«Ситимобил» разъезжается по Омску

Главный конкурент «Яндекс.Такси» на столичном рынке, перешедший в прошлом году под контроль «Мегафона» и Mail.Ru Group, начал активную работу в нашем городе (ОБНОВЛЕНО).

5319328 октября 2019
«Ситимобил» разъезжается по Омску

Как стало известно «ВОмске», столичный сервис такси «Ситимобил» в конце прошлой недели начал перевозки омичей.

Вызвать машину можно по телефону, через приложение, скачиваемое с AppStore и Google.Play, либо через веб-сайт, на котором Омск появился во вкладке — наряду с еще тремя десятками городов присутствия. Минимальный заказ для омичей — на 49 рублей. Сравнение одинаковых маршрутов в приложениях «Ситимобил» и «Яндекс.Такси» показывает — поездки у первого немного дешевле (что вполне логично для нового игрока на рынке). Интересная опция в приложении — в качестве конечной точки поездки можно выбрать вариант «Скажу водителю» (при том, что водителям, которых новичок активно сейчас набирает, обещают при вызове сообщать начальный и конечный адрес, а также стоимость заказа). Проверить качество сервиса на деле автору пока не удалось — оба раза приложение не смогло в приемлемый срок найти рядом автомобиль с детским креслом (хотя вообще машин поблизости программа показывала довольно много).

1

Опрошенный «ВОмске» водитель «Яндекс.Такси» заявил, что многие его знакомые таксисты сейчас переходят на «Ситимобил», поскольку новая служба берет меньшую комиссию, а также доплачивает шоферам.

«Ситимобил» появился в Москве в 2007 году — первоначально как обычный таксопарк со своими машинами. Однако меньше чем за год основатели компании братья Арам и Оганес Аракеляны разочаровались в классической модели и запустили бизнес онлайн-диспетчеризации заказов, привлекая водителей с собственными автомобилями. В 2011 году «Ситимобил» сделал свое мобильное приложение для вызова такси. И в этом же году в Москве запустился конкурирующий сервис «Яндекс.Такси», за счет ресурсов материнской компании, а затем и альянса с российским подразделением Uber, быстро захвативший большую часть столичного рынка. В 2018 году «Ситимобил» получил поддержку от главного конкурента «Яндекса» — Mail.Ru Group. Интернет-гигант совместно с сотовым оператором «Мегафон» (оба контролируются Алишером Усмановым) купили 55% компании. Чуть раньше, по данным РБК, в капитал «Ситимобила» без особой огласки вошли инвестфонды, подконтрольные бывшим топ-менеджерам другого российского миллиардера — Геннадия Тимченко. Получив от инвесторов финансирование и техническую поддержку, сервис начал восстанавливать утерянные было позиции на московском рынке (за июнь-декабрь 2018-го, по данным столичного департамента транспорта, «Ситимобил» увеличил свою долю рынка на 14% — до 24,5%, тогда как «Яндекс.Такси» потерял 7,8% — его доля составила 56,5%; в «Яндексе», впрочем, с такой оценкой динамики не согласились). Также «Ситимобил» запустил экспансию в регионы, которая теперь докатилась и до Омска.

Летом прошлого года Mail.Ru заключил соглашение с другим крупным игроком российского рынка такси, Группой компаний «Везёт» (в Омске известна как Такси «Лидер», RuTaxi) — о займе, который затем можно конвертировать в акции ГК. Интернет-холдинг в перспективе рассчитывал взять «Везёт» под свой контроль и, возможно, объединить в одну компанию со службой «Ситимобил». Однако летом уже 2019 года о своем желании купить активы ГК «Везёт» заявил основной конкурент — «Яндекс». Сейчас возможность совершения такой сделки оценивает ФАС.

Пресс-служба компании «Ситимобил» прокомментировала информацию «ВОмске»:

— Действительно, у пассажиров «Ситимобил» есть возможность выбрать опцию «Скажу водителю» в качестве конечной точки маршрута. В момент принятия заказа водитель будет видеть, что пользователь выбрал данную опцию, и будет готов к тому, что пассажир назовет место назначения в тот самый момент, когда сядет в автомобиль. Рассчитывается стоимость таких поездок по таксометру.

Если пользователь хочет знать фиксированную стоимость поездки заранее, ему необходимо ввести конечную точку маршрута в приложении в момент заказа авто — таким образом, водитель также будет в курсе места назначения и общей стоимости поездки.

К «Ситимобил» в Омске подключено достаточное количество партнеров, в автомобилях которых установлено детское кресло, так как вопросы безопасности для нас всегда в приоритете. К сожалению, мы не можем сказать, почему на момент заказа к вам долго не мог приехать водитель с детским креслом, но мы всегда просим пассажиров обращаться в службу поддержки, если что-то пошло не так. Мы ценим обратную связь от пользователей, ведь именно она помогает совершенствовать качество нашего сервиса. Круглосуточная служба поддержки «Ситимобил» оперативно и тщательно разбирает каждый случай в индивидуальном порядке. Пользователи могут быстро получить помощь наших специалистов в любое время суток любым удобным способом: через мобильное приложение, по телефону  +7 (3812) 90 00 00 и в сообщениях на официальных страницах «Ситимобил» в социальных сетях.


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

22.07.2020

Где вы отдыхаете этим летом?

Уже проголосовало 143 человека

18.06.2020

Как вы относитесь к идее сократить новогодние каникулы-2021 из-за эпидемии коронавируса?

Уже проголосовало 716 человек















Другие новости


Яндекс.Директ ВОмске

Эксклюзив

Эрика Шрейнер, Чикаго: «Введению в США действенных мер против коронавируса помешало противоборство между республиканской и демократической партиями»

«Вторая волна» рубрики «Хроники коронавируса» рассказывает читателям сайта «ВОмске» о том, как изменилась жизнь людей, оказавшихся во время пандемии в разных уголках Земли. Эрика Шрейнер поделилась впечатлением о ситуации в Чикаго.

54006 августа 2020

Ксения Попова, Берлин: «Обязательно нужно иметь финансовую подушку»

«Вторая волна» рубрики «Хроники коронавируса» рассказывает читателям сайта «ВОмске»о том, как изменилась жизнь людей, оказавшихся во время пандемии в разных уголках Земли. Омичка Ксения Попова поделилась впечатлением о ситуации в Берлине, где она сегодня живет со своей семьей.

46804 августа 2020

Дмитрий Шпакин, Калифорния: «Наш штат занимает первое место по росту инфицированных COVID-19»

«Вторая волна» рубрики «Хроники коронавируса» знакомит читателей с тем, как изменилась повседневность людей, живущих в разных странах мира в период пандемии. Бывший омич Дмитрий Шпакин рассказывает о начавшейся второй волне эпидемии и о том, что для человека готового действовать в любых обстоятельствах, ограничения могут встать на один уровень с возможностями.

149029 июля 2020

Дмитрий Лутаев, Жирона: «Испанское правительство щедро раздаёт только обещания»

«Вторая волна» рубрики «Хроники коронавируса» знакомит читателей с тем, как изменилась повседневность людей, живущих в разных странах мира в период пандемии. Дмитрий Лутаев вслед за изменившимся жизненным укладом, решил поменять и страну проживания.

129128 июля 2020

Ксения Бондарчук, США-Южная Корея: «Пока не приехала сюда, я и не знала, что во время пандемии есть нормальная жизнь»

«ВОмске» продолжает публикацию материалов «второй волны» рубрики «Хроники коронавируса». Своими наблюдениями жизни в пандемию сразу в двух очень разных странах делится бывшая омичка Ксения Бондарчук.

186027 июля 2020

Стиль жизни

Елена Агафонова: «За время карантина бегемоты набрали вес, а носорог отрастил хвост»

Story

Елена Агафонова: «За время карантина бегемоты набрали вес, а носорог отрастил хвост»

Десять лет на посту: директор Омского цирка рассказала, как отметить профессиональный юбилей, когда главный «виновник торжества» закрыт, как животные проводят время, пока не могут радовать публику, и о плюсах вынужденных каникул.

417912 июля 2020
«Я не дрессирую собак — я дрессирую людей»

Кредо

«Я не дрессирую собак — я дрессирую людей»

Первая и последняя. Рассказ об удивительной женщине, её собаках и её людях.

53271703 июля 2020
А вы умеете заниматься сексом?

Секс

А вы умеете заниматься сексом?

Сложно представить, как кто-то признается – «нет, не умею». Вроде все просто – но можно ли перейти из «ПТУ» в «вуз», спросили как-то сексолога Сергея Тимофеева.

508023 июня 2020
Как омский Гагарин сражался за жизнь в космосе инфекционки

Здоровье

Как омский Гагарин сражался за жизнь в космосе инфекционки

Пневмония, три недели в коме, ИВЛ, инопланетные жуки и минус 20 килограммов: история первого омского тяжелого пациента с коронавирусом, которого выписали из больницы.

11013106 мая 2020

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх