Новый игрок получил под наружную рекламу лучшие места в Омске
Архитекторы говорят о визуальном засорении городского ландшафта, мэрия упирает на то, что сможет бесплатно размещать на новых носителях-стелах социальную рекламу.
1486128 декабря 2020
В центре Омска появились необычные рекламные щиты. Горожане заметили их у местных достопримечательностей, на ключевых перекрестках — у областной библиотеки имени Пушкина, в районе Театральной площади, на пересечении улиц Масленникова и Пушкина, Масленникова и проспекта Карла Маркса. Как сообщает сайт NGS55.RU, ссылаясь на начальника отдела развития рекламно-информационной среды Управления делами администрации Омска Елену Карпову, до конца года в городе появятся 20 таких объектов.
Новый формат официально называют «стелой». Он представляет собой вертикально ориентированное рекламное поле размером 3 на 5 метров, которое подсвечивается, при этом изображения меняются автоматически. Конкурс на размещение этих стел в июле выиграло некое ООО «Новость». Мэрия заключила с ним договор сроком на 10 лет по начальной цене 2,2 миллиона рублей. Ежемесячно компания должна платить в бюджет за каждую рекламную конструкцию. Размер платежа зависит от места размещения рекламной конструкции, ее площади и так далее. При использовании стелы для демонстрации социальной рекламы будет применять понижающий коэффициент — стоимость аренды урезается в 5 раз.
1- Виды на горсовет, обратные виды на Любинский проспект, на улицу Щербанёва, на сквер, который в прошлом году сделали, перекрываются новыми элементами. Конечно, можно сказать, что эти элементы выше пешеходного уровня, тем не менее они визуально замусоривают и виды перекрывают, — высказал корреспонденту НГС55 своё недовольство размещением в историческом центре новых рекламных конструкций архитектор Ефим Фрейдин. — Соответственно, перекрываются виды на городскую думу — это объект культурного наследия, бывшая библиотека, и на Музыкальный театр. С площади у Музыкального театра мы тоже же видим Речной вокзал и зону Любинского проспекта, экраны начинают перекрывать и этот вид. Вопрос: насколько это целесообразно с точки зрения формирования архитектурного облика, туристической привлекательности центральной части города?
Муниципалитет же, рекламируя в пресс-релизах новый рекламоноситель, упирает на возможность бесплатного размещения на стелах социальной рекламы в объемах до половины «эфирного» времени (здесь стоит отметить, что практически все игроки местного рынка наружной рекламы и раньше без сопротивления предоставляли городским и областным властям бесплатно поверхности под «социалку», вопрос только в объемах и формальной фиксации этого обязательства).
ООО «Новость» ранее не было замечено на омском рынке наружной рекламы. Эта фирма зарегистрирована немногим больше года назад — летом 2019 года — Владимиром Поповым. Нынешней осенью он уступил свою долю Елене Подольской, а кресло директора — Евгению Подольскому.
Фото:Елена Латыпова, НГС55
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 97 человек
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 93 человека
Самое читаемое
Выбор редакции
Памяти «Последнего из могикан»...
77617 марта 2024
«Исход ты сам предугадал…» (Письмо из Сегодня)
1246129 февраля 2024
431215 февраля 2024
— омичка
— омичка
— Духовный мастер и наставник
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии