«К 2021 году надеюсь утроить объем бизнеса в Северной Америке»

Такую амбициозную цель ставит себе Брент Эллис, глава представительства Омск Карбон Групп в Канаде и США. Традиционный визит в Омск руководителей зарубежных представительств крупного омского предприятия состоялся на прошлой неделе.

118901 марта 2017
«К 2021 году надеюсь утроить объем бизнеса в Северной Америке»

В Омске побывали топ-менеджер подразделения компании в Румынии Василе Попеску и руководитель канадского офиса Брент Эллис. Они обсудили перспективы и стратегию развития компании и ее зарубежных представительств, поскольку Омск Карбон Групп активно развивается не только на российском, но и на зарубежных рынках. Сегодня представительства компании открыты в Германии, Турции, Румынии, Канаде и США.

В пятерку крупнейших: задачи и планы

Последний раз Василе Попеску был в Омске в 2015 году. «За это время глобальных перемен в румынском представительстве не произошло, - рассказывает он. – Все же основной задачей было обеспечение стабильности канала поставок на балканский рынок. Колебания были, но с организационной точки зрения - весьма незначительные. В начале 2016 года руководство известной группы компаний «Континенталь» (Continental AG – крупнейший производитель шин в Европе) приняло решение о прекращении деятельности своего завода, а это был второй по величине клиент румынского представительства. Впрочем, во второй половине года возникли новые возможности по работе с другим подразделением компании «Континенталь», в том числе и для румынского офиса.

Основные задачи, которые ставит перед собой и подразделением г-н Попеску сегодня – это продолжение работы с клиентами без срывов, расширение складских мощностей для увеличения объема хранения в Румынии и увеличения объема перевалки: «Это необходимо для улучшения работы с «Континенталь групп». Что касается среднесрочной и долгосрочной перспективы, то здесь офис стремиться усилить свою роль в достижении общей цели Омск Карбон Групп: увеличить долю рынка, обеспечивая рост объемов поставок и производства – с тем, чтобы к 2021 году войти в пятерку крупнейших производителей технического углерода в мире.

Для канадского руководителя Брента Эллиса год, по его признанию, будет посвящен поиску новых потребителей и выстраиванию отношений с ними. Также среди задач – приобретение оборудования для лаборатории, обучение сотрудников, совершенствование финансового учета и управления складом. В общем, все те постепенные шаги, которые позволят выполнить амбициозную задачу и к 2021 году утроить объем бизнеса в Северной Америке.

Кризис не враг, а учитель

Канадское представительство находится в городе Прескотт, провинция Онтарио. Оно было основано в 2014 году. «Начинать пришлось с нуля, - вспоминает г-н Эллис. - Не было вообще ничего. Сегодня же я отмечаю: в последнее время со стороны потребителей растет уважение к работе компании. Что касается общей организации операционной деятельности, то она выстроена прекрасно, и это отмечают как потребители, так и омские представители, приезжавшие в Прескотт. Если говорить о том, чем добилась компания с 2014 года в цифрах, численность сотрудников канадского офиса уже 12 человек, а материала потребителям за это время было отгружено свыше 12,5 тысяч тонн.

Брент рассказал немного и об американском подразделении компании, открытом в городе Бишопвилль Южной Каролины. Управление осуществляется из Канады, в планах – активное развитие молодого офиса. «О тенденциях можно говорить в связи с ценообразованием, - пояснил он. - Цена на технический углерод очень зависит от цен на нефть. В соответствии с конъюнктурой на рынке бывают периоды, удачные для российских производителей, а бывают более удачные для местных. Прошлый год был удачным, в нынешнем, вероятно, сложностей будет больше».

Тем не менее, на победу Дональда Трампа на выборах президента Америки и на все возможные экономические последствия политических перемен канадец смотрит с философским оптимизмом.

- Действительно вокруг этого идет много разговоров, все думают, что что-то должно случиться, но никто не знает что. Что касается меня, особенных проблем я не ожидаю. Хотя буквально на днях у меня был разговор с покупателем – в связи с новыми правилами, которые собирается ввести Трамп. Согласно им при производстве продукции должна использоваться определенная доля материала, изготовленного в США. Соответственно, у этого покупателя возникли вопросы, как дальше работать и у кого теперь можно закупать материалы. Впрочем, отношения между Канадой и США всегда были хорошими. Надеюсь, что бизнес послужит объединяющим началом между Россией и США даже в случае некоторых разногласий.

Оптимистично настроен и Василе Попеску. Самым большим достижением считает создание компании со сложившимся коллективом, а также тот вклад, который сотрудники его офиса внесли в то, чтобы внушить доверие к Омск Карбон Групп своим клиентам.

- Мировая экономика не может похвастаться «безоблачным небом» и отсутствием кризисных ситуаций. Негатив особенно затронул крупные компании, которые занимаются производством и дистрибуцией. Что касается нашей отрасли, то отмечалась более жесткая конкуренция в связи с колебаниями цен на нефть, но я по достоинству оценил, каким образом на это отреагировало руководство Омск Карбон Групп, - признается румынский топ-менеджер. – Правильно и вовремя сориентировались в ситуации.

Отвечая на вопрос, сложно ли ему работать с российским предприятием, Василе качает головой: у него уже был опыт работы в дочерней российской компании, он быстро привык, влился в систему. Г-н Попеску вспоминает: еще на стадии собеседования с руководством Омск Карбон Групп ему сказали, что руководство омской компании придерживается особой современной модели мышления и управления, которая больше приближена к западным образцам работы в подобных компаниях. «Поработав некоторое время, убедился, что это соответствует действительности», - говорит Василе, который занимает свой пост с 2012 года.

Сибирский экстрим

Для Василе этот визит в Омск – уже пятый. Для канадца Брента – второй. В Омске они пробыли несколько дней, и скучать им не пришлось. «Этот визит, как и обычно, теплый – но при этом холодный», - улыбается глава румынского офиса, которому лишь сейчас довелось познакомиться с сибирской зимой.

Помимо официальной части программы, а также обучения на тему делегирования полномочий, гостей ждал и насыщенный выходной. Они побывали за городом, увидели сибирскую природу – и, конечно, оценили гостеприимство: катались на лыжах, на запряженных лошадьми санях, ходили в баню, а после парной ныряли в снег. «Моя жена даже выразила беспокойство таким экстримом», - смеется Василе.

- Здесь самые лучшие хозяева за все время моих заграничных путешествий, - вторит ему канадский коллега. Я не говорю по-русски, и если бы меня просто оставили в отеле, то это было бы очень печально. А так я получил замечательный опыт, хочется больше погрузиться в русскую культуру.

Во время прошлого приезда в наш город уроженец хоккейной Канады Брент Эллис сходил на матч «Авангарда». Мечтал повторить – да плотное расписание не позволило. Зато он полетит домой с двумя «авангардовскими» свитерами для сына: «очень просили привезти из Омска, у нас вашу команду знают и любят», - говорит топ-менеджер, который в свое время сам играл в хоккей на любительском и полупрофессиональном уровне.

 

 

Глава Омск Карбон Групп Валерий Каплунат так прокомментировал итоги совещания с главами зарубежных представительств:

— Мы представляем собой проект, где роль государства сведена к минимуму, и соответственно вольны сами формировать коллектив так, как считаем это оптимальным. Для нас главный фактор — это конкурирующая среда международных крупных компаний.

Конечно, когда люди работают за тысячу километров друг от друга, то в таких дистанционных формах общения нет возможности ощутить по-настоящему чувство локтя. Поэтому для ощущения солидарности, единения команды, работы в одной тактовой частоте необходимы духовные ценности, общая идеология. Через эти методы и проявляется корпоративная культура.

Наш уровень организационной матрицы, системного делового микроклимата не уступает, а в ряде случаев и превосходит западные образцы. Наш бизнес экспансионистски нацелен на рынки Западной Европы, Северной Америки и Юго-Восточной Азии, и как следствие, мы должны постигать их психологию, восприятие и чувствительность. То есть требуется обратная связь, как показатель установившихся форм и систем взаимоотношений.

Наши зарубежные представители — полноправные участники общего производственного процесса. У нас продукция не конечного бытового потребителя, а производственного потребления, она в свою очередь выступает как ингредиент еще более сложной системы. Зарубежные коллеги, члены нашего трудового коллектива, должны полностью соответствовать стандартам и правилам, которые приняты в нашей корпорации. И при этом очень важна обратная связь, это процесс всегда обоюдный.

Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Скоро

Ваше мнение

03.08.2017

А какому из этих проектов вы дали бы грант?

Уже проголосовало 137 человек

13.07.2017

Вы считаете, в Омске нужен памятник журналисту?

Уже проголосовало 181 человек

Блог-пост

Вильям Девлеткильдеев

— Художник

Александр Малькевич

— Медиаменеджер

Нателла Кисилевская

— Журналистка

Новости партнеров

Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Врач - Статве: «Вам не на госслужбу – вам в космос надо!..»

Здоровье

Врач - Статве: «Вам не на госслужбу – вам в космос надо!..»

«Если выбирать между расходами на ботокс и расходами на путешествия, я выберу второе», - признается Анна Статва в ответ на просьбу поделиться секретами красоты и отличного самочувствия.

53512 августа 2017
Шлеменко сегодня забрал из роддома жену Алену и новорожденную Аксинью

Светские хроники

Шлеменко сегодня забрал из роддома жену Алену и новорожденную Аксинью

Титулованный омский спортсмен второй раз присутствовал на родах.

576111 августа 2017
Абрамович разводится с третьей женой из-за бывшей журналистки - СМИ

Светские хроники

Абрамович разводится с третьей женой из-за бывшей журналистки - СМИ

Решение о разводе супружеская пара приняла на одиннадцатом году совместной жизни. Журналисты уже нашли вероятную конкурентку третьей жены олигарха.

106708 августа 2017
Сергей Тимофеев: «Типичная клиентка - востребовано все, кроме сексуальности...»

Секс

Сергей Тимофеев: «Типичная клиентка - востребовано все, кроме сексуальности...»

Женская сексуальность как лейтмотив конференций по сексологии и частных обращений: сексолог Сергей Тимофеев рассказал, с чем к нему сегодня приходит 90 процентов женщин.

110302 августа 2017

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске


Новости smi2.ru
Наверх