
Распространенные ошибки в наружной рекламе
В данной статье мы рассмотрим наиболее часто возникающие ошибки при размещении наружной рекламы. Также будут даны рекомендации по максимально эффективному размещению данного вида рекламы.
128628 декабря 2019
Сегодня рекламные сообщения захлестнули средства массовой информации. Ими буквально переполнены радиопередачи, телевидение и интернет. Однако, несмотря на это изобилие, наружная реклама по-прежнему остается наиболее распространенной в городах и населенных пунктах. К сожалению, при создании этой рекламы достаточно часто допускаются ошибки, которые приводят к тому, что предприятия, рекламирующее при помощи такой «неправильной» рекламы свои товары теряют огромные деньги. Ведь для того, чтобы правильно разместить, например, рекламу на растяжках либо на любых других видах наружных рекламных сооружений, нужно учесть довольно большое количество самых разных факторов, влияющих на её эффективность. Далее мы рассмотрим все наиболее важные факторы, которые необходимо учитывать.
Итак, распространенные ошибки, которые можно встретить в наружной рекламе:
- Неграмотное цветовое оформление. Нельзя использовать такой цвет букв на рекламном щите или вывеске, который будет сливаться с ее фоном. Люди не смогут воспринять эту информацию, она просто не отложится у них в памяти. Реклама рассчитана не только на пешеходов, но и на автомобилистов, которые читают рекламу проезжая мимо нее на определенной скорости. Красные буквы, расположенные на синем или черном фоне они прочитать не смогут, поскольку не успеют сконцентрироваться. Еще один неудачный пример – синий или голубой цвет фона. Он будет сливаться с небом.
- Графика, используемая для рекламных щитов, идентична графике, применяемой в журналах. Совмещение этих видов графики в одной рекламе недопустимо, это важно учитывать при заказе размещения рекламы.
- Мелкие шрифты на билбордах. Маленькие и узкие буквы затрудняют понимание информации, и люди не станут дочитывать ее до конца. Для рекламы нужен крупный текст, который уверенно донесет смысл рекламного сообщения до любого пешехода и автомобилиста. Количество строк не должно превышать четырех, а длина текста – 10 слов.
- Скучная реклама – враг успеха №1. Не надо употреблять в рекламе специфические и непонятные слова. Простота рекламных текстов привлекает гораздо больше, чем заумные выражения.
- Реклама должна висеть на своем месте. Вряд ли кто-то обратит внимание на рекламу быстрого питания около хирургического корпуса городской больницы. А вот около института, где много голодных студентов, ограниченных во времени, весьма вероятно.
Некоторые советы для правильной установки рекламы:
- укрепите на стене эскиз вашей рекламы, нарисованный на листе бумаги;
- отступите от нее шагов на двадцать;
- быстрым шагом направьтесь к листку рекламы;
- дойдя до стены, резко повернитесь.
Поставьте себя на его место водителя или пассажир автомобиля – они именно так будут видеть вашу рекламу. Ответьте на вопросы — смогут они ее прочесть, поймут ли представленную информацию, сообразят ли о чем реклама?
В любом случае, при разработке наружной рекламы, мы рекомендуем обращаться к профессионалам. Рекламное агентство полного цикла Мегаполис Медиа поможет вам разработать и разместить наружную рекламу таким образом, чтобы она привлекла максимально возможное количество покупателей вашего товара или услуги!
На правах рекламы
Яндекс.Директ ВОмске
13.01.2025
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 17 человек
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 166 человек
Самое читаемое
Выбор редакции
«Я вижу вас… И я вам улыбаюсь…»
391519 июня 2025
«Сердца сгорели, в нас остался только пепел…»
211206 мая 2025
— Коуч, психолог
— Коуч, психолог
— Психолог
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии