Онлайн-репутация под контролем

Специалисты не только продвигают бренд в интернете, но и эффективно борются с негативом.

76708 мая 2020

Сегодня интернет – это огромное поле для работы бизнеса любого уровня, источник заказов и покупателей, кроме того, одна из самых эффективных площадок для рекламы и привлечения потенциальных клиентов. Но, как и у любой медали, у Сети есть обратная сторона: достаточно появиться нескольким негативным отзывам или публикациям, связанным с брендом, как информация начинает разлетаться подобно лесному пожару, а репутация человека или компании оказывается подмоченной. Наверняка вы и сами не раз становились свидетелями, как поисковики стремительно распространяют новости о неудачных высказываниях звезд, подмеченных на фотографиях публичных персон деталях или снятых исподтишка видео. Психология человека устроена таким образом, что он охотнее откроет статью, в которой «разоблачается» или откровенно критикуется бренд, чем прочитает материал с положительным контентом. По этой причине негатив распространяется с невероятной скоростью. Что уж говорить о тех ситуациях, когда готовые на всё ради прибыли конкуренты, начинают «бомбить» компанию заказными статьями в медиа и троллингом в соцсетях?
Неудивительно, что сегодня особым спросом пользуются уже не услуги пиар-специалистов, а так называемых SERM-агентств.

Что такое SERM?
Термин SERM на языке оригинала означает Search Engine Reputation Management, что переводится как «управление репутацией в поисковых системах». Если объяснять коротко и по сути, что специалисты в сфере SERM работают с информацией в Сети о вас или вашем бизнесе, находят упоминания в негативном ключе, удаляют их, перебивая впечатление у пользователей позитивными материалами. Конечный их продукт – улучшение онлайн-репутации.

Как это работает?
SERM-специалисты решают несколько задач, берясь за проблемы своих клиентов:
- проводят мониторинг упоминаний в публичном пространстве,
- технически удаляют негативные публикации в публичном пространстве либо, если удаление невозможно или требует высоких затрат, деиндексируют их в поисковых программах;
- размещают редакционные материалы, отзывы с положительным контентом, их поддерживают на первых строчках при раздаче в поисковиках;
- усиливают позиционирование бренда на площадках-отзовиках, общих и специализированных форумах;
- привлекают к работе профильных юристов, чтобы удалить данные и ложную информацию в медиа.

Для кого необходим SERM?
Управление репутацией нужно не только крупным и узнаваемым брендам, с проблемой негативного потока информации или черным пиаром со стороны конкурентов может столкнуться любая компания, производитель товаров, владелец веб-сайта или публичный человек (политик, артист, спортсмен и пр.)


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

28.10.2022

А вы за перенос «шара Бухгольца»?

Уже проголосовало 31 человек

09.08.2022

Вам нравится «Флора-2022»?

Уже проголосовало 144 человека























Блог-пост

Валентина Фоменко

— Психолог

Алексей Алгазин

— директор правового холдинга «Закон»

Сергей Костарев

— эколог, урбанполитик


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Вениамин Скосарев: «В этом городе пройдёт вся жизнь…»

Откровенная история

Вениамин Скосарев: «В этом городе пройдёт вся жизнь…»

1 ноября… И я вспоминаю (да, впрочем, никогда и не забывал) актёра-«лицеиста», которому исполнилось бы всего 45 лет. Вениамин Скосарев /1.11.1977 – 11.04.2005/…

4371231 октября 2022
«Ниточки» между людьми – вот что очень важно в этой жизни…

Откровенная история

«Ниточки» между людьми – вот что очень важно в этой жизни…

29-е октября… Для меня навсегда этот день – ЕЁ ДЕНЬ…
2022-й, 29-е октября… 90-летие со Дня рождения талантливейшей актрисы Омского академического театра драмы, заслуженной артистки России Елизаветы Николаевны Романенко /1932-2017/…

500128 октября 2022
Известный бизнесмен Алексей Платонов привлёк порноактрис к обучению продавцов

Story

Известный бизнесмен Алексей Платонов привлёк порноактрис к обучению продавцов

«Один ролик с актрисой оказался в десятки раз полезнее, чем видео с обычным коучем. Засматривают до дыр и буквально на лету схватывают материалы!», — доволен результатами создатель омской сети iZЮМ.

496121 октября 2022
Победительницей омского этапа конкурса «Краса ОПОРЫ РОССИИ» стала Анна Лобода

Светские хроники

Победительницей омского этапа конкурса «Краса ОПОРЫ РОССИИ» стала Анна Лобода

Руководитель студии красоты ANNA LOBODA отправится в Ростов-на-Дону представлять наш регион на Всероссийском финале конкурсе.

11178129 августа 2022

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх