
POSm – залог успешной работы торгового заведения
Для того, чтобы торговое заведение успешно работало, необходимо использовать POSm. Почему необходимо использовать POSm, и какими плюсами обладает данный вид рекламы.
51628 февраля 2020
Конкуренция в сфере торговли достаточно высокая. Чтобы обеспечить стабильную прибыль, руководству магазина или супермаркета необходимо бороться за каждого клиента. И самым важным инструментом в решении этого вопроса станут POS-материалы, заказать которые можно на сайте tehnomerch.ru/proizvodstvo-posm.
Что это такое
Аббревиатуру POS расшифровывают как Point of Sales (место продаж). Фактически так называют рекламные объявления, которые находятся в самом торговом заведении. Сюда относят:
- воблеры;
- баннеры;
- гирлянды;
- раздаточные материалы;
- витрины;
- промостойки;
- таблички;
- муляжи;
- электронную рекламу и т. д.
Основная цель POS-материалов состоит в том, чтобы привлечь внимание аудитории, сделать поиск продукции более простым и удобным, а также увеличить конечную прибыль.
Значение POSm в маркетинге
С помощью такого инструмента рекламы можно повысить товарооборот и укрепить бренд на рынке. При грамотном и комплексном применении POS-материалы способны завоевать внимание публики, еще с улицы, после чего привести покупателя к нужному товару от конкретного поставщика. Оригинальные POSm позволяют выделить продукцию от конкурентов, сделать ее более привлекательной в глазах потребителей. При этом использовать промо-материалы можно как в целях долгосрочного продвижения, так и при разовых акциях.
Работает все по следующей схеме:
- потенциальный покупатель на улице замечает оригинальную вывеску, графику на тротуаре или любую другую рекламу, что мотивирует его зайти в торговое заведение;
- при входе он видит плакаты с информацией о продукции, которые повышают к ней интерес;
- специальные указатели ведут клиента к определенному отделу;
- возле полок с продукцией специальные ценовые предложения и описания преимуществ товара окончательно формируют у целевой аудитории желание сделать покупку;
- пока потребитель стоит в очереди, он может совершить незапланированные мелкие покупки (сигареты, батончики, жвачки и пр.).
Несмотря на то, что схема кажется очень простой, тут необходимо учитывать массу нюансов – лишь в этом случае можно построить действительно эффективную маркетинговую стратегию. Узнать больше информации об особенностях технического мерчендайзинга вы можете тут: tehnomerch.ru.
Достоинства POSm
Среди причин популярности такого маркетингового инструмента можно выделить:
- максимальную эффективность (от изучения рекламы до покупки товара проходит минимум времени);
- возможность выделить однотипную продукцию на фоне конкурентов;
- привлечение внимания публики к ряду продуктов, для которых реклама ограничена или запрещена (сигареты, алкоголь и пр.);
- работа непосредственно с целевой аудиторией, готовой купить продукцию (воздействие напрямую на посетителей магазина).
Как результат, POS-материалы – это весьма действенный и универсальный инструмент, позволяющий существенно повысить как спрос на конкретные наименования, так и товарооборот вообще.
Новости по теме
Собянин обязал работодателей перевести на удаленку не менее 30% сотрудников
132802 октября 2020
Москва! Нам не звонят твои колокола!
164806 июля 2020
Основные правила брендирования
117616 июня 2020
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
18.02.2021
А вы уже сделали прививку от коронавируса?
Уже проголосовало 52 человека
12.01.2021
Twitter правильно забанил Трампа?
Уже проголосовало 72 человека
Самое читаемое
Гороскоп на 23 февраля 2021 года
367022 февраля 2021
Транспортную карту «Омка» снабдят фотографией и персональными данными
211125 февраля 2021
Гороскоп на 25 февраля 2021 года
167924 февраля 2021
Выбор редакции
Сбербанк провел онлайн-форум «СБЕР Бизнес | Live» для омских предпринимателей
1680118 февраля 2021
ИЦ «Бирюч» поможет омичам создать молочную ферму будущего
177418 февраля 2021
«Мам, это для тебя!». В Омске объявили имена лучших представителей малого и среднего бизнеса
2027112 февраля 2021
Тонна ультрамолока для тех, кто «на передовой»
204402 февраля 2021


— топ-менеджер
—
— заместитель министра культуры
Другие новости
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии