Юные омичи станут лицами известного бренда

Представлять торговую марку Лужайкино этой весной будут дети-участники конкурса, организованного производителем. Активные пользователи интернета помогли юным блогерам получить главный приз – участие в рекламной кампании Лужайкино.

332409 марта 2021
Юные омичи станут лицами известного бренда

Голосование проходило в социальных сетях, четырех лидеров выбрали по наибольшему количеству лайков. Теперь каждый из них сможет с рекламного щита порекомендовать йогурт или молоко как профессиональная модель. Для этого участники конкурса были приглашены на фотосессию, где получили интересный опыт работы перед камерой и подарочные наборы Лужайкино с продукцией и сувенирами. Баннеры с изображением победителей будут размещены на билбордах, каждый в районе проживания участника, чтобы друзья и одноклассники разделили радость победы.

1

По условиям конкурса нужно было снять короткий ролик-обзор на любую продукцию Лужайкино и выложить в соцсети для голосования с хештегом #люблюЛужайкино.

Участники проявили изобретательность, артистизм, с детской непосредственностью разыгрывали мини-представления, а родители активно поддерживали, осваивали видеомонтаж и первичную обработку видео. В роликах, присланных участниками, были фокусы, стихи, интересные факты о молоке, кефире. Ребята с интересом делились знаниями о пользе молочных продуктов.

«Я показывала фокус с молоком и йогуртом, — говорит победительница конкурса ЗЛАТА ПАХОМОВА, — сначала у меня стояли стаканы с молоком и отдельно ягоды, затем я произносила волшебные слова, и происходило чудо, на столе оказывались йогурты Лужайкино».

Поощрять творчество и креативность среди своих потребителей стало отличительной особенностью торговой марки Лужайкино. В прошлом году компания организовала конкурс видеообзоров для подписчиков соцсетей, который вызвал активный отклик и показал, что можно не только приобретать продукцию, но и участвовать в различных проектах. Как и обещал производитель, в начале этого года вновь провели кастинг, по итогам которого были выбраны герои весенней рекламной кампании — юные любители йогуртов и молока.

Не только представить качественный продукт, а увидеть своего потребителя — это еще один показатель открытости и честности производителя, — считают в компании. «Мы не просто выпускаем полезную продукцию, с бережной заботой выбирая поставщиков молока, сохраняя его натуральность за счет современного оборудования и экологичной упаковки, мы стремимся быть ближе к нашим потребителям. Ведь так приятно делиться тем, что нравится, чему доверяешь, со своими друзьями», — отметил организатор конкурса.

«Так совпало, что сегодня у меня день рождения, и стало большим сюрпризом, что день начнется с фотосессии, а потом будет квест с друзьями, — поделилась победительница кастинга ДАША РУЛА. — А главный подарок — баннер с моим изображением будет на улице города».

2

Молоко, как видим, способно приносить и пользу, и популярность!

Больше интересного о молочной продукции на сайте «Лужайкино»!

«Лужайкино» в группе «ВКонтакте»;
«Лужайкино» в Instagram.

 

Информационная поддержка.

 

 

 


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Скоро

10 апреля

Останется только Шариков?

Останется только Шариков?

66605 марта 2024

11 апреля

Здесь хочется большего

Здесь хочется большего

47807 февраля 2024

Ваше мнение

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 94 человека

22.06.2023

Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?

Уже проголосовало 91 человек



























Блог-пост

Юлия Стрельская

— журналист

Сергей Денисенко

— Писатель, журналист

Лёля Тарасевич

— Психолог


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Трубите джаз

Светские хроники

Трубите джаз

Предпоследним зимним вечером в Концертном зале давали музыкальный деликатес — оркестр имени Олега Лундстрема, джаз-бэнд девяностолетней выдержки. А девяносто лет – это уже не возраст, это эпоха…

2534101 марта 2024
Ломовцевы&Co. Когда и деловая, и семейная жизнь катят как по рельсам

Story

Ломовцевы&Co. Когда и деловая, и семейная жизнь катят как по рельсам

В честь Года семьи «ВОмске» и общероссийская общественная организация малого и среднего бизнеса «ОПОРА РОССИИ» запускают рубрику о семейном бизнесе. Как совмещать маркетинг с «домашкой» и разделять семейный бюджет и корпоративный? Начнем выяснять с Денисом и Ольгой Ломовцевыми, открывшими недавно первую в Омске студию заботы о теле «Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы».

2962221 февраля 2024
Миротворец

Story

Миротворец

Как же после этого хочется жить, петь, и думать, и плакать, и улыбаться. И откуда-то с антресолей памяти достаёшь детство. И ощущение вечного лета и счастья, потому что картины художника Владимира Чупилко — добрые и домашние, как мамины булочки с изюмом.

4530218 января 2024
Джаз, да и только!

Story

Джаз, да и только!

Денис Мацуев – это золотая, неразменная монета, залог аншлага, гарантия прекрасного самочувствия вплоть до следующей зимы, ожидаемо всеобщее восхищение, ликование, упоение и долгие несмолкаемые стоячие аплодисменты.

2 декабря в Концертном зале прошёл заключительный концерт фестиваля «Денис Мацуев представляет: диалог поколений», где бал правил джаз.

10014204 декабря 2023

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх