POSm – залог успешной работы торгового заведения

Для того, чтобы торговое заведение успешно работало, необходимо использовать POSm. Почему необходимо использовать POSm, и какими плюсами обладает данный вид рекламы.

43528 февраля 2020

Конкуренция в сфере торговли достаточно высокая. Чтобы обеспечить стабильную прибыль, руководству магазина или супермаркета необходимо бороться за каждого клиента. И самым важным инструментом в решении этого вопроса станут POS-материалы, заказать которые можно на сайте tehnomerch.ru/proizvodstvo-posm.

Что это такое

Аббревиатуру POS расшифровывают как Point of Sales (место продаж). Фактически так называют рекламные объявления, которые находятся в самом торговом заведении. Сюда относят:

  • воблеры;
  • баннеры;
  • гирлянды;
  • раздаточные материалы;
  • витрины;
  • промостойки;
  • таблички;
  • муляжи;
  • электронную рекламу и т. д.

Основная цель POS-материалов состоит в том, чтобы привлечь внимание аудитории, сделать поиск продукции более простым и удобным, а также увеличить конечную прибыль.

Значение POSm в маркетинге

С помощью такого инструмента рекламы можно повысить товарооборот и укрепить бренд на рынке. При грамотном и комплексном применении POS-материалы способны завоевать внимание публики, еще с улицы, после чего привести покупателя к нужному товару от конкретного поставщика. Оригинальные POSm позволяют выделить продукцию от конкурентов, сделать ее более привлекательной в глазах потребителей. При этом использовать промо-материалы можно как в целях долгосрочного продвижения, так и при разовых акциях.

Работает все по следующей схеме:

  • потенциальный покупатель на улице замечает оригинальную вывеску, графику на тротуаре или любую другую рекламу, что мотивирует его зайти в торговое заведение;
  • при входе он видит плакаты с информацией о продукции, которые повышают к ней интерес;
  • специальные указатели ведут клиента к определенному отделу;
  • возле полок с продукцией специальные ценовые предложения и описания преимуществ товара окончательно формируют у целевой аудитории желание сделать покупку;
  • пока потребитель стоит в очереди, он может совершить незапланированные мелкие покупки (сигареты, батончики, жвачки и пр.).

Несмотря на то, что схема кажется очень простой, тут необходимо учитывать массу нюансов – лишь в этом случае можно построить действительно эффективную маркетинговую стратегию. Узнать больше информации об особенностях технического мерчендайзинга вы можете тут: tehnomerch.ru.

Достоинства POSm

Среди причин популярности такого маркетингового инструмента можно выделить:

  • максимальную эффективность (от изучения рекламы до покупки товара проходит минимум времени);
  • возможность выделить однотипную продукцию на фоне конкурентов;
  • привлечение внимания публики к ряду продуктов, для которых реклама ограничена или запрещена (сигареты, алкоголь и пр.);
  • работа непосредственно с целевой аудиторией, готовой купить продукцию (воздействие напрямую на посетителей магазина).

Как результат, POS-материалы – это весьма действенный и универсальный инструмент, позволяющий существенно повысить как спрос на конкретные наименования, так и товарооборот вообще.


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

22.07.2020

Где вы отдыхаете этим летом?

Уже проголосовало 190 человек

18.06.2020

Как вы относитесь к идее сократить новогодние каникулы-2021 из-за эпидемии коронавируса?

Уже проголосовало 771 человек















Другие новости


Яндекс.Директ ВОмске

Эксклюзив

Эрика Шрейнер, Чикаго: «Введению в США действенных мер против коронавируса помешало противоборство между республиканской и демократической партиями»

«Вторая волна» рубрики «Хроники коронавируса» рассказывает читателям сайта «ВОмске» о том, как изменилась жизнь людей, оказавшихся во время пандемии в разных уголках Земли. Эрика Шрейнер поделилась впечатлением о ситуации в Чикаго.

111406 августа 2020

Ксения Попова, Берлин: «Обязательно нужно иметь финансовую подушку»

«Вторая волна» рубрики «Хроники коронавируса» рассказывает читателям сайта «ВОмске»о том, как изменилась жизнь людей, оказавшихся во время пандемии в разных уголках Земли. Омичка Ксения Попова поделилась впечатлением о ситуации в Берлине, где она сегодня живет со своей семьей.

81104 августа 2020

Дмитрий Шпакин, Калифорния: «Наш штат занимает первое место по росту инфицированных COVID-19»

«Вторая волна» рубрики «Хроники коронавируса» знакомит читателей с тем, как изменилась повседневность людей, живущих в разных странах мира в период пандемии. Бывший омич Дмитрий Шпакин рассказывает о начавшейся второй волне эпидемии и о том, что для человека готового действовать в любых обстоятельствах, ограничения могут встать на один уровень с возможностями.

182529 июля 2020

Дмитрий Лутаев, Жирона: «Испанское правительство щедро раздаёт только обещания»

«Вторая волна» рубрики «Хроники коронавируса» знакомит читателей с тем, как изменилась повседневность людей, живущих в разных странах мира в период пандемии. Дмитрий Лутаев вслед за изменившимся жизненным укладом, решил поменять и страну проживания.

163628 июля 2020

Ксения Бондарчук, США-Южная Корея: «Пока не приехала сюда, я и не знала, что во время пандемии есть нормальная жизнь»

«ВОмске» продолжает публикацию материалов «второй волны» рубрики «Хроники коронавируса». Своими наблюдениями жизни в пандемию сразу в двух очень разных странах делится бывшая омичка Ксения Бондарчук.

226327 июля 2020

Стиль жизни

Елена Агафонова: «За время карантина бегемоты набрали вес, а носорог отрастил хвост»

Story

Елена Агафонова: «За время карантина бегемоты набрали вес, а носорог отрастил хвост»

Десять лет на посту: директор Омского цирка рассказала, как отметить профессиональный юбилей, когда главный «виновник торжества» закрыт, как животные проводят время, пока не могут радовать публику, и о плюсах вынужденных каникул.

453212 июля 2020
«Я не дрессирую собак — я дрессирую людей»

Кредо

«Я не дрессирую собак — я дрессирую людей»

Первая и последняя. Рассказ об удивительной женщине, её собаках и её людях.

56771703 июля 2020
А вы умеете заниматься сексом?

Секс

А вы умеете заниматься сексом?

Сложно представить, как кто-то признается – «нет, не умею». Вроде все просто – но можно ли перейти из «ПТУ» в «вуз», спросили как-то сексолога Сергея Тимофеева.

550423 июня 2020
Как омский Гагарин сражался за жизнь в космосе инфекционки

Здоровье

Как омский Гагарин сражался за жизнь в космосе инфекционки

Пневмония, три недели в коме, ИВЛ, инопланетные жуки и минус 20 килограммов: история первого омского тяжелого пациента с коронавирусом, которого выписали из больницы.

11390106 мая 2020

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх