Итоги недели с Инной Ветренко

Доктор политических наук — о событиях последней весенней недели.

2733401 июня 2021
Итоги недели с Инной Ветренко

 — Главной темой в омском относительном новостном вакууме были, наверное, все же первичные внутрипартийные выборы кандидатов от «Единой России» для последующего выдвижения в Заксобрание и Госдуму.

Я уже комментировала до праймериз, что выбыли два тяжеловеса из списка «Единой России» — выбыли исключительно по собственному желанию и, так скажем, невозможности сотрудничать с нынешней администрацией Омской области. Я имею в виду, во-первых, Андрея Голушко — затюкал его все-таки Александр Бурков.  Что бы Андрей Иванович ни делал, как бы ни старался — всегда в опале, всегда недовольны им. Естественно, понятно, что у него уже просто руки опустились, он не пошёл на выборы.

1

Виктор Шрейдер тоже с самого начала не хотел идти. Он, я знаю, чисто по возрасту сам для себя решил, что хватит, выбрал уже тот возрастной лимит, который позволял ему активно действовать и работать.

Но при этом я не исключаю вероятности того, что кто-либо из них станет сенатором. Но сенатору тоже теперь надо избираться в Законодательное собрание. И по Шрейдеру еще такая надежда была, но... Не знаю, наверное, как-то по-другому решили все-таки этот вопрос.

Победившие кандидаты, по моему мнению, в большинстве своем очень слабые. Что касается победы Оксаны Фадиной, то... Для чего вообще нужны праймериз «Единой России»? Никаких случайностей, никаких сюрпризов не случилось. Они подогнали огромное количество молодежи, которая выполняла роли технических кандидатов, это очевидно. И победа госпожи Фадиной говорит о том, что — объявили всеобщую мобилизацию бюджетников и благодаря этому и добились этого результата.

Вообще у праймериз, как известно, три задачи. Первая — это ранняя агитация, которая всегда эффективна (кто раньше начал, тот больше и запомнится людям, и выше вероятность того, что за них проголосуют).

Второе — это проверка мобилизационных технологий — смогут ли они своего избирателя мобилизовать на выборы. Очевидно, что смогли.

И третье — это продолжение очередного этапа цифровизации, поскольку теперь для того, чтобы проголосовать онлайн, нужно было заводить кабинет на сайте Госуслуг и т.д. — это активно делали, помогали и продвигали.

Такой ход праймериз — это не какая-то чисто омская специфика. В Петербурге сейчас наблюдаю то же — никакой интриги, никакой неожиданности... Хоть бы одну технологически организовали!


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Скоро

Ваше мнение

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 101 человек

22.06.2023

Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?

Уже проголосовало 95 человек



























Блог-пост

Оксана Клименко

— Коуч, психолог

Алексей Алгазин

— директор правового холдинга «Закон»


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Как Зуевы свое дело сшили — в хорошем смысле слова

Story

Как Зуевы свое дело сшили — в хорошем смысле слова

Нечего надеть... За этой фразой в российских семьях обычно следуют либо переругивания супругов, либо смех мужа, либо траты на шопинг. А у Ольги и Виктора Зуевых, новых героев нашей совместной с «ОПОРОЙ РОССИИ» рубрики про семейный бизнес, с этого началось их совместное дело.

249801 апреля 2024
Обещанного Митяева полгода ждут

Story

Обещанного Митяева полгода ждут

Песни Олега Митяева, как коньяк: чем старее, тем лучше. Их хочется слушать. И плакать — о невосполнимой потере наивного человеческого счастья, потому что, как говорила Виктория Токарева, «от хорошей музыки в человеке поднимается человеческое. Жизнь задавливает человеческое, а музыка достаёт»…

251901 апреля 2024
Трубите джаз

Светские хроники

Трубите джаз

Предпоследним зимним вечером в Концертном зале давали музыкальный деликатес — оркестр имени Олега Лундстрема, джаз-бэнд девяностолетней выдержки. А девяносто лет – это уже не возраст, это эпоха…

5981101 марта 2024
Ломовцевы&Co. Когда и деловая, и семейная жизнь катят как по рельсам

Story

Ломовцевы&Co. Когда и деловая, и семейная жизнь катят как по рельсам

В честь Года семьи «ВОмске» и общероссийская общественная организация малого и среднего бизнеса «ОПОРА РОССИИ» запускают рубрику о семейном бизнесе. Как совмещать маркетинг с «домашкой» и разделять семейный бюджет и корпоративный? Начнем выяснять с Денисом и Ольгой Ломовцевыми, открывшими недавно первую в Омске студию заботы о теле «Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы».

6199221 февраля 2024

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх