Возможности тепловой карты

Самое главное — вовремя понять, что у каждого своя аудитория, интересы и, следовательно, в разработке юзабилити нужен особый индивидуальный подход.

30410 декабря 2019
Возможности тепловой карты

Благодаря тепловой карте можно добиться правильных и результативных изменений в пользовании сайта, повысить прибыльность. Это позволит значительно увеличить уровень в электронной коммерции.

Что такое тепловая карта?

Это метод анализа, который предоставит вам достоверную и наглядную информацию о поведении пользователей. Таким образом, может осуществляться эффективная обратная связь. Возможности тепловая карта позволят сделать данный метод анализа основой для изменений в юзабилити.

На сайте Lemarbet https://lemarbet.com/razvitie-internet-magazina/kak-uluchshit-yuzabiliti/ есть видео, которое поможет разобраться в данной теме даже новичку. Там подробно объясняется, как улучшить юзабилити с помощью карты кликов.

Гарантия того, что ваш сайт будет не только правильно функционировать, но и благодаря удобному и простому интерфейсу приносить вам прибыль, это юзабилити. Юзабилити — это удобства сайта. Плохое юзабилити сулит многие негативные последствия в работе сайта.

При разработке своего сайта разработчики делают главную ошибку — начинают ориентироваться при создании юзабилити на опыт конкурентов. Но самое главное вовремя понять, что у каждого своя аудитория, интересы и, следовательно, в разработке юзабилити нужен особый индивидуальный подход.

Неправильное создание сайта может иметь ряд негативных последствий:

● потеря пользователей;

● потеря времени и денег;

● снижении конверсии.

Именно для создания юзабилити, который подойдет для ваших клиентов, пользователей и необходима тепловая карта. Этот метод анализ поможет выявить сильные стороны и соблюсти все требования посетителей.

Тепловая карта соберет информацию и покажет зоны, которые являются наиболее активными. Если область выделяется световым эффектом, значит туда кликают наибольшее количество раз. Процесс можно проследить на каждой странице сайта.

Есть два вида тепловых карт:

1. Кликов

2. Скроллов

Карта кликов покажет, все активные участки. Все нажатия фиксируются и отмечаются.

Карта скроллов показывает, сколько процентов контента на странице чаще всего просматривается пользователями.

Лучшая возможность улучшить юзабилити своего ресурса-это задействовать для изучения статистика активности тепловую карту. Вы легко добьетесь повышения конверсии. Низкие просмотры больше не останутся без внимания и их причина будет найдена.

На правах рекламы


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

22.07.2020

Где вы отдыхаете этим летом?

Уже проголосовало 120 человек

18.06.2020

Как вы относитесь к идее сократить новогодние каникулы-2021 из-за эпидемии коронавируса?

Уже проголосовало 683 человека















Блог-пост

Юлия Купрейкина

— психолог

Светлана Мельникова

— омичка

Другие новости


Яндекс.Директ ВОмске

Эксклюзив

Дмитрий Шпакин, Калифорния: «Наш штат занимает первое место по росту инфицированных COVID-19»

«Вторая волна» рубрики «Хроники коронавируса» знакомит читателей с тем, как изменилась повседневность людей, живущих в разных странах мира в период пандемии. Бывший омич Дмитрий Шпакин рассказывает о начавшейся второй волне эпидемии и о том, что для человека готового действовать в любых обстоятельствах, ограничения могут встать на один уровень с возможностями.

115229 июля 2020

Дмитрий Лутаев, Жирона: «Испанское правительство щедро раздаёт только обещания»

«Вторая волна» рубрики «Хроники коронавируса» знакомит читателей с тем, как изменилась повседневность людей, живущих в разных странах мира в период пандемии. Дмитрий Лутаев вслед за изменившимся жизненным укладом, решил поменять и страну проживания.

94728 июля 2020

Ксения Бондарчук, США-Южная Корея: «Пока не приехала сюда, я и не знала, что во время пандемии есть нормальная жизнь»

«ВОмске» продолжает публикацию материалов «второй волны» рубрики «Хроники коронавируса». Своими наблюдениями жизни в пандемию сразу в двух очень разных странах делится бывшая омичка Ксения Бондарчук.

114227 июля 2020

Жанна Беспалова, Хайфа: «Вторая волна «короны» захлестнула Израиль с головой»

Во «второй волне» рубрики «Хроники коронавируса» — бывшая омичка Жанна Ившина (Беспалова) о том, о чем, как она надеялась, писать не придется.

125325 июля 2020

Дмитрий Ходько, Оттава: «Ставлю пять с минусом канадской антикоронавирусной программе»

На «второй волне» рубрики «Хроники коронавируса» на вопросы «ВОмске» вновь — спустя три месяца — отвечает исследователь мироздания из Канады Дмитрий Ходько.

392124 июля 2020

Стиль жизни

Елена Агафонова: «За время карантина бегемоты набрали вес, а носорог отрастил хвост»

Story

Елена Агафонова: «За время карантина бегемоты набрали вес, а носорог отрастил хвост»

Десять лет на посту: директор Омского цирка рассказала, как отметить профессиональный юбилей, когда главный «виновник торжества» закрыт, как животные проводят время, пока не могут радовать публику, и о плюсах вынужденных каникул.

386212 июля 2020
«Я не дрессирую собак — я дрессирую людей»

Кредо

«Я не дрессирую собак — я дрессирую людей»

Первая и последняя. Рассказ об удивительной женщине, её собаках и её людях.

50121703 июля 2020
А вы умеете заниматься сексом?

Секс

А вы умеете заниматься сексом?

Сложно представить, как кто-то признается – «нет, не умею». Вроде все просто – но можно ли перейти из «ПТУ» в «вуз», спросили как-то сексолога Сергея Тимофеева.

468023 июня 2020
Как омский Гагарин сражался за жизнь в космосе инфекционки

Здоровье

Как омский Гагарин сражался за жизнь в космосе инфекционки

Пневмония, три недели в коме, ИВЛ, инопланетные жуки и минус 20 килограммов: история первого омского тяжелого пациента с коронавирусом, которого выписали из больницы.

10642106 мая 2020

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх