
Новый игрок получил под наружную рекламу лучшие места в Омске
Архитекторы говорят о визуальном засорении городского ландшафта, мэрия упирает на то, что сможет бесплатно размещать на новых носителях-стелах социальную рекламу.
964128 декабря 2020
В центре Омска появились необычные рекламные щиты. Горожане заметили их у местных достопримечательностей, на ключевых перекрестках — у областной библиотеки имени Пушкина, в районе Театральной площади, на пересечении улиц Масленникова и Пушкина, Масленникова и проспекта Карла Маркса. Как сообщает сайт NGS55.RU, ссылаясь на начальника отдела развития рекламно-информационной среды Управления делами администрации Омска Елену Карпову, до конца года в городе появятся 20 таких объектов.
Новый формат официально называют «стелой». Он представляет собой вертикально ориентированное рекламное поле размером 3 на 5 метров, которое подсвечивается, при этом изображения меняются автоматически. Конкурс на размещение этих стел в июле выиграло некое ООО «Новость». Мэрия заключила с ним договор сроком на 10 лет по начальной цене 2,2 миллиона рублей. Ежемесячно компания должна платить в бюджет за каждую рекламную конструкцию. Размер платежа зависит от места размещения рекламной конструкции, ее площади и так далее. При использовании стелы для демонстрации социальной рекламы будет применять понижающий коэффициент — стоимость аренды урезается в 5 раз.
1- Виды на горсовет, обратные виды на Любинский проспект, на улицу Щербанёва, на сквер, который в прошлом году сделали, перекрываются новыми элементами. Конечно, можно сказать, что эти элементы выше пешеходного уровня, тем не менее они визуально замусоривают и виды перекрывают, — высказал корреспонденту НГС55 своё недовольство размещением в историческом центре новых рекламных конструкций архитектор Ефим Фрейдин. — Соответственно, перекрываются виды на городскую думу — это объект культурного наследия, бывшая библиотека, и на Музыкальный театр. С площади у Музыкального театра мы тоже же видим Речной вокзал и зону Любинского проспекта, экраны начинают перекрывать и этот вид. Вопрос: насколько это целесообразно с точки зрения формирования архитектурного облика, туристической привлекательности центральной части города?
Муниципалитет же, рекламируя в пресс-релизах новый рекламоноситель, упирает на возможность бесплатного размещения на стелах социальной рекламы в объемах до половины «эфирного» времени (здесь стоит отметить, что практически все игроки местного рынка наружной рекламы и раньше без сопротивления предоставляли городским и областным властям бесплатно поверхности под «социалку», вопрос только в объемах и формальной фиксации этого обязательства).
ООО «Новость» ранее не было замечено на омском рынке наружной рекламы. Эта фирма зарегистрирована немногим больше года назад — летом 2019 года — Владимиром Поповым. Нынешней осенью он уступил свою долю Елене Подольской, а кресло директора — Евгению Подольскому.
Фото:Елена Латыпова, НГС55
Новости по теме
В Омске демонтируют очередные 420 незаконных рекламных конструкций
100019 февраля 2020
Мэрия Омска — о вывесках: 348-е постановление оставить, 253-е поправить
110016 января 2020
Распространенные ошибки в наружной рекламе
57027 декабря 2019
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
30 января

Омских художников приглашают принять участие в выставке «прохиндеев, конъюнктурщиков и спекулянтов»
108311 января 2021
12.01.2021
Twitter правильно забанил Трампа?
Уже проголосовало 19 человек
23.11.2020
Учеба в вузах и колледжах. Вы за дистант или против?
Уже проголосовало 98 человек
Самое читаемое
Режим повышенной готовности по COVID-19 в Омске продлили до конца января
324111 января 2021
Гороскоп на 10 января 2021 года
322209 января 2021
Выбор редакции
Непременно – с карнавальной весёлостью
139811 января 2021
Свет! Камера! Мотор! Начали!..
137808 января 2021
«Где меня от смерти откачали…»
255623 декабря 2020
— психолог
— Психолог
Другие новости
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии