Сосулька и Кронвалль: что это было?

Околоспортивная «утка», запущенная одним из омских сайтов, могла быть вирусной рекламой цыпленка с лапшой.

1587208 января 2017
Сосулька и Кронвалль: что это было?

Вчерашняя псевдоновость о травмировании капитана ярославского «Локомотива» Стаффана Кронвалля суровой омской сосулькой, естественно, не могла пройти незамеченной на главном интернет-ресурсе фанатов «Авангарда» - сайте BloodyHawks.ru. Именно там пресс-атташе клуба Олег Малицкий едва ли не в первую очередь разместил опровержение информации, после чего обсуждение перешло в юмористическую плоскость. Фанаты сразу же обратили внимание на описание (причем повторенное трижды!) в первоисточнике «утки» места и обстоятельств происшествия, которого не было: «Гости Омска, якобы, пришли посмотреть расписание работы лапшичной, находящейся рядом с Союзом художников на улице Лермонтова» (в первом тексте, опубликованном в 12.19); «коротая время до матча, игроки прогуливались по центру города и свернули к известной в Омске лапшичной, находящейся на улице Лермонтова» (публикация в 13.14); «вся команда отправилась изучать расписание работы лапшичной возле здания Союза художников» (опровержение в 13.49).

Почти сразу после шутки на тему плохой организации питания ярославцев последовало предположение – «Реклама лапшичной». Оценить возможную долю правды в этих шутках «ВОмске» попросил известного специалиста по маркетингу Юрия Шатилова.

- В принципе, я бы не стал исключать такого варианта. Это могло быть как чьей-то нелепой шуткой, так и, действительно, примером вирусного маркетинга. На том ресурсе, где лично я видел эту новость, упоминания лапшичной в тексте не было, что наглядно демонстрирует основной минус данного вида рекламы: ей трудно управлять и, соответственно, трудно предугадать конечный результат – дойдет ли сообщение до потребителя и если дойдет – побудит ли его (в том виде) к каким-либо действиям.

Отметим, что в данном случае «вирус» (если это был он) распространялся достаточно успешно – в 12 из 19 материалов (больше 2/3), попавших в сюжетную подборку Яндекс.новостей, лапшичная упомянута (в большинстве случаев – и с названием улицы). Аргумент «против» данной версии – упомянутое заведение, в оригинале именуемое «Лапшичная с маленьким цветком в большом окне», все каникулы (с 31 декабря по 8 января включительно) не работало. По этой же причине «ВОмске» не удалось оперативно получить комментарий у самих владельцев лапшичной. Можем только отметить, что за полтора года работы заведение достигло определенных результатов в интернет-продвижении. В частности, на момент написания этой заметки лапшичная занимала 2-е место в рейтинге крупнейшего мирового сайта о путешествиях Tripadvisor среди 980 упомянутых в нем заведений общепита Омска и области (рейтинг составляется на основании оценок, выставленных зарегистрированными пользователями сайта).

Автор:ВОмске

Фото:скриншот интервью LOKO.TV с Youtube

Теги:маркетингобщепит

Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

29.09.2017

Как вы относитесь к возможному росту тарифа на тепло при переводе ТЭЦ с угля на газ?

Уже проголосовало 235 человек

13.09.2017

Гаджеты на какой мобильной платформе вы предпочитаете?

Уже проголосовало 178 человек



Блог-пост

Анна Безбородова

— врач

Александр Минжуренко

— Историк, политик

Галина Черба

— культуролог, искусствовед, тренер

Новости партнеров

Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Сергей Мизя: когда инженер отправляется на рыбалку…

Хобби

Сергей Мизя: когда инженер отправляется на рыбалку…

Директор компании «Коминформ» Сергей Мизя рассказал «ВОмске», как инженерное образование и конструкторская смекалка помогли в его увлечении рыбалкой.

753213 ноября 2017
Как актриса Маша Коптева решила стать продюсером

Хобби

Как актриса Маша Коптева решила стать продюсером

...и теперь самостоятельно арендует Концертный зал, организует концерт известного артиста, параллельно испытывает легкое разочарование, но не утрачивает энтузиазма. Бонусом – о театральных буднях и значении своей татуировки.

 

140710 ноября 2017
Два острова Татьяны и Андрея Семикиных

Story

Два острова Татьяны и Андрея Семикиных

Мадагаскар и Маврикий посетили Андрей и Татьяна Семикины в рамках деловой туристической поездки. Двухнедельное путешествие нарисовало картину, полную контрастов…

67109 ноября 2017
Андрей Никитенко: «Школа как таковая и не нужна, учить можно и на пеньке…»

Откровенная история

Андрей Никитенко: «Школа как таковая и не нужна, учить можно и на пеньке…»

«ВОмске» продолжает проект «Семь историй одного выбора». История шестая, от Андрея Никитенко, основателя новой русской деревни «Аз Градъ», отца четверых детей и деда троих внуков – о том, почему для своих детей он не стал выбирать школу, а предпочел создать ее сам.

77703 ноября 2017

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Новости smi2.ru
Наверх