
Распространенные ошибки в наружной рекламе
В данной статье мы рассмотрим наиболее часто возникающие ошибки при размещении наружной рекламы. Также будут даны рекомендации по максимально эффективному размещению данного вида рекламы.
60427 декабря 2019
Сегодня рекламные сообщения захлестнули средства массовой информации. Ими буквально переполнены радиопередачи, телевидение и интернет. Однако, несмотря на это изобилие, наружная реклама по-прежнему остается наиболее распространенной в городах и населенных пунктах. К сожалению, при создании этой рекламы достаточно часто допускаются ошибки, которые приводят к тому, что предприятия, рекламирующее при помощи такой «неправильной» рекламы свои товары теряют огромные деньги. Ведь для того, чтобы правильно разместить, например, рекламу на растяжках либо на любых других видах наружных рекламных сооружений, нужно учесть довольно большое количество самых разных факторов, влияющих на её эффективность. Далее мы рассмотрим все наиболее важные факторы, которые необходимо учитывать.
Итак, распространенные ошибки, которые можно встретить в наружной рекламе:
- Неграмотное цветовое оформление. Нельзя использовать такой цвет букв на рекламном щите или вывеске, который будет сливаться с ее фоном. Люди не смогут воспринять эту информацию, она просто не отложится у них в памяти. Реклама рассчитана не только на пешеходов, но и на автомобилистов, которые читают рекламу проезжая мимо нее на определенной скорости. Красные буквы, расположенные на синем или черном фоне они прочитать не смогут, поскольку не успеют сконцентрироваться. Еще один неудачный пример – синий или голубой цвет фона. Он будет сливаться с небом.
- Графика, используемая для рекламных щитов, идентична графике, применяемой в журналах. Совмещение этих видов графики в одной рекламе недопустимо, это важно учитывать при заказе размещения рекламы.
- Мелкие шрифты на билбордах. Маленькие и узкие буквы затрудняют понимание информации, и люди не станут дочитывать ее до конца. Для рекламы нужен крупный текст, который уверенно донесет смысл рекламного сообщения до любого пешехода и автомобилиста. Количество строк не должно превышать четырех, а длина текста – 10 слов.
- Скучная реклама – враг успеха №1. Не надо употреблять в рекламе специфические и непонятные слова. Простота рекламных текстов привлекает гораздо больше, чем заумные выражения.
- Реклама должна висеть на своем месте. Вряд ли кто-то обратит внимание на рекламу быстрого питания около хирургического корпуса городской больницы. А вот около института, где много голодных студентов, ограниченных во времени, весьма вероятно.
Некоторые советы для правильной установки рекламы:
- укрепите на стене эскиз вашей рекламы, нарисованный на листе бумаги;
- отступите от нее шагов на двадцать;
- быстрым шагом направьтесь к листку рекламы;
- дойдя до стены, резко повернитесь.
Поставьте себя на его место водителя или пассажир автомобиля – они именно так будут видеть вашу рекламу. Ответьте на вопросы — смогут они ее прочесть, поймут ли представленную информацию, сообразят ли о чем реклама?
В любом случае, при разработке наружной рекламы, мы рекомендуем обращаться к профессионалам. Рекламное агентство полного цикла Мегаполис Медиа поможет вам разработать и разместить наружную рекламу таким образом, чтобы она привлекла максимально возможное количество покупателей вашего товара или услуги!
На правах рекламы
Новости по теме
Новый игрок получил под наружную рекламу лучшие места в Омске
1054128 декабря 2020
Визитка как инструмент рекламы для вашего бизнеса
100623 июня 2020
Выбор рекламной площадки — залог успеха в рекламе
70722 июня 2020
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
14 марта

«Что наша жизнь? — Игра!» — на сцене Омской филармонии исполнят оперу Чайковского «Пиковая дама»
28503 марта 2021
18.02.2021
А вы уже сделали прививку от коронавируса?
Уже проголосовало 63 человека
12.01.2021
Twitter правильно забанил Трампа?
Уже проголосовало 80 человек
Самое читаемое
«Согласна и на роль Королевы…»
7563903 марта 2021
538628 февраля 2021
Виктор Тзапташвили: «Вся жизнь – в искусстве танца»
3390403 марта 2021
Выбор редакции
Спектакли о войне должны быть такими
59102 марта 2021
Как связаны возраст человека и его любовь к цирку?
49201 марта 2021
Сбербанк провел онлайн-форум «СБЕР Бизнес | Live» для омских предпринимателей
1987118 февраля 2021
ИЦ «Бирюч» поможет омичам создать молочную ферму будущего
197318 февраля 2021
«Мам, это для тебя!». В Омске объявили имена лучших представителей малого и среднего бизнеса
2252112 февраля 2021
Тонна ультрамолока для тех, кто «на передовой»
223002 февраля 2021


— историк, политик
— историк, политик
— Директор БФ "Обнимая небо"
Другие новости
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии