Владимир Куприянов: «Нельзя говорить о развитии Омска в отдельности от региона»

Программа действий кандидата на пост мэра города Омска Куприянова Владимира Васильевича.

1345107 апреля 2017
Владимир Куприянов: «Нельзя говорить о развитии Омска в отдельности от региона»

На данный момент у меня есть чёткое понимание того, чего ждут жители города Омска от человека, который будет призван заняться развитием областного центра. Я сознательно называю город областным центром, поскольку категорически нельзя говорить о развитии Омска в отдельности от региона, как и наоборот. Работа муниципалитетов действительно сильно зависит от распределения бюджетных средств. Но эффективность этой работы зависит от человека, который выполняет функции Мэра. И в своей деятельности я намерен не просто отстаивать интересы муниципалитета, но и выстраивать конструктивный диалог с руководством региона, поскольку отраслевые проблемы мы должны решать сообща.

Жители Омска сегодня всё чаще публично говорят о том, что они хотели бы изменить в городе в лучшую сторону. И при этом они готовы выступать акторами некоторых изменений. Я считаю необходимым это ценить и максимально поддерживать инициативы, возникающие в общественном диалоге. И сейчас я определяю для себя первоначальные действия на посту Мэра города Омска, связанные в первую очередь с благоустройством и созданием комфортной среды для проживания горожан.

1

1. Благоустройство

Первое, что видит человек, выходя из своей квартиры, — это подъезд и двор. По пути на работу или на учёбу он видит улицы: дороги, дома, тротуары. И если он видит грязь, мусор, лужи, разбитые дороги и отсутствие тротуаров, что создаёт препятствия для его обыденного передвижения, то вряд ли человек поверит нам, что Омск — один из наиболее развитых мегаполисов страны, центр промышленного производства. Поэтому первое, что я и моя команда должны сделать, — это начать массированную работу по улучшению ситуации по благоустройству города.

1.1. Дорожное хозяйство:

  • инвентаризация городских дорог по критериям: время постройки, изношенность, время последнего ремонта, качество исполнения дорожных работ подрядчиком; определение дорог, действительно нуждающихся в ремонте;
  • проведение контроля (в том числе общественного) над выполнением ремонтных работ дорожного покрытия, выявление недобросовестных подрядчиков, контроль над реализацией гарантийного обслуживания;
  • актуальный анализ состояния городских ливневых канализаций, выявление и исправление нарушений;
  • определение времени ремонта дорог (ночное/дневное, будни/выходные) с привлечением общественности.
  • аудит состояния междворовых проездов и составлением дорожной карты ремонта в соответствии с результатами анализа.

1.2. Озеленение:

  • высадка деревьев и кустарниковвдоль дорожных магистралей (совместно с предпринимательским сообществом) и во дворах (совместно с жителями),
  • благоустройство парков и скверов с публичным обсуждением проектов изменений;
  • создание новых зеленых зон: в каждом микрорайоне должен быть свой сквер/парк/аллея.
  • обеспечение соблюдения единых правил благоустройства прилегающих территорий для организаций и предприятий (клумбы, лавочки, урны, кустарники).

1.3. Уборка:

  • регулярное проведение работ по благоустройству в городе: своевременная очистка дорог от снега, уборка тротуаров и газонов, остановочных пунктов от мусора; привлечение кадровых ресурсов службы занятости населения,
  • реализация штрафных санкций за парковку автомобилей на газонах;
  • контроль деятельности управляющих компаний, как городской властью, так и жителями многоквартирных домов.

2. Доступная среда

  • инвентаризация городских объектов, анализ их состояния с точки зрения удобства для использования лицами с ограниченными возможностями;
  • открытие постоянно действующей горячей линии и создание групп в социальных сетях, с помощью которых горожане могут оперативно сообщать;
  • об отсутствии элементов доступной среды. В ответ на данные сообщения мы должны незамедлительно среагировать и решить проблему в сжатые сроки.

3. Доступность общественного транспорта

  • анализ работы общественного транспорта с точки зрения эффективности и полноты использования горожанами;
  • выстраивание конструктивного диалога с частными перевозчиками,
  • поиск компромисса;
  • инвентаризация МУП: оборудование, кадровый потенциал, дополнительные ресурсы для повышения конкурентоспособности;
  • анализ работы электронных табло на остановках, извещающих о прибытии транспорта; налаживание их чёткой работы;
  • проведение окружных публичных обсуждений / электронных голосований с участием горожан с целью выяснения наиболее востребованных транспортных маршрутов; поддержка актуальных маршрутов, частичные сокращения на невостребованных жителями маршрутах.

4. Позиционирование

И еще одну задачу я определяю для себя в качестве ключевой. Когда люди начнут видеть изменения в окружающей их среде, я уверен, омичи начнут верить в свой родной город. Если они осознают, что город нужен власти, и при этом он станет красивым и современным, они поймут, что город нужен и им. У города накопилось много проблем с собственным позиционированием. В сознании продвинутой молодёжи остались только интернет-мемы, связанные с отдаленностью и негативной обособленностью Омска. А старшее поколение всё чаще советует молодёжи строить свою жизнь в другом регионе. Это нехорошая тенденция, и мы обязаны её остановить за счёт видимых изменений в рамках благоустройства и создания комфортной для проживания человека среды. При этом важно формулировать смыслы информационной повестки о происходящем в городе для региональных и федеральных СМИ.

Ведь негативный информационный фон не позволит нам рассказать о том, что омичам есть, чем гоpдиться. Поэтому необходимо выстроить яркую единую информационную политику, основанную на фактах и перспективах развития города. А я уверен, что они есть.

Оригинал на сайте Омского горсовета.


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

14.05.2019

Где вы планируете провести летний отпуск?

Уже проголосовало 52 человека

13.05.2019

Мусорная реформа. Изменилась ли ситуация с вывозом мусора в вашем дворе?

Уже проголосовало 122 человека













Блог-пост

Ольга Савельева

— попутчица

Игорь Глушков

— топ-менеджер

Нателла Кисилевская

— журналистка

Другие новости


Яндекс.Директ ВОмске

Эксклюзив

Николай Молодцов — об идее заменить шар Бухгольца всадником: «Шар стал неотъемлемой частью омской истории»

Художник считает, что монумент нужно выполнить из металла и оставить на прежнем месте, а скульптуру с лошадью установить в Омской крепости.

353121 мая 2019

Игру какого хоккеиста омского «Авангарда» вы бы отметили в сезоне 2018-2019?

«ВОмске» предлагает принять участие в онлайн-голосовании.

86501 мая 2019

Ваш любимый омский прозаик?

«ВОмске» продолжает «писательский» опрос.

1100222 апреля 2019

Стиль жизни

18-летняя модель из Омска попала в ТОП самых перспективных россиян моложе 30 лет

Шик

18-летняя модель из Омска попала в ТОП самых перспективных россиян моложе 30 лет

По версии журнала Forbes, сибирская манекенщица вошла в тридцатку самых-самых.

89121 мая 2019
Омичка дебютировала в опере Большого театра: «Душа всегда лежала к музыке»

Story

Омичка дебютировала в опере Большого театра: «Душа всегда лежала к музыке»

24-летняя Алина Черташ рассказала «ВОмске» о том, как стала оперной певицей и в чем секрет ее прекрасного голоса.

49917 мая 2019
Омские библиотекари перевоплотились в Джульетту, Ассоль и Эллочку-людоедку

Книга

Омские библиотекари перевоплотились в Джульетту, Ассоль и Эллочку-людоедку

Фотографии книжных героинь жители города скоро увидят в общественном транспорте.

63116 мая 2019
Все мы – пассажиры Ноева Ковчега

Откровенная история

Все мы – пассажиры Ноева Ковчега

Фразу «Моя дочь не хочет замуж. Почему?» в последние годы я слышу все чаще и чаще.

16931225 апреля 2019

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх