Омская мэрия выделила более восьми миллионов рублей на пиар городского Совета

Среди исполнителей конкурса есть и столичная компания. 

174106 мая 2020
Омская мэрия выделила более восьми миллионов рублей на пиар городского Совета

Департамент контрактной системы в сфере закупок администрации города Омска провел 13 конкурсов по определению поставщиков услуг по изготовлению и размещению информационных материалов о деятельности Омского городского Совета на 2020 год. Еще один конкурс находится на стадии подачи заявок.

Общая сумма контрактов составляет 8,28 млн рублей. На сегодняшний день городскому бюджету удалось сэкономить 1,5 млн рублей. Более чем в десять раз (с 730 до 71,3 тысяч рублей, или с 6,75 до 0,66 рублей за знак) снизило начальную стоимость московское ООО «Федеральный медийный альянс» в конкурсе на размещение информационных материалов в сети Интернет (см. таблицу). Заказчиками компании также являются Заксобрание Приморского края и Дума Владивостока. Конкуренцию на аукционе ему составило самарское ООО «Таргет Фэмили» и столичное ООО «Сервизория». 

1

«ВОмске» уже писал, что иногородние компании активно участвовали в конкурсах на освещение работы омского облправительства и мэрии.

В целом четыре конкурса прошли в конкурентной борьбе. В одном из них «СуперОмск» обошел ИА «Ом1» и «Омск-Информ», снизив максимальную цену (750 тысяч рублей, или 5,58 рублей за знак) до 701,5 тысяч рублей, или 5,5 рублей за знак. В ходе другого конкурса сэкономить не удалось — оба участника «Комсомольская правда» (Омск) и ИП Шамрай Ольга Викторовна (г. Москва) предложили одинаковую сумму — 550 тысяч рублей, однако комиссия выбрала в качестве победителя «Комсомолку».

Всего на 15 тысяч рублей меньше максимальной цены оказалась цена заключенного контракта на размещение 25 материалов на телевидении. Победитель — «Супер Омск», который предложил 815 тысяч рублей. Конкуренцию ему составил «12 канал». Среди других победителей конкусов — «РБК-Омск» (399 тысяч рублей), ГТРК «Иртыш» (947,7 тысяч рублей) и ТРК «Антенна-7» (420 тысяч рублей).

В печатных изданиях омская мэрия забронировала 77 полос за 2,87 млн рублей. До конца года деятельность омского Горсовета будут освещать «Коммерческие вести» (480 тысяч рублей), «Новый Омск» (484 тысяч рублей), «АИФ-Омск» (489,5 тысяч рублей), «Ва-Банкъ.Омск» (450 тысяч рублей), «РБК-Омск» (479,1 тысяч рублей) и «Комсомольская правда» (Омск) (490 тысяч рублей).


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Скоро

19 апреля

Дорога к Чехову

Дорога к Чехову

53711 апреля 2024

Ваше мнение

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 101 человек

22.06.2023

Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?

Уже проголосовало 95 человек




























Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Как Зуевы свое дело сшили — в хорошем смысле слова

Story

Как Зуевы свое дело сшили — в хорошем смысле слова

Нечего надеть... За этой фразой в российских семьях обычно следуют либо переругивания супругов, либо смех мужа, либо траты на шопинг. А у Ольги и Виктора Зуевых, новых героев нашей совместной с «ОПОРОЙ РОССИИ» рубрики про семейный бизнес, с этого началось их совместное дело.

237701 апреля 2024
Обещанного Митяева полгода ждут

Story

Обещанного Митяева полгода ждут

Песни Олега Митяева, как коньяк: чем старее, тем лучше. Их хочется слушать. И плакать — о невосполнимой потере наивного человеческого счастья, потому что, как говорила Виктория Токарева, «от хорошей музыки в человеке поднимается человеческое. Жизнь задавливает человеческое, а музыка достаёт»…

241601 апреля 2024
Трубите джаз

Светские хроники

Трубите джаз

Предпоследним зимним вечером в Концертном зале давали музыкальный деликатес — оркестр имени Олега Лундстрема, джаз-бэнд девяностолетней выдержки. А девяносто лет – это уже не возраст, это эпоха…

5873101 марта 2024
Ломовцевы&Co. Когда и деловая, и семейная жизнь катят как по рельсам

Story

Ломовцевы&Co. Когда и деловая, и семейная жизнь катят как по рельсам

В честь Года семьи «ВОмске» и общероссийская общественная организация малого и среднего бизнеса «ОПОРА РОССИИ» запускают рубрику о семейном бизнесе. Как совмещать маркетинг с «домашкой» и разделять семейный бюджет и корпоративный? Начнем выяснять с Денисом и Ольгой Ломовцевыми, открывшими недавно первую в Омске студию заботы о теле «Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы».

6107221 февраля 2024

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх