Владимир Куприянов: «Нельзя говорить о развитии Омска в отдельности от региона»

Программа действий кандидата на пост мэра города Омска Куприянова Владимира Васильевича.

1784107 апреля 2017
Владимир Куприянов: «Нельзя говорить о развитии Омска в отдельности от региона»

На данный момент у меня есть чёткое понимание того, чего ждут жители города Омска от человека, который будет призван заняться развитием областного центра. Я сознательно называю город областным центром, поскольку категорически нельзя говорить о развитии Омска в отдельности от региона, как и наоборот. Работа муниципалитетов действительно сильно зависит от распределения бюджетных средств. Но эффективность этой работы зависит от человека, который выполняет функции Мэра. И в своей деятельности я намерен не просто отстаивать интересы муниципалитета, но и выстраивать конструктивный диалог с руководством региона, поскольку отраслевые проблемы мы должны решать сообща.

Жители Омска сегодня всё чаще публично говорят о том, что они хотели бы изменить в городе в лучшую сторону. И при этом они готовы выступать акторами некоторых изменений. Я считаю необходимым это ценить и максимально поддерживать инициативы, возникающие в общественном диалоге. И сейчас я определяю для себя первоначальные действия на посту Мэра города Омска, связанные в первую очередь с благоустройством и созданием комфортной среды для проживания горожан.

1

1. Благоустройство

Первое, что видит человек, выходя из своей квартиры, — это подъезд и двор. По пути на работу или на учёбу он видит улицы: дороги, дома, тротуары. И если он видит грязь, мусор, лужи, разбитые дороги и отсутствие тротуаров, что создаёт препятствия для его обыденного передвижения, то вряд ли человек поверит нам, что Омск — один из наиболее развитых мегаполисов страны, центр промышленного производства. Поэтому первое, что я и моя команда должны сделать, — это начать массированную работу по улучшению ситуации по благоустройству города.

1.1. Дорожное хозяйство:

  • инвентаризация городских дорог по критериям: время постройки, изношенность, время последнего ремонта, качество исполнения дорожных работ подрядчиком; определение дорог, действительно нуждающихся в ремонте;
  • проведение контроля (в том числе общественного) над выполнением ремонтных работ дорожного покрытия, выявление недобросовестных подрядчиков, контроль над реализацией гарантийного обслуживания;
  • актуальный анализ состояния городских ливневых канализаций, выявление и исправление нарушений;
  • определение времени ремонта дорог (ночное/дневное, будни/выходные) с привлечением общественности.
  • аудит состояния междворовых проездов и составлением дорожной карты ремонта в соответствии с результатами анализа.

1.2. Озеленение:

  • высадка деревьев и кустарниковвдоль дорожных магистралей (совместно с предпринимательским сообществом) и во дворах (совместно с жителями),
  • благоустройство парков и скверов с публичным обсуждением проектов изменений;
  • создание новых зеленых зон: в каждом микрорайоне должен быть свой сквер/парк/аллея.
  • обеспечение соблюдения единых правил благоустройства прилегающих территорий для организаций и предприятий (клумбы, лавочки, урны, кустарники).

1.3. Уборка:

  • регулярное проведение работ по благоустройству в городе: своевременная очистка дорог от снега, уборка тротуаров и газонов, остановочных пунктов от мусора; привлечение кадровых ресурсов службы занятости населения,
  • реализация штрафных санкций за парковку автомобилей на газонах;
  • контроль деятельности управляющих компаний, как городской властью, так и жителями многоквартирных домов.

2. Доступная среда

  • инвентаризация городских объектов, анализ их состояния с точки зрения удобства для использования лицами с ограниченными возможностями;
  • открытие постоянно действующей горячей линии и создание групп в социальных сетях, с помощью которых горожане могут оперативно сообщать;
  • об отсутствии элементов доступной среды. В ответ на данные сообщения мы должны незамедлительно среагировать и решить проблему в сжатые сроки.

3. Доступность общественного транспорта

  • анализ работы общественного транспорта с точки зрения эффективности и полноты использования горожанами;
  • выстраивание конструктивного диалога с частными перевозчиками,
  • поиск компромисса;
  • инвентаризация МУП: оборудование, кадровый потенциал, дополнительные ресурсы для повышения конкурентоспособности;
  • анализ работы электронных табло на остановках, извещающих о прибытии транспорта; налаживание их чёткой работы;
  • проведение окружных публичных обсуждений / электронных голосований с участием горожан с целью выяснения наиболее востребованных транспортных маршрутов; поддержка актуальных маршрутов, частичные сокращения на невостребованных жителями маршрутах.

4. Позиционирование

И еще одну задачу я определяю для себя в качестве ключевой. Когда люди начнут видеть изменения в окружающей их среде, я уверен, омичи начнут верить в свой родной город. Если они осознают, что город нужен власти, и при этом он станет красивым и современным, они поймут, что город нужен и им. У города накопилось много проблем с собственным позиционированием. В сознании продвинутой молодёжи остались только интернет-мемы, связанные с отдаленностью и негативной обособленностью Омска. А старшее поколение всё чаще советует молодёжи строить свою жизнь в другом регионе. Это нехорошая тенденция, и мы обязаны её остановить за счёт видимых изменений в рамках благоустройства и создания комфортной для проживания человека среды. При этом важно формулировать смыслы информационной повестки о происходящем в городе для региональных и федеральных СМИ.

Ведь негативный информационный фон не позволит нам рассказать о том, что омичам есть, чем гоpдиться. Поэтому необходимо выстроить яркую единую информационную политику, основанную на фактах и перспективах развития города. А я уверен, что они есть.

Оригинал на сайте Омского горсовета.


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Скоро

Ваше мнение

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 101 человек

22.06.2023

Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?

Уже проголосовало 95 человек



























Блог-пост

Рада Маевская

— Инфорг ПСО «Лиза Алерт»

Оксана Клименко

— Коуч, психолог


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Как Зуевы свое дело сшили — в хорошем смысле слова

Story

Как Зуевы свое дело сшили — в хорошем смысле слова

Нечего надеть... За этой фразой в российских семьях обычно следуют либо переругивания супругов, либо смех мужа, либо траты на шопинг. А у Ольги и Виктора Зуевых, новых героев нашей совместной с «ОПОРОЙ РОССИИ» рубрики про семейный бизнес, с этого началось их совместное дело.

257301 апреля 2024
Обещанного Митяева полгода ждут

Story

Обещанного Митяева полгода ждут

Песни Олега Митяева, как коньяк: чем старее, тем лучше. Их хочется слушать. И плакать — о невосполнимой потере наивного человеческого счастья, потому что, как говорила Виктория Токарева, «от хорошей музыки в человеке поднимается человеческое. Жизнь задавливает человеческое, а музыка достаёт»…

258401 апреля 2024
Трубите джаз

Светские хроники

Трубите джаз

Предпоследним зимним вечером в Концертном зале давали музыкальный деликатес — оркестр имени Олега Лундстрема, джаз-бэнд девяностолетней выдержки. А девяносто лет – это уже не возраст, это эпоха…

6054101 марта 2024
Ломовцевы&Co. Когда и деловая, и семейная жизнь катят как по рельсам

Story

Ломовцевы&Co. Когда и деловая, и семейная жизнь катят как по рельсам

В честь Года семьи «ВОмске» и общероссийская общественная организация малого и среднего бизнеса «ОПОРА РОССИИ» запускают рубрику о семейном бизнесе. Как совмещать маркетинг с «домашкой» и разделять семейный бюджет и корпоративный? Начнем выяснять с Денисом и Ольгой Ломовцевыми, открывшими недавно первую в Омске студию заботы о теле «Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы».

6269221 февраля 2024

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх