Современные и функциональные терминалы электронной очереди

Система управления очередью МАКСИМА Прайдекс помогает оптимизировать бизнес-процессы. Терминалы электронной очереди нужны банкам, прочим учреждениям.

19402 декабря 2019

В любых организациях и учреждениях, работающих с клиентами, приоритетное значение имеет качественный и тщательно продуманный клиентский сервис. Комплексы электронной очереди с выдачей талонов разработаны для оптимизации работы с клиентами – с их помощью можно нивелировать все недостатки стандартной очереди.

Нельзя путать данные системы с электронной очередью в детские сады, школы. Предлагаются непосредственно терминалы, в которых посетители отделений и офисов смогу получить талоны на обслуживание. Такие системы незаменимы для банков и страховых компаний, больниц и поликлиник, МФЦ, ФНС, клиентских офисов обслуживания.

1

Терминалы электронной очереди для повышения результативности работы с клиентами

В коммерческих учреждениях качество обслуживания влияет не только на эффективность и прибыльность работы. В условиях современного рынка для получения конкурентных преимуществ необходимо оптимизировать бизнес-процессы, и система управления очередью МАКСИМА Прайдекс окажет непосредственную помощь в вопросе управления потоком посетителей в офисе или отделении.

Уровень эффективности функционирования клиентских отделений определяется не только удобным местом расположения, профессионализмом сотрудников, но и пропускной способностью офиса для решения проблем клиентов. Если процесс управления очередью не налажен, тогда даже самые квалифицированные сотрудники не смогут справиться с проблемами в бизнес-процессах.

В любом офисе по обслуживанию посетителей рекомендуется организовать удобную электронную очередь с талонами. В таком случае после проведения детального анализа можно четко наладить процесс коммуникации сотрудников с посетителями, автоматизировать массу процессов и полностью избежать негативного влияния человеческого фактора.

Электронная очередь – лучшее решение для клиентских офисов

Терминалы электронной очереди МАКСИМА представляют собой действенный инструмент для максимальной эффективности процесса работы с посетителями, распределения задач между сотрудниками и ускорения процесса обслуживания. Но помимо установки такого терминала, нужно его грамотно настроить в зависимости от направления деятельности, решаемых задач и многопрофильности офиса. Для оптимизации необходимо наладить потоки клиентов к разным сотрудникам и сделать ожидание в очереди максимально комфортным.

Устанавливая терминал электронной очереди, рекомендуется постоянно мониторить работу персонала, интеграцию с используемыми системами, изменения в бизнес-процессах. При помощи правильной организации системы электронной очереди можно обнаружить ошибки в планировании рабочего времени персонала по работе с клиентами, общие недочеты в организации работы офиса. После сбора и анализа статистических данных можно принять обоснованные управленческие решения по оптимизации работы офиса.

На правах рекламы

2

Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

07.11.2019

Кто из городских чиновников самый эффективный?

Уже проголосовало 82 человека

05.11.2019

Кто из чиновников омского правительства самый эффективный?

Уже проголосовало 192 человека













Другие новости


Яндекс.Директ ВОмске

Эксклюзив

Были о Сицилии

И какой же русский не любит, чтобы под ногами плескалось море, а над головой сияло солнце?! И всё это в ноябре…

371109 декабря 2019

Александр Капралов. Когда б вы знали, из каких железок…

…рождаются его короли, ослы, шуты, ангелы и птицы?!

109027 ноября 2019

Мацуев, Плетнев или Варгафтик? ТЕСТ: какой концерт «Белой симфонии» вам понравится?

Какая музыка вас формирует? Узнаем и идем! Шесть концертных эпизодов, два оркестра, пятнадцать звезд: с 23 ноября по 18 декабря Омская филармония приглашает на легендарный фестиваль «Белая симфония».

2681119 ноября 2019

Стиль жизни

Тигран Акопян: «Шесть лет назад в Успенском соборе стал крестным отцом»

Story

Тигран Акопян: «Шесть лет назад в Успенском соборе стал крестным отцом»

Откровенно о себе и животных: дрессировщик Тигран Акопян о воспитании экзотов, буднях лапундера-пенсионера, «пряничном доме» для бегемота и верблюдов, а также тесных связях с Омском.

35612 декабря 2019
Семь открытий, которые ждут вас в «Двух поэтах»

Еда

Семь открытий, которые ждут вас в «Двух поэтах»

Умные технологии, домашние котлетки, стихи и трюфели: тестируем новое заведение – гастро-буфет на пересечении улиц Маяковского и Пушкина.

1011405 декабря 2019
Карты, деньги, два ума – и пять десятков ангелов

Story

Карты, деньги, два ума – и пять десятков ангелов

О значимом через ассоциации: наша соотечественница с Кипра Ольга Ножнина дает новую жизнь искусству, провоцирует чувствовать и говорить, получает удовольствие и прибыль – и умещает все это в компактный формат карточных колод.

145819 ноября 2019
Почему мы больше не увидим в цирке белых медведей

Story

Почему мы больше не увидим в цирке белых медведей

Дрессировщик хищников Юрий Хохлов объясняет, отчего это плохо для всех, в том числе, и для самих медведей.

213816 ноября 2019

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх