Главная Бизнес и экономика Московская компания за два месяца и полтора миллиона выяснит проблемы имиджа Омской области
Московская компания за два месяца и полтора миллиона выяснит проблемы имиджа Омской области
Победителем конкурса на оценку инвестиционного имиджа региона стало московское ООО «Паблисити Консультационная группа» (директор Дмитрий Доровский).
1857121 февраля 2017
Напомним, ранее Агентство развития и инвестиций Омской области публиковало запрос предложений на проведение оценки, которая должна была, наконец, выявить, что же мешает сформировать благоприятный инвестиционный имидж и привлечь в регион инвесторов. Чиновники готовы были выделить 1,6 миллиона рублей на это дело, и за участие в региональных исследованиях начали борьбу две московские компании. Известное активной работой по тендерам «Роспечати» ООО «Паблисити Консультационная Группа» снизило цену контракта на 1%, или на 13,5 тысячи рублей. Таким образом контракт составит 1,598 млн рублей и будет заключен сроком на два месяца, пишет «Новый «Омск». По итогам исследований должен быть разработан комплекс мероприятий и сформирован план их реализации, чтобы повысить место региона в национальных рейтингах.
Фото:regnum.ru
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 102 человека
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 95 человек
Самое читаемое
Гороскоп на 20 апреля 2024 года
103519 апреля 2024
Гороскоп на 21 апреля 2024 года
98820 апреля 2024
Выбор редакции
84029 марта 2024
Памяти «Последнего из могикан»...
147117 марта 2024
«Исход ты сам предугадал…» (Письмо из Сегодня)
1695129 февраля 2024
— попутчица
— Психолог
— омичка
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии