Начальник Западно-Сибирской железной дороги представил Александру Буркову руководителя омского управления

На встрече с главой региона Александр Грицай предложил заменить пригородные электрички новыми поездами.

 
 
336626 сентября 2019
Начальник Западно-Сибирской железной дороги представил Александру Буркову руководителя омского управления

Начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Грицай представил своего нового заместителя по омскому территориальному управлению главе региона Александру Буркову.

Месяц назад омское управление Западно-Сибирской железной дороги возглавил 37-летний Евгений Ашмяга. До этого четыре года он управлял Беловским центром организации работы железнодорожных станций Западно-Сибирской дирекции управления движения.

1

Евгений Ашмяга родился в городе Карасук Новосибирской области. В 2004 году окончил Сибирский государственный университет путей сообщения. Трудовую деятельность начал в Омском отделении Западно-Сибирской железной дороги в должности составителя поездов на станции Комбинатская. Прошел трудовой путь до маневрового диспетчера, затем возглавлял станции Иртышское и Карасук.

Отметим, что до Евгения Ашмяги омским отделением ЗСЖД на протяжении 6,5 лет руководил Евгений Шапуленко, который был переведен на должность руководителя Кузбасского региона магистрали.

Одной из главных тем встречи Александра Бурков и Александра Грицая стал вопрос обновления подвижного состава пригородного сообщения. Как сообщает пресс-служба облправительства, базовая маршрутная сеть АО «Омск-пригород» состоит из 13 маршрутов. Пассажиров перевозят с помощью 16 составов электропоездов, шесть из которых являются собственностью омской компании, а остальные — Западно-Сибирской дирекции моторвагонного подвижного состава.

Для того, чтобы сохранить объем пассажирских перевозок на сегодняшнем уровне, нужно уже сейчас планировать замену устаревших электропоездов  на новые, считает глава региона. Александр Грицай добавил, что можно подумать и о переходе на новый тип подвижного состава.

Как уже писал «ВОмске», на прошлой неделе в первый рейс до Новосибирска отправили скоростную электричку «Ласточка». Электропоезд создан ООО «Уральские локомотивы» на основе платформы Siemens Desiro. Он состоит из 5 вагонов, общая длина состава — 130 метров. Поезд развивает максимальную скорость до 160 километров в час.

По информации «Омской губернии», руководство ЗСЖД планирует обсудить покупку новых поездов «Ласточка» для перевозок между Омском, Томском, Новосибирском и Барнаулом. Как отметил начальник Западно-Сибирской железной дороги, этим видом подвижного состава можно заменить и поезда на маршрутах пригородного сообщения, так как они экономичны, надежны и комфортабельны.

«Поезда типа «Ласточки» — это совершенно иной тип подвижного состава: интеллектуальные системы управления, свой микроклимат в салоне. Сейчас решаем, где будет ремонтная база. Скорей всего в Омске. Для этого все мощности есть, — отметил Александр Грицай. — Если говорить о пригородном сообщении, для Омска нужен состав класса «городской», такой как на МЦК ходит в Москве. Преимущество этих поездов в том, что периодичность ремонта — раз в 45 дней. Соответственно сразу на одну треть сокращается потребности в составах. Причём, есть возможность заказывать любую компоновку, какую нужно».

2

Губернатор Омской области поручил региональному минстрою подготовить предложения по обновлению подвижного состава и схему софинансирования железной дорогой приобретение новых поездов.

«Чем раньше мы определимся, тем лучше. Нужно, чтобы наши планы были учтены при производстве подвижного состава и приобретении новых поездов Российской железной дорогой», — отметил Александр Бурков.

Также стороны обсудили передачу на баланс Омской области автодорожного путепровода направления Входная — Иртышское, который сейчас принадлежащего ОАО «РЖД». Путепровод являются технологической частью региональной сети автодорог, и РЖД обратилось к властям с предложением отдать путепровод в собственность. Глава региона сообщил, что область готова принять этот объект безвозмездно, но только после его диагностики и положительного заключения экспертов о его полной исправности.

Кроме того поднимался вопрос железнодорожных грузоперевозок. По словам Александра Грицая, перевозки сельскохозяйственной продукции, и омского зерна в частности, востребованы.

«Сегодня даже собственники частного подвижного железнодорожного состава напрямую с нами стали заключать договоры на формирование маршрутов зерновых экспрессов, которые мы в Новороссийск направляем. Элеваторы уже активно грузят зерно, рапс. Очень хорошая динамика по большегрузным контейнерным перевозкам. Есть большая заинтересованность в таком способе транспортировки. Мы можем погрузить зерно с любого элеватора», — сообщил начальник ЗСЖД.

Напомним, на V международном Восточном экономическом форуме во Владивостоке Александр Бурков озвучил намерение экспортировать омскую пшеницу в страны азиатско-тихоокеанского региона, в частности на Филиппины. Там глава региона провел ряд переговоров, как с представителем потенциальных покупателей (глава Филиппино-Российской бизнес-ассамблеи Арми Лопез Гарсия подтвердила заинтересованность филиппинской стороны в омском зерне), так и уже по возможным маршрутам поставок — через Владивосток либо через порт Сабетта и далее по Северному морскому пути. Планы правительства Омской области уже нашли поддержку и в Совете Федерации. 


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Скоро

Ваше мнение

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 101 человек

22.06.2023

Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?

Уже проголосовало 95 человек



























Блог-пост

Оксана Клименко

— Коуч, психолог

Лёля Тарасевич

— Психолог


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Как Зуевы свое дело сшили — в хорошем смысле слова

Story

Как Зуевы свое дело сшили — в хорошем смысле слова

Нечего надеть... За этой фразой в российских семьях обычно следуют либо переругивания супругов, либо смех мужа, либо траты на шопинг. А у Ольги и Виктора Зуевых, новых героев нашей совместной с «ОПОРОЙ РОССИИ» рубрики про семейный бизнес, с этого началось их совместное дело.

253701 апреля 2024
Обещанного Митяева полгода ждут

Story

Обещанного Митяева полгода ждут

Песни Олега Митяева, как коньяк: чем старее, тем лучше. Их хочется слушать. И плакать — о невосполнимой потере наивного человеческого счастья, потому что, как говорила Виктория Токарева, «от хорошей музыки в человеке поднимается человеческое. Жизнь задавливает человеческое, а музыка достаёт»…

255101 апреля 2024
Трубите джаз

Светские хроники

Трубите джаз

Предпоследним зимним вечером в Концертном зале давали музыкальный деликатес — оркестр имени Олега Лундстрема, джаз-бэнд девяностолетней выдержки. А девяносто лет – это уже не возраст, это эпоха…

6017101 марта 2024
Ломовцевы&Co. Когда и деловая, и семейная жизнь катят как по рельсам

Story

Ломовцевы&Co. Когда и деловая, и семейная жизнь катят как по рельсам

В честь Года семьи «ВОмске» и общероссийская общественная организация малого и среднего бизнеса «ОПОРА РОССИИ» запускают рубрику о семейном бизнесе. Как совмещать маркетинг с «домашкой» и разделять семейный бюджет и корпоративный? Начнем выяснять с Денисом и Ольгой Ломовцевыми, открывшими недавно первую в Омске студию заботы о теле «Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы».

6234221 февраля 2024

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх