение, ликование, упоение и долгие несмолкаемые стоячие аплодисменты.

2 декабря в Концертном зале прошёл заключительный концерт фестиваля «Денис Мацуев представляет: диалог поколений», где бал правил джаз.

10860204 декабря 2023

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх