Владимир Куприянов: «Нельзя говорить о развитии Омска в отдельности от региона»

Программа действий кандидата на пост мэра города Омска Куприянова Владимира Васильевича.

969107 апреля 2017
Владимир Куприянов: «Нельзя говорить о развитии Омска в отдельности от региона»

На данный момент у меня есть чёткое понимание того, чего ждут жители города Омска от человека, который будет призван заняться развитием областного центра. Я сознательно называю город областным центром, поскольку категорически нельзя говорить о развитии Омска в отдельности от региона, как и наоборот. Работа муниципалитетов действительно сильно зависит от распределения бюджетных средств. Но эффективность этой работы зависит от человека, который выполняет функции Мэра. И в своей деятельности я намерен не просто отстаивать интересы муниципалитета, но и выстраивать конструктивный диалог с руководством региона, поскольку отраслевые проблемы мы должны решать сообща.

Жители Омска сегодня всё чаще публично говорят о том, что они хотели бы изменить в городе в лучшую сторону. И при этом они готовы выступать акторами некоторых изменений. Я считаю необходимым это ценить и максимально поддерживать инициативы, возникающие в общественном диалоге. И сейчас я определяю для себя первоначальные действия на посту Мэра города Омска, связанные в первую очередь с благоустройством и созданием комфортной среды для проживания горожан.

1. Благоустройство

Первое, что видит человек, выходя из своей квартиры, — это подъезд и двор. По пути на работу или на учёбу он видит улицы: дороги, дома, тротуары. И если он видит грязь, мусор, лужи, разбитые дороги и отсутствие тротуаров, что создаёт препятствия для его обыденного передвижения, то вряд ли человек поверит нам, что Омск — один из наиболее развитых мегаполисов страны, центр промышленного производства. Поэтому первое, что я и моя команда должны сделать, — это начать массированную работу по улучшению ситуации по благоустройству города.

1.1. Дорожное хозяйство:

  • инвентаризация городских дорог по критериям: время постройки, изношенность, время последнего ремонта, качество исполнения дорожных работ подрядчиком; определение дорог, действительно нуждающихся в ремонте;
  • проведение контроля (в том числе общественного) над выполнением ремонтных работ дорожного покрытия, выявление недобросовестных подрядчиков, контроль над реализацией гарантийного обслуживания;
  • актуальный анализ состояния городских ливневых канализаций, выявление и исправление нарушений;
  • определение времени ремонта дорог (ночное/дневное, будни/выходные) с привлечением общественности.
  • аудит состояния междворовых проездов и составлением дорожной карты ремонта в соответствии с результатами анализа.

1.2. Озеленение:

  • высадка деревьев и кустарниковвдоль дорожных магистралей (совместно с предпринимательским сообществом) и во дворах (совместно с жителями),
  • благоустройство парков и скверов с публичным обсуждением проектов изменений;
  • создание новых зеленых зон: в каждом микрорайоне должен быть свой сквер/парк/аллея.
  • обеспечение соблюдения единых правил благоустройства прилегающих территорий для организаций и предприятий (клумбы, лавочки, урны, кустарники).

1.3. Уборка:

  • регулярное проведение работ по благоустройству в городе: своевременная очистка дорог от снега, уборка тротуаров и газонов, остановочных пунктов от мусора; привлечение кадровых ресурсов службы занятости населения,
  • реализация штрафных санкций за парковку автомобилей на газонах;
  • контроль деятельности управляющих компаний, как городской властью, так и жителями многоквартирных домов.

2. Доступная среда

  • инвентаризация городских объектов, анализ их состояния с точки зрения удобства для использования лицами с ограниченными возможностями;
  • открытие постоянно действующей горячей линии и создание групп в социальных сетях, с помощью которых горожане могут оперативно сообщать;
  • об отсутствии элементов доступной среды. В ответ на данные сообщения мы должны незамедлительно среагировать и решить проблему в сжатые сроки.

3. Доступность общественного транспорта

  • анализ работы общественного транспорта с точки зрения эффективности и полноты использования горожанами;
  • выстраивание конструктивного диалога с частными перевозчиками,
  • поиск компромисса;
  • инвентаризация МУП: оборудование, кадровый потенциал, дополнительные ресурсы для повышения конкурентоспособности;
  • анализ работы электронных табло на остановках, извещающих о прибытии транспорта; налаживание их чёткой работы;
  • проведение окружных публичных обсуждений / электронных голосований с участием горожан с целью выяснения наиболее востребованных транспортных маршрутов; поддержка актуальных маршрутов, частичные сокращения на невостребованных жителями маршрутах.

4. Позиционирование

И еще одну задачу я определяю для себя в качестве ключевой. Когда люди начнут видеть изменения в окружающей их среде, я уверен, омичи начнут верить в свой родной город. Если они осознают, что город нужен власти, и при этом он станет красивым и современным, они поймут, что город нужен и им. У города накопилось много проблем с собственным позиционированием. В сознании продвинутой молодёжи остались только интернет-мемы, связанные с отдаленностью и негативной обособленностью Омска. А старшее поколение всё чаще советует молодёжи строить свою жизнь в другом регионе. Это нехорошая тенденция, и мы обязаны её остановить за счёт видимых изменений в рамках благоустройства и создания комфортной для проживания человека среды. При этом важно формулировать смыслы информационной повестки о происходящем в городе для региональных и федеральных СМИ.

Ведь негативный информационный фон не позволит нам рассказать о том, что омичам есть, чем гоpдиться. Поэтому необходимо выстроить яркую единую информационную политику, основанную на фактах и перспективах развития города. А я уверен, что они есть.

Оригинал на сайте Омского горсовета.


Новости по теме

Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Скоро

Ваше мнение

29.09.2017

Как вы относитесь к возможному росту тарифа на тепло при переводе ТЭЦ с угля на газ?

Уже проголосовало 131 человек

13.09.2017

Гаджеты на какой мобильной платформе вы предпочитаете?

Уже проголосовало 107 человек

Блог-пост

Нателла Кисилевская

— Журналистка

Анна Безбородова

— врач

Марина Глуховская

— режиссер

Новости партнеров

Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

А Дустом не пробовали?

Откровенная история

А Дустом не пробовали?

В омском краеведческом музее идет выставка театральных костюмов 19 века. Ее привез Виталий Дудоладов, человек-легенда, выборгский кладоискатель, персонаж удивительный и нетривиальный.

137213 октября 2017
Павел Кручинский: «Повторю за Спиваковским: хочешь быть богатым и счастливым - не ходи в школу»

Откровенная история

Павел Кручинский: «Повторю за Спиваковским: хочешь быть богатым и счастливым - не ходи в школу»

«ВОмске» продолжает проект «Семь историй одного выбора». История пятая, от Павла Кручинского, политика, предпринимателя и отца, чья дочь после Кембриджа предпочла вернуться в Россию и работать официанткой, старший сын, получив корочки престижного московского вуза, трудился помощником слесаря, а младший ушел из обычной средней школы после второго класса.

2638111 октября 2017
Курцаеву понравилась игра Екатерины Потаповой, а Калинину – малинуа Фаера

Светские хроники

Курцаеву понравилась игра Екатерины Потаповой, а Калинину – малинуа Фаера

На выходных в театре Драмы состоялась премьера спектакля по пьесе Теннесси Уильямса «Орфей спускается в ад». Семь фактов и несколько личных мнений, одно из них субъективно-авторское – для читателей «ВОмске».

1242309 октября 2017
Официальный дилер BMW БАРС отметил 10-летие компании

Светские хроники

Официальный дилер BMW БАРС отметил 10-летие компании

В свой десятый день рождения автоцентр BMW БАРС щедро раздавал подарки. Юбилей, который решили назвать #ДеньКлиентаBMW, отметили в семейном кругу. В программе мероприятия главный акцент был сделан на запуске новой программы лояльности, дающей возможность сэкономить до 1/5 стоимости первоклассного сервиса.

72205 октября 2017

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске


Новости smi2.ru
Наверх