Корпоративные подарки для Нового года: поэтапный заказ сувенирной продукции

Новогодние торжества – приятная и одновременно суетливая пора. Люди отправляются за покупками. Аналогичным образом поступают представители компаний.

31422 ноября 2019

 Они заказывают квартальные календари, брендированные ежедневники и так далее. Простор для фантазии огромен, поэтому стоит поработать над дизайном. Услуги подобного рода заказывают в компании с собственной производственной базой и солидным портфолио.

Универсальный подарок для сотрудников

В работе офисного менеджера множество поводов что-либо записать, поэтому заказ брендированного ежедневника с логотипом оптом станет правильным во всех отношениях решением. Достаточно обратиться в печатный центр. В начале дизайнер предложит выбрать дизайн будущей обложки. Ее структура, цветовое решение и материал подберут с учетом фирменного стиля компании. Дальнейший порядок действий:

  • сшивка – дизайнер предложит консервативный или более креативный вариант исполнения. Комбинация цветов или оттенков акцентирует внимание на сильных сторонах бренда;
  • параметры – модели рассматривают с учетом типа, цветового решения, формата блока. Клиент подбирает горизонтальный или вертикальный способ ориентации внутреннего блока. В зависимости от ТЗ, ежедневник может быть датированным или не датированным;
  • персонализация – необязательно заказывать шаблонный вариант исполнения. Дизайнер предложит вариант тиснения, нанесения логотипа, установку карманов для хранения визитных карт.

Детали заказа фиксируют в техническом задании, а потом согласуют с клиентом. Компания делает пробную партию. Одно дело, когда макет в электронном виде и, совершенно другое, когда готовый вариант можно потрогать. Клиент высказывает свои пожелания, учитываемые дизайнером. Последний этап – печать всего тиража ежедневников с логотипом.

Объем тиража имеет значение

Распространенная проблема – заказчику нужно определенное число сувенирной продукции для поздравления коллег. С одной стороны, все кажется очевидным, а, с другой – могут возникнуть сложности. К примеру, брендированную сувенирную продукцию в канун Нового года вручают:

  • работникам компании,
  • деловым партнерам,
  • клиентам.

Качественный ежедневник или календарь – отличная возможность поддержать лояльность партнеров и клиентов по отношению к бренду. Разумнее заказать корпоративные календари квартальные и другие подарки с небольшим запасом. Это позволит поздравить с праздником большее число людей.

На правах рекламы


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

19.03.2020

Изменился ли ваш жизненный распорядок в связи с коронавирусом?

Уже проголосовало 26 человек

19.03.2020

Как на вас сказался «коронакризис»?

Уже проголосовало 136 человек

















Блог-пост

Леонид Каганов

— писатель-фантаст, поэт и сценарист

Влад Шурыгин

— заместитель главного редактора в Газета «Завтра»

Юлия Купрейкина

— психолог

Другие новости


Яндекс.Директ ВОмске

Эксклюзив

Дело о хищении федеральных средств в особо крупном размере на «Полёте» ходит по судам

Бывших руководителей филиала ГКНПЦ имени Хруничева в Омске Остроушенко и Головинского следователи считают «введенными в заблуждение».

56026 марта 2020

Стиль жизни

«Маску снять, презерватив надеть»: секс в эпоху коронавируса

Секс

«Маску снять, презерватив надеть»: секс в эпоху коронавируса

Пять актуальных вопросов омскому сексологу Сергею Тимофееву, руководителю «Клиники для двоих».

161527 марта 2020
«Падает цена на нефть – и у мужа падает...»

Секс

«Падает цена на нефть – и у мужа падает...»

«Влияет ли экономический кризис на мужскую потенцию?» – с таким вопросом пришла на прием к сексологу Сергею Тимофееву супруга одного бизнесмена.

203425 марта 2020
Анатолий Сокол: игры с огнем, водой и светом

Story

Анатолий Сокол: игры с огнем, водой и светом

О том, как приручить сокола и зрителя, о своих главных «фокусах» как продюсера и как мужа, о любви с первого взгляда к женщине и к цирку — представитель легендарной династии иллюзионистов в третьем поколении, заслуженный артист России, чья программа «Шоу Воды, Огня и Света» с огромным успехом стартовала в Омском цирке.

366207 февраля 2020
«Послушала чужую тётку и подумала: «Идите вы в ж…!»

Story

«Послушала чужую тётку и подумала: «Идите вы в ж…!»

История чемпионки в цитатах и фотографиях: изнанка побед Юли Курочкиной.

441520 января 2020

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх