Главная Политика и власть Омская мэрия выделила более восьми миллионов рублей на пиар городского Совета
Омская мэрия выделила более восьми миллионов рублей на пиар городского Совета
Среди исполнителей конкурса есть и столичная компания.
174106 мая 2020
Департамент контрактной системы в сфере закупок администрации города Омска провел 13 конкурсов по определению поставщиков услуг по изготовлению и размещению информационных материалов о деятельности Омского городского Совета на 2020 год. Еще один конкурс находится на стадии подачи заявок.
Общая сумма контрактов составляет 8,28 млн рублей. На сегодняшний день городскому бюджету удалось сэкономить 1,5 млн рублей. Более чем в десять раз (с 730 до 71,3 тысяч рублей, или с 6,75 до 0,66 рублей за знак) снизило начальную стоимость московское ООО «Федеральный медийный альянс» в конкурсе на размещение информационных материалов в сети Интернет (см. таблицу). Заказчиками компании также являются Заксобрание Приморского края и Дума Владивостока. Конкуренцию на аукционе ему составило самарское ООО «Таргет Фэмили» и столичное ООО «Сервизория».
1«ВОмске» уже писал, что иногородние компании активно участвовали в конкурсах на освещение работы омского облправительства и мэрии.
В целом четыре конкурса прошли в конкурентной борьбе. В одном из них «СуперОмск» обошел ИА «Ом1» и «Омск-Информ», снизив максимальную цену (750 тысяч рублей, или 5,58 рублей за знак) до 701,5 тысяч рублей, или 5,5 рублей за знак. В ходе другого конкурса сэкономить не удалось — оба участника «Комсомольская правда» (Омск) и ИП Шамрай Ольга Викторовна (г. Москва) предложили одинаковую сумму — 550 тысяч рублей, однако комиссия выбрала в качестве победителя «Комсомолку».
Всего на 15 тысяч рублей меньше максимальной цены оказалась цена заключенного контракта на размещение 25 материалов на телевидении. Победитель — «Супер Омск», который предложил 815 тысяч рублей. Конкуренцию ему составил «12 канал». Среди других победителей конкусов — «РБК-Омск» (399 тысяч рублей), ГТРК «Иртыш» (947,7 тысяч рублей) и ТРК «Антенна-7» (420 тысяч рублей).
В печатных изданиях омская мэрия забронировала 77 полос за 2,87 млн рублей. До конца года деятельность омского Горсовета будут освещать «Коммерческие вести» (480 тысяч рублей), «Новый Омск» (484 тысяч рублей), «АИФ-Омск» (489,5 тысяч рублей), «Ва-Банкъ.Омск» (450 тысяч рублей), «РБК-Омск» (479,1 тысяч рублей) и «Комсомольская правда» (Омск) (490 тысяч рублей).
Фото:Ирина Губарева
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 101 человек
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 95 человек
Самое читаемое
«Потенциал есть, но нужно обелять рынок»
882115 апреля 2024
Четыре строчки про главное. Про вопросы, на которые трудно ответить
85913 апреля 2024
Анекдот в картинках и не только. Выпуск от 12.04.2024
80912 апреля 2024
Выбор редакции
74529 марта 2024
Памяти «Последнего из могикан»...
136917 марта 2024
«Исход ты сам предугадал…» (Письмо из Сегодня)
1629129 февраля 2024
— психолог
— Психолог
— журналистка
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии