POSm – залог успешной работы торгового заведения

Для того, чтобы торговое заведение успешно работало, необходимо использовать POSm. Почему необходимо использовать POSm, и какими плюсами обладает данный вид рекламы.

51628 февраля 2020

Конкуренция в сфере торговли достаточно высокая. Чтобы обеспечить стабильную прибыль, руководству магазина или супермаркета необходимо бороться за каждого клиента. И самым важным инструментом в решении этого вопроса станут POS-материалы, заказать которые можно на сайте tehnomerch.ru/proizvodstvo-posm.

Что это такое

Аббревиатуру POS расшифровывают как Point of Sales (место продаж). Фактически так называют рекламные объявления, которые находятся в самом торговом заведении. Сюда относят:

  • воблеры;
  • баннеры;
  • гирлянды;
  • раздаточные материалы;
  • витрины;
  • промостойки;
  • таблички;
  • муляжи;
  • электронную рекламу и т. д.

Основная цель POS-материалов состоит в том, чтобы привлечь внимание аудитории, сделать поиск продукции более простым и удобным, а также увеличить конечную прибыль.

Значение POSm в маркетинге

С помощью такого инструмента рекламы можно повысить товарооборот и укрепить бренд на рынке. При грамотном и комплексном применении POS-материалы способны завоевать внимание публики, еще с улицы, после чего привести покупателя к нужному товару от конкретного поставщика. Оригинальные POSm позволяют выделить продукцию от конкурентов, сделать ее более привлекательной в глазах потребителей. При этом использовать промо-материалы можно как в целях долгосрочного продвижения, так и при разовых акциях.

Работает все по следующей схеме:

  • потенциальный покупатель на улице замечает оригинальную вывеску, графику на тротуаре или любую другую рекламу, что мотивирует его зайти в торговое заведение;
  • при входе он видит плакаты с информацией о продукции, которые повышают к ней интерес;
  • специальные указатели ведут клиента к определенному отделу;
  • возле полок с продукцией специальные ценовые предложения и описания преимуществ товара окончательно формируют у целевой аудитории желание сделать покупку;
  • пока потребитель стоит в очереди, он может совершить незапланированные мелкие покупки (сигареты, батончики, жвачки и пр.).

Несмотря на то, что схема кажется очень простой, тут необходимо учитывать массу нюансов – лишь в этом случае можно построить действительно эффективную маркетинговую стратегию. Узнать больше информации об особенностях технического мерчендайзинга вы можете тут: tehnomerch.ru.

Достоинства POSm

Среди причин популярности такого маркетингового инструмента можно выделить:

  • максимальную эффективность (от изучения рекламы до покупки товара проходит минимум времени);
  • возможность выделить однотипную продукцию на фоне конкурентов;
  • привлечение внимания публики к ряду продуктов, для которых реклама ограничена или запрещена (сигареты, алкоголь и пр.);
  • работа непосредственно с целевой аудиторией, готовой купить продукцию (воздействие напрямую на посетителей магазина).

Как результат, POS-материалы – это весьма действенный и универсальный инструмент, позволяющий существенно повысить как спрос на конкретные наименования, так и товарооборот вообще.


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

18.02.2021

А вы уже сделали прививку от коронавируса?

Уже проголосовало 52 человека

12.01.2021

Twitter правильно забанил Трампа?

Уже проголосовало 72 человека















Блог-пост

Елена Агафонова

— топ-менеджер

Константин Киселев

Анна Статва

— заместитель министра культуры

Другие новости


Яндекс.Директ ВОмске

Эксклюзив

Пчеломор-канал

В Омской области в 2020 году зафиксировали рекордно высокую массовую гибель пчел. «Такого никогда не было», – говорят пчеловоды. Погибли миллионы насекомых в нескольких районах.

2299208 февраля 2021

Стиль жизни

«Согласна и на роль Королевы…»

Кредо

«Согласна и на роль Королевы…»

За внешней мягкостью и обезоруживающей улыбкой этой красивой женщины — сила воли человека, который не отступает от намеченной цели. Наш разговор с Людмилой Чичериной, руководителем «Омега-Аудит»,  — о роли женщин в предпринимательской деятельности, рецептах успеха и мечте, которая вдохновляет.      

5806719 февраля 2021
Екатерина Братцева: «Я девочка из обычной семьи, которая сделала себя сама»

Кредо

Екатерина Братцева: «Я девочка из обычной семьи, которая сделала себя сама»

Владелица омского турагентства и блогер рассказала «ВОмске», как она заработала миллион в Инстаграме и как относится к светским новостям местного розлива. 

1884111 февраля 2021
Женщина, влюбленная в цветы…

Кредо

Женщина, влюбленная в цветы…

Эту обаятельную, улыбчивую женщину называют хозяйкой цветочного царства. Ее круглосуточные торговые точки пользуются большой популярностью у омичей. Сделав здесь покупку, люди возвращаются к гостеприимной владелице красивого бизнеса вновь и вновь. Потому что знают: им от чистого сердца предложат самые свежие букеты и учтут все пожелания.

116371308 февраля 2021
«Дорогая, нам пора расстаться!»

Уклад

«Дорогая, нам пора расстаться!»

Почему состоятельные омичи отдают ненужные вещи в «Кладовку».

3435528 января 2021

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх