
Новый игрок получил под наружную рекламу лучшие места в Омске
Архитекторы говорят о визуальном засорении городского ландшафта, мэрия упирает на то, что сможет бесплатно размещать на новых носителях-стелах социальную рекламу.
1299128 декабря 2020
В центре Омска появились необычные рекламные щиты. Горожане заметили их у местных достопримечательностей, на ключевых перекрестках — у областной библиотеки имени Пушкина, в районе Театральной площади, на пересечении улиц Масленникова и Пушкина, Масленникова и проспекта Карла Маркса. Как сообщает сайт NGS55.RU, ссылаясь на начальника отдела развития рекламно-информационной среды Управления делами администрации Омска Елену Карпову, до конца года в городе появятся 20 таких объектов.
Новый формат официально называют «стелой». Он представляет собой вертикально ориентированное рекламное поле размером 3 на 5 метров, которое подсвечивается, при этом изображения меняются автоматически. Конкурс на размещение этих стел в июле выиграло некое ООО «Новость». Мэрия заключила с ним договор сроком на 10 лет по начальной цене 2,2 миллиона рублей. Ежемесячно компания должна платить в бюджет за каждую рекламную конструкцию. Размер платежа зависит от места размещения рекламной конструкции, ее площади и так далее. При использовании стелы для демонстрации социальной рекламы будет применять понижающий коэффициент — стоимость аренды урезается в 5 раз.
1- Виды на горсовет, обратные виды на Любинский проспект, на улицу Щербанёва, на сквер, который в прошлом году сделали, перекрываются новыми элементами. Конечно, можно сказать, что эти элементы выше пешеходного уровня, тем не менее они визуально замусоривают и виды перекрывают, — высказал корреспонденту НГС55 своё недовольство размещением в историческом центре новых рекламных конструкций архитектор Ефим Фрейдин. — Соответственно, перекрываются виды на городскую думу — это объект культурного наследия, бывшая библиотека, и на Музыкальный театр. С площади у Музыкального театра мы тоже же видим Речной вокзал и зону Любинского проспекта, экраны начинают перекрывать и этот вид. Вопрос: насколько это целесообразно с точки зрения формирования архитектурного облика, туристической привлекательности центральной части города?
Муниципалитет же, рекламируя в пресс-релизах новый рекламоноситель, упирает на возможность бесплатного размещения на стелах социальной рекламы в объемах до половины «эфирного» времени (здесь стоит отметить, что практически все игроки местного рынка наружной рекламы и раньше без сопротивления предоставляли городским и областным властям бесплатно поверхности под «социалку», вопрос только в объемах и формальной фиксации этого обязательства).
ООО «Новость» ранее не было замечено на омском рынке наружной рекламы. Эта фирма зарегистрирована немногим больше года назад — летом 2019 года — Владимиром Поповым. Нынешней осенью он уступил свою долю Елене Подольской, а кресло директора — Евгению Подольскому.
Фото:Елена Латыпова, НГС55
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
09.08.2022
Вам нравится «Флора-2022»?
Уже проголосовало 5 человек
09.08.2022
Вам понравился День города — 2022?
Уже проголосовало 5 человек
Самое читаемое
Гороскоп на 14 августа 2022 года
151913 августа 2022
Гороскоп на 13 августа 2022 года
140112 августа 2022
Гороскоп на 15 августа 2022 года
139114 августа 2022
Выбор редакции
Омский бизнес выступает против единого оператора цифровой наружной рекламы
148808 августа 2022
787108 августа 2022
5346320 июля 2022
Очередь до фонтана – «Лужайкино» презентовало новинку
1199112 августа 2022
На выставке побывать и себя показать
249026 июля 2022
— Психолог
— директор правового холдинга «Закон»
— омичка
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии