Использование светодиодных экранов на практике

В отличие от простых рекламных конструкций, имеющих ограниченное пространство для нанесения полезной информации, светодиодные экраны имеют намного больше технических ресурсов для передачи информации в неограниченных объемах.

86316 июня 2020

Наиболее обширной областью использования светодиодных экранов является именно рекламная сфера во всех ее проявлениях. Сюда относятся фасадные экраны на бизнес-центрах или медиафасады на зданиях торгово-развлекательного центра. Но подобные экраны могут транслировать любой вид информации, и этим нужно пользоваться.

Зачем нужно использовать светодиодные экраны?

В отличие от простых рекламных конструкций, имеющих ограниченное пространство для нанесения полезной информации, светодиодные экраны имеют намного больше технических ресурсов для передачи информации в неограниченных объемах. Причем, это не сухая текстовая информация, а качественное анимированное изображение, которое видно при любом освещении и при любой погоде. С помощью такого экрана можно транслировать зацикленные ролики, фильмы, многочасовые рекламные блоки и прочее. Дисплей без проблем передает фото, видео, графические элементы, текст с любым шрифтом, таблицы.

Отдельно нужно сказать про звуковую информацию. Изначально, экраны оснащены функцией передачи звука, вот только в условиях большого города, особенно если объект с экраном расположен в самом центре, звук будет слышен плохо. Эффективность от передачи информации таким способом является низкой. Исключением из этого правила выступает экран, установленный внутри помещения — для примера можно рассмотреть торговый центр или вокзал.

Примеры использования светодиодных экранов

Современные спортивные стадионы или дворцы спорта обязательно имеют светодиодные медиаэкраны. Там демонстрируется рекламная информация, информация о ходе матча, результаты параллельных матчей, повторы и прочее. Важную информационную функцию несут экраны, установленные в аэропортах, вокзалах, транспортных узлах, остановках общественного транспорта. Там демонстрируется актуальная информация о расписании рейсов, об изменении в маршрутах, о времени прибытия транспорта.

На всевозможных развлекательных мероприятиях подобные дисплеи выводят картинку для тех, кто по причине удаленности от сцены не видит происходящего. Также там могут демонстрироваться различные эффекты, анимации и другие элементы шоу. Удобно использовать их и на различных официальных встречах и презентациях. Это лучший способ демонстрации информации на большую аудиторию.

Что касается торгово-развлекательных центров, то там экраны выполняют сразу две полезные функции — рекламную и информативную. Один и тот же дисплей может использоваться для рекламы определенных товаров, магазинов и услуг, а также указывать место расположения этих магазинов.

Где применяются экраны, как строится их архитектура, из чего изготавливается каркас мониторов и с чего начинать проектировать экран можно прочесть на сайте unypol.ru.


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

18.02.2021

А вы уже сделали прививку от коронавируса?

Уже проголосовало 52 человека

12.01.2021

Twitter правильно забанил Трампа?

Уже проголосовало 72 человека















Другие новости


Яндекс.Директ ВОмске

Эксклюзив

Пчеломор-канал

В Омской области в 2020 году зафиксировали рекордно высокую массовую гибель пчел. «Такого никогда не было», – говорят пчеловоды. Погибли миллионы насекомых в нескольких районах.

2288208 февраля 2021

Стиль жизни

«Согласна и на роль Королевы…»

Кредо

«Согласна и на роль Королевы…»

За внешней мягкостью и обезоруживающей улыбкой этой красивой женщины — сила воли человека, который не отступает от намеченной цели. Наш разговор с Людмилой Чичериной, руководителем «Омега-Аудит»,  — о роли женщин в предпринимательской деятельности, рецептах успеха и мечте, которая вдохновляет.      

5793719 февраля 2021
Екатерина Братцева: «Я девочка из обычной семьи, которая сделала себя сама»

Кредо

Екатерина Братцева: «Я девочка из обычной семьи, которая сделала себя сама»

Владелица омского турагентства и блогер рассказала «ВОмске», как она заработала миллион в Инстаграме и как относится к светским новостям местного розлива. 

1872111 февраля 2021
Женщина, влюбленная в цветы…

Кредо

Женщина, влюбленная в цветы…

Эту обаятельную, улыбчивую женщину называют хозяйкой цветочного царства. Ее круглосуточные торговые точки пользуются большой популярностью у омичей. Сделав здесь покупку, люди возвращаются к гостеприимной владелице красивого бизнеса вновь и вновь. Потому что знают: им от чистого сердца предложат самые свежие букеты и учтут все пожелания.

116271308 февраля 2021
«Дорогая, нам пора расстаться!»

Уклад

«Дорогая, нам пора расстаться!»

Почему состоятельные омичи отдают ненужные вещи в «Кладовку».

3424528 января 2021

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх