Одежда БТС: как создать модный образ с футболками с принтами

Футболка с парнями из BTS — не просто удобная вещь, но и смотрится подобный мерч красиво и ярко.

116303 марта 2020
Одежда БТС: как создать модный образ с футболками с принтами

Желаете добавить оригинальность в свой образ — обратите внимание на коллекцию https://futboman.com.ua/category/bts-25442427/. Азиатская культура настойчиво проникает в европейскую жизнь. Миллионы девушек и парней смотрят дорамы и аниме, слушают корейскую музыку. Футболка с парнями из BTS — не просто удобная вещь, но и смотрится подобный мерч красиво и ярко.

Когда создавался коллектив, делалась ставка не только на талант, но и на внешность участников группы. Возможно именно в этом кроется коммерческий успех проекта. BTS — аббревиатура «Beyond The Scene». «Bangtan Boys» — южнокорейский бойбенд, созданный в 2013 году, а в 2017 сменивший название на нынешнее. В группу входит семь участников, лидер коллектива — RM.

БТС по праву считается лучшей группой из Южной Кореи. Успех парням сопутствует, не только на родине, сотни тысяч фанатов у корейцев есть во всех странах мира. За 7 лет существования бойбенда продано более 5 миллионов копий альбомов. Все парни отличаются прекрасными вокальными данными и великолепно танцуют, но главное — каждый артист может претендовать на статус модели.

7 южнокорейских красавчиков часто становятся причиной девичьих слез на всех континентах. Не удивительно, что мерч БТС так популярен у девушек. Концерты бойбенда собирают полные залы и стадионы, причем 2/3 слушателей — представительницы прекрасного пола от 13 лет до 30-ти. Футболка с заветными буквами — визитная карточка фанатки Boy Band или какого-то определенного участника группы.

Мировая известность к BTS пришла после выхода второго альбома. Более успешным стал только мини-альбомом в 2017 году. Эта работа заняла 7-ю позицию в Billboard 200. В 2017-м БТС были признаны лучшими артистами из Южной Кореи соцсетей по версии Billboard Music Awards. Два сингла бойбенда получили золотые сертификаты RIAA, а музыка звучит на радиостанциях всех стран.

В Корее существует термин «Эффект BTS». Когда музыканты из группы принимают участие в рекламных кампаниях или начинают сотрудничество с фирмой, ей начинает сопутствовать успех. У банков увеличивается число вкладчиков, дорожают акции компаний. Музыканты также не бедствуют. В 2019 году общий доход BTS составил более 60 миллионов долларов, каждый участник группы обладатель почти 9 миллионов, притом, что возраст музыкантом от 23 до 28 лет.

Стремитесь к успеху — развивайте свои таланты и ставьте высокие цели.


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Скоро

Ваше мнение

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 101 человек

22.06.2023

Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?

Уже проголосовало 95 человек



























Блог-пост

Рада Маевская

— Инфорг ПСО «Лиза Алерт»

Оксана Клименко

— Коуч, психолог


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Как Зуевы свое дело сшили — в хорошем смысле слова

Story

Как Зуевы свое дело сшили — в хорошем смысле слова

Нечего надеть... За этой фразой в российских семьях обычно следуют либо переругивания супругов, либо смех мужа, либо траты на шопинг. А у Ольги и Виктора Зуевых, новых героев нашей совместной с «ОПОРОЙ РОССИИ» рубрики про семейный бизнес, с этого началось их совместное дело.

256901 апреля 2024
Обещанного Митяева полгода ждут

Story

Обещанного Митяева полгода ждут

Песни Олега Митяева, как коньяк: чем старее, тем лучше. Их хочется слушать. И плакать — о невосполнимой потере наивного человеческого счастья, потому что, как говорила Виктория Токарева, «от хорошей музыки в человеке поднимается человеческое. Жизнь задавливает человеческое, а музыка достаёт»…

258001 апреля 2024
Трубите джаз

Светские хроники

Трубите джаз

Предпоследним зимним вечером в Концертном зале давали музыкальный деликатес — оркестр имени Олега Лундстрема, джаз-бэнд девяностолетней выдержки. А девяносто лет – это уже не возраст, это эпоха…

6050101 марта 2024
Ломовцевы&Co. Когда и деловая, и семейная жизнь катят как по рельсам

Story

Ломовцевы&Co. Когда и деловая, и семейная жизнь катят как по рельсам

В честь Года семьи «ВОмске» и общероссийская общественная организация малого и среднего бизнеса «ОПОРА РОССИИ» запускают рубрику о семейном бизнесе. Как совмещать маркетинг с «домашкой» и разделять семейный бюджет и корпоративный? Начнем выяснять с Денисом и Ольгой Ломовцевыми, открывшими недавно первую в Омске студию заботы о теле «Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы».

6265221 февраля 2024

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх