Возможен ли успешный бизнес в регионе?

Последнее время в нашем городе стали часто появляться шутки про то, что из Омска невозможно уехать. Мол, город настолько затягивает своих жителей, что из него невозможно выбраться. И всё из-за депрессивности, плохой инфраструктуры и экономического упадка.

109603 октября 2019
Возможен ли успешный бизнес в регионе?

Последнее время в нашем городе стали часто появляться шутки про то, что из Омска невозможно уехать. Мол, город настолько затягивает своих жителей, что из него невозможно выбраться. И всё из-за депрессивности, плохой инфраструктуры и экономического упадка.

В Интернет сети даже гуляют различные изображения и видео, пытающиеся в саркастичном ключе обыграть грустные новости из нашей повседневной реальности.

Однако, сегодня мы решили развенчать миф о том, что у нас ничего хорошего не происходит.

Для этого сегодняшняя статья про одну из самых заметных компаний в сфере чистоты и наведения порядка – «Чисто-Чисто», которая предоставляет услуги в области выездной химчистки мягкой мебели, пошиву чехлов на мебель и оказанию клининговых услуг

Группы в социальных сетях насчитывают несколько десятков тысяч подписчиков, а количество выполненных заказов у жителей уже перевалило за 4000. Компания обсуживала множество мероприятий регионального масштаба и постоянно выполняет работу для омского академического театра драмы, ОЦК Сибиряк, Концертного зала филармонии, кинотеатров Аврора, Атмосфера, Рубин, Седьмое Небо, Галактика, Кристалл и десятков других площадок.

В сегодняшней небольшой статье мы намерены показать как живёт и работает малый бизнес нашего региона.

А начать следует с того, что Чисто-Чисто Омск начала свою работу в первом полугодии прошлого года и со старта взяла хороший настрой. По словам Виктории Семёновой, основательницы компании, первыми клиентами были жители новостроек, которые заселялись со старой мебелью в отремонтированное жильё и нуждались в том, что бы освежить внешний вид и запах любимого дивана или кровати.

«Ранее, такой услуги как пошив чехлов для мебели или замена отдельного элемента ткани, не подлежащего восстановления, мы не практиковали. Но сейчас эти услуги приносят нам до 20% от общего объёма заказов.»

 

При хорошем начале, не обошлось и без серьёзных трудностей, свойственных любому бизнесу. Начиная от демпинга конкурентов, которые иной раз предлагали аналогичные услуги по ценам в 2-4 раза ниже и заканчивая трудностями с выполнением больших заказов. Например, на третий месяц работы компании удалось взять в работу банкетный зал на 300 посадочных мест, которые нужно было очистить за 2 дня. И через 30 минут после начала – ломается моечный экстрактор – специализированное оборудование для проведения химчистки.

Выходили из таких ситуаций всегда с честью. Где-то просто хорошо и качественно выполняли свою работу с полной отдачей и делали всё для удовлетворения клиента, а где-то залезали в долги что бы повысить уровень работы, купить новое оборудование и хим. средства (как в случае с банкетным залом).

По словам Виктории, всю первую прибыль, которая была совсем незначительной, они с супругом реинвестировали обратно в рекламу и работу. И только по прошествии 3х месяцев начали стабильно получать прибыль, превышающую зарплату на наёмной работе.

Как рассказывает Виктория Семёнова:

«Мы постоянно находились и находимся в поиске хороших работников. И так получилось, что на 6й месяц работы к нам пришёл бывший сотрудник конкурирующей организации и был поражён теми требованиями, которые мы предъявляем к кандидатам. На предыдущем месте работы давали аппарат или средства для очистки и отправляли на адрес к заказчику. А у нас ему потребовалось не просто сдать экзамен старшему мастеру, но и получить заключение от врачей и медицинскую книжку. И связано это не только с нашими высокими стандартами, но и с обязательными требованиями правительственных организаций, с которыми мы работаем, а также муниципальных и частых организаций, например детских садов.»

 

Сейчас услугами компании «Чисто-Чисто» пользуются не только в нашем городе, но и ещё в 21 населённом пункте России. Ведь компания активно развивается путём открытия филиалов по франшизе, постоянно находясь в поиске активных и амбициозных партнёров.

В городе давно уже стали привычными рекламные объявления с провокационными призывами от «Чисто-Чисто». Особенно жителям запомнилась акция «Это не Омск грязный, а твои окна. Мытьё витражей, стекла и витрин от 250 руб.». Но именно необычная реклама привлекает клиентов, которые устали от шаблонных растяжек и баннеров. Во многом именно качественной рекламе «Чисто-Чисто Омск» удалось за очень короткий период времени стать постоянным подрядчиком правительства, крупных офисных центров и тысяч частных клиентов.

«Реклама это двигатель торговли. Это всем известно. Но проблема в том, что большинство старых методов рекламы безнадёжно устарели и не дают никакого эффекта. И мы бы блуждали в темноте без денег, если бы нам с маркетингом не помогали коллеги из Самары, которые очень много берут на себя. Помимо того что дают каждый день заявки на работу, так ещё и консультируют по разным акциям, скидкам и программам лояльности.» - рассказывает Виктория.

И, не смотря на то, что сегодня мы обещали сделать нашу статью исключительно позитивной, хотелось бы добавить ложку дёгтя. Местные организации страдают от прихода федеральных игроков на наш рынок. Это касается и продуктовых магазинов и фитнес-центров и других сфер бизнеса. Поэтому у локальных игроков есть 2 выхода из ситуации: либо присоединиться к федеральной сети, либо наращивать мускулы и быть сильной региональной компанией. «Чисто-Чисто Омск» выбрала первый вариант и вполне успешно.

 

Что выберете Вы – решайте сами. Но выход, даже из «безвыходного Омска», есть всегда.

На правах рекламы


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Скоро

Ваше мнение

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 102 человека

22.06.2023

Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?

Уже проголосовало 95 человек




























Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Как Зуевы свое дело сшили — в хорошем смысле слова

Story

Как Зуевы свое дело сшили — в хорошем смысле слова

Нечего надеть... За этой фразой в российских семьях обычно следуют либо переругивания супругов, либо смех мужа, либо траты на шопинг. А у Ольги и Виктора Зуевых, новых героев нашей совместной с «ОПОРОЙ РОССИИ» рубрики про семейный бизнес, с этого началось их совместное дело.

293301 апреля 2024
Обещанного Митяева полгода ждут

Story

Обещанного Митяева полгода ждут

Песни Олега Митяева, как коньяк: чем старее, тем лучше. Их хочется слушать. И плакать — о невосполнимой потере наивного человеческого счастья, потому что, как говорила Виктория Токарева, «от хорошей музыки в человеке поднимается человеческое. Жизнь задавливает человеческое, а музыка достаёт»…

292901 апреля 2024
Трубите джаз

Светские хроники

Трубите джаз

Предпоследним зимним вечером в Концертном зале давали музыкальный деликатес — оркестр имени Олега Лундстрема, джаз-бэнд девяностолетней выдержки. А девяносто лет – это уже не возраст, это эпоха…

6401101 марта 2024
Ломовцевы&Co. Когда и деловая, и семейная жизнь катят как по рельсам

Story

Ломовцевы&Co. Когда и деловая, и семейная жизнь катят как по рельсам

В честь Года семьи «ВОмске» и общероссийская общественная организация малого и среднего бизнеса «ОПОРА РОССИИ» запускают рубрику о семейном бизнесе. Как совмещать маркетинг с «домашкой» и разделять семейный бюджет и корпоративный? Начнем выяснять с Денисом и Ольгой Ломовцевыми, открывшими недавно первую в Омске студию заботы о теле «Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы».

6586221 февраля 2024

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх